+79139857900

Автомобильные фильтры Mecafilter: качество высоких технологий

27 сентября 2017 в 18:05

Компания Solaufil Mecafilter была создана во Франции в 1993 году и находится в городе Крепи-ин-Валуа. На предприятии работает линия производства воздушных фильтров, а также фильтров для грузового транспорта. В 2014 г. была запущена новая линия по изготовлению воздушных фильтров. Кроме того, она имеет в своем арсенале центральный склад площадью более 5 000 кв. м. и 9 дополнительных складов во Франции. То есть располагает всем необходимым для осуществления успешной дистрибуции масляных, топливных, воздушных и салонных фильтров по всему миру в составе группы Misfat.

 

Misfat Mecafilter logo

 

Качество оригинальных фильтров Mecafilter признано глобальными автопроизводителями. Однозначным подтверждением этому служит тот факт, что более 100 наименований фильтров поставляются на конвейеры ведущих автобрендов (всего в ассортименте Mecafilter более 2500 наименований фильтров, покрывающих 95% европейского рынка). Из них 34 позиции – воздушные фильтры, по 26 позиций салонных и масляных фильтров, 17 позиций топливных фильтров для дизельных двигателей и 5 – для бензиновых. Среди клиентов такие авторитетные автомобилестроительные гиганты как Группа PSA, Альянс Renault-Nissan, концерн VAG, а также Ford, Mazda, Mitsubishi, Land Rover и другие.

Линейка Mecafilter включает все типы фильтров, необходимых современному автотранспортному средству: воздушные, салонные, масляные и топливные. Об их особенностях и преимуществах давайте поговорим более подробно.

 

Топливный фильтр для дизельного двигателя mecafilter

 

Масляные фильтры

 

Как уже было отмечено выше, отраслевым законодательством продукция Mecafilter классифицируется как оригинальные запчасти или их эквивалент. Это не красивая маркетинговая декларация, а совершенно обоснованное заключение экспертов по результатам проверки фильтров Mecafilter на соответствие строгим техническим стандартам. Дело в том, что Mecafilter в своих фильтрах применяет фильтроматериалы, отвечающие спецификациям оригинального оборудования. Для первичного элемента фильтра, отвечающего за смазку двигателя, это, как правило, целлюлозная бумага.

Вторичный элемент фильтра, обеспечивающий возврат в кривошипную коробку после процесса фильтрации около 10% очищенного масла без присадок, производится из войлочной или многослойной бумаги. Его фильтрующая способность (номинал в микронах) ниже, чем у фильтроматериала первичного элемента. Обязательное наличие вторичного элемента — это, кстати, тоже одно из свидетельств высокого качества фильтров Mecafilter. Для удешевления производства можно отказаться от двойной фильтрации, и тогда ни капли очищенного масла не вернется в кривошипную коробку. Но Mecafilter не идет на подобные компромиссы, какими бы соблазнительными они ни казались, поскольку в таком случае фильтр не способен функционировать надлежащим образом, и потому его использование сопряжено с целым рядом проблем, абсолютно исключаемых при применении фильтров Mecafilter.

Повторимся: фильтры Mecafilter полностью соответствуют оригинальным спецификациям. Поэтому в их конструкции используется механический антидренажный клапан повышенной надежности; корпус из стали толщиной 0,8 мм; покрытый неопреном клапан сброса избыточного давления турбины, с уплотняющим свойством. И это не удивительно, ведь оригинальные запчасти производятся на том же заводе, из тех же материалов, по такому же процессу. Различие заключается только в упаковке и маркировке – Mecafilter вместо бренда автопроизводителя.

Среди других характеристик масляных фильтров стоит выделить наличие пружины со специальной симметрией для обеспечения непрерывного потока масла через клапан сброса избыточного давления турбины и толщину донных – 3 мм, в отличие от 2-2,5 мм на дешевых аналогах или подделках. Фильтры имеют 83 складки по 14 мм/высота 62 мм, то есть площадь фильтрации составляет 1440 кв.см.

 

воздушные фильтры mecafilter

 

Топливные фильтры

 

Для дизельного топлива Mecafilter предлагает фильтр с множественными слоями. Этот фильтр состоит из традиционной целлюлозной бумаги, склеенной феноло-альдегидным полимером, и слоя синтетического расплава со стороны входа топлива. Данный синтетический слой обеспечивает эффект предварительной фильтрации, тем самым увеличивая срок службы и эффективность фильтра. Предварительная фильтрация также отделяет вещества, которые являются вредными для форсунок. Если использовать обыкновенную бумагу для снижения стоимости продукции, то фильтрация будет гораздо менее эффективной.

Специалисты Mecafilter рекомендуют проводить замену фильтра каждые 10-15 000 км или 1 раз в год. Пропуск зажигания и/или черный дым во время ускорения, рост в потребления топлива – все это говорит о том, что пора производить замену фильтра. С другой стороны, вовремя замененный фильтр гарантирует экономию топлива, защиту двигателя, увеличение надежности и срока службы.

Для очистки бензина Mecafilter производит фильтры как для систем впрыска, так и для карбюраторных систем. Их принципиальное различие состоит в степени фильтрации: для систем впрыска требуется более тонкая очистка, поскольку диаметр канала форсунок очень маленький: от 5 до 15 мкм. Они взбрызгивают топливо в виде «тумана», что обуславливает необходимость фильтрации порядка 5 мкм. А вот рабочее давление, наоборот, гораздо больше – около 5 бар, что в 10 раз больше, чем рабочее давление в карбюраторных фильтрах.

Чтобы при этом фильтрация была эффективной и имела приемлемый срок службы, требуются намного более сложные фильтрующие компоненты и более высокая площадь поверхности: от 1400 кв. см до 3300 кв.см. против 180-220 у карбюраторных фильтров.

 

фильтры для системы впрыска Mecafilter

 

Воздушные фильтры

 

За обеспечение оптимальной производительности воздушного фильтра и соответствие техническим требованиям производителей отвечает бумага – ее качество и плиссировка. Mecafilter использует бумагу двух основных европейских производителей – ALHSTROM и FIBER MARK GESSNER.

В зависимости от типа транспортного средства, бумага используется либо полимеризованная — для увеличения жесткости и улучшения характеристик влажности, либо не полимеризованная. Mecafilter использует даже не полимеризованную бумагу самого высокого качества.

При плиссировке бумага также гофрируется, чтобы обеспечить хорошую поперечную прочность и установить фиксированные промежутки между складками, необходимые для равномерного распределения воздушного потока. Форма гофрирования четко определена и является предметом тщательного исследования и тюнинга в течение многих лет. Консистенция гофрированных складок в значительной степени зависит от качества бумаги.

Надо отметить, что Mecafilter постоянно ведет разработки в области новых более прогрессивных материалов и технологий фильтрации. 10 лет назад Mecafilter стала первой, кто добавил систему предварительной очистки в производство воздушных фильтров для пассажирских автомобилей. Артикул Mecafilter ELP 3649 под транспортные средства группы PSA был запущен в производство по запросу клиентов, торгующих с африканскими странами. Система предварительной очистки сейчас встречается на многих моделях других производителей, которые используют пенополиуретан или нетканые материалы. Срок службы фильтрующего элемента увеличивается за счет улавливания крупных примесей системой предварительной очистки.

А теперь MECAFILTER разработала новый фильтрующий материал из синтетического полиэстера. Он состоит из двух слоев с разной плотностью. Первый слой с низкой плотностью находится на внешней (грязной) стороне воздушного потока и действует в качестве фильтра предварительной очистки.

Второй — с высокой плотностью и более компактный отвечает за окончательную фильтрацию. Многослойность – разработка, гарантирующая отличную эффективность фильтрации. По сравнению с обычной целлюлозной бумагой, новая разработка снижает площадь фильтрации, тем самым оптимизируя использование складок. Для сравнения: при таких же показателях эффективности удерживающая способность частиц намного выше.

В ассортименте Mecafilter, что очень актуально для России, есть полный спектр фильтров для транспортных средств, произведенных на Дальнем Востоке. Эти фильтры производятся согласно тем же требованиям качества, что и оригинальные запасные части.

 

салонные фильтры mecafilter

 

Салонные фильтры

 

Салонные фильтры Mecafilter, произведенные из синтетического материала (полиэстер), – непроницаемы для влаги. Активированный уголь интегрируется между двумя слоями синтетического материала.

Специалисты Mecafilter настоятельно рекомендуют заменять салонные фильтры каждые 10-15 000 км и в конце каждого лета (так как в течение весны-лета в атмосфере присутствует много пыльцы). Инструкция по установке есть в каждой коробке.

Большинство пыльцовых аллергенов не превышают 10 мкм. Пропускная способность салонного фильтра составляет от 2 до 7 мкм, что в три раза ниже. При этом происходит поглощение атмосферной пыли и городских загрязнений от дорожного движения, как и у воздушных фильтров. Поэтому логично производить замену салонного фильтра чаще, чем воздушного фильтра.

Вот такие фильтры предлагает Mecafilter своим клиентам. Как видим, это не просто один из многих брендов. Это в первую очередь современные технологии, высокое качество и полное соответствие спецификациям автопроизводителей. Такое отношение к делу команды Mecafilter позволяет всем, кто выбирает продукцию компании, будь то воздушный, асляный, топливный или салонный фильтр, быть уверенными в идеальном функционировании и премиальном качестве каждого изделия.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >