+79139857900

Что за птица – Idemitsu?

31 октября 2014 в 10:20

Масла Idemitsu - отнюдь не новичок на рынке смазочных материалов. 101 год - возраст солидный! За эти годы компания добилась выдающихся результатов – сегодня это одна из самых крупных энергокомпаний Страны восходящего солнца, а среди мировых производителей смазочных материалов она уверенно держит мировое 10-е место. 

 

Idemitsu в первую очередь известна как компания-производитель смазочных материалов ОЕМ. Более 40% японских автопроизводителей используют для первой заливки и дальнейшего обслуживания масла Idemitsu. Их поддерживают многие именитые европейские и американские автобренды. Все это - результат постоянной исследовательской работы и своевременного внедрения инноваций. Высококачественные масла Idemitsu помогают сохранять энергию, экономить топливо, продлевать жизнь механизмам и сокращать выброс СО2


Idemitsu Zepro – это первый собственный бренд компании. Изначально эти масла выпускались в премиум-сегменте внутреннего японского рынка и продавались только на АЗС Idemitsu в Японии. Недавно компания решила вывести их на рынок России. Линейка масел Idemitsu Zepro состоит из 7 видов масел – для бензиновых двигателей с вязкостями 0W-20, 5W-30 и 5W-40 и дизельных: 10W-30 и 5W-40. Так же недавно появились новые масла Idemitsu Zepro EURO SPEC 5W40 и IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 с официальным евродопуском.

 

В числе их неоспоримых достоинств тот факт, что они прекрасно подходят для российских суровых зим благодаря низкой вязкости и отличной прокачиваемости при отрицательных температурах. Не страшна маслам Zepro и разница в качестве японского и российского топлива. В последнее время в российском бензине количество серы, влияющей на износ масла, неуклонно уменьшается. Кроме того, моющие свойства японских масел для бензиновых двигателей достаточно высоки (щелочное число-TBN не менее семи единиц). 

 

Российское дизельное топливо пока еще уступает европейским и японским образцам по наличию серы.  Тут на помощь приходит новинка - линейка масел Idemitsu Zepro 10W-30 и 5W-40 для дизельных двигателей, соответствующая японскому стандарту JASO DH-1. Это японский стандарт качества дизельного масла для японских же дизельных двигателей. Американская классификация API не удовлетворяла и до сих пор не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к маслу разработчиками японских дизельных двигателей. Дело в том, что верхнее маслосъёмное кольцо в японских дизелях ниже, чем у американских и европейских. Соответственно, температура работы масла в момент работы этого кольца тоже ниже, поэтому нужно было увеличивать моющие свойства масел при более низких температурах. Существующая классификация API этого попросту не учитывала, как не учитывала и конструкцию механизма газораспределения японских дизелей. Поэтому в 1994 году в Японии были приняты новые методы тестирования дизельного моторного масла, и чуть позже появилась новая японская классификация DH-1. 

 

Со временем она совершенствовалась с учетом новых требований к моторному маслу. На сегодняшний день добавилось еще 8 методов тестирования моторного масла. Тогда же появилась система рециркуляции отработанных газов EGR, которая повысила требования к нейтрализации кислоты внутри двигателя.  Созданы масла были с расчётом на  дизельное топливо с содержанием серы в 0,05%, что очень близко к нынешнему Российскому дизельному топливу, лучшие образцы которого содержат 0,02% серы.  Так что моющие свойства у масел DH-1 очень высоки - они на пять баллов отмывают «пожилые» дизеля и отлично проявляют себя в современных дизельных двигателях с системой EGR и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Масла этой классификации не «горят», поэтому пригодны для двигателей с увеличенным межсервисным пробегом.Хотелось бы особо выделить в линейке продукции Idemitsu Zepro полностью синтетические масла на основе полиальфаолефинов - Idemitsu Zepro Racing 5W-40 и Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Это классическая синтетика, с отличными показателями текучести при низких температурах, высочайшими моющими и защитными свойствами,  которую многие производители уже просто не выпускают. Данные масла рекомендуются для тех, кто использует автомобиль на полную мощность, раскручивает двигатель до максимальных оборотов или участвует в соревнованиях. Idemitsu Zepro Racing 5W-40 для бензиновых авто уже в полной мере оценили любители автомобилей Хонда с мощными моторами. Это масло помогает им получить полную отдачу от своих автомобилей и в то же время защищает двигатель от износа. Все они отмечают, что это масло практически «не горит», в отличие от ранее использовавшегося масла других производителей.

 

Нет практически никаких ограничений по использованию масел Idemitsu Zepro. Есть только ограничения по использованию маловязких масел – 0W-20 и 5W-20. Использовать моторные масла более низкой «горячей» вязкости, чем это предписано производителем Вашего автомобиля, категорически запрещено, и это касается не только японских масел, но и любых других. Например, если в инструкции по эксплуатации авто прописано применение масла вязкостей 5W-30, 10W-30 и 5W-40, то использовать масло, вязкости 0W-20 или 5W-20 категорически запрещено. При этом масло с вязкостью 0W-30 и 0W-40 использовать можно. Т.е. вторая цифра вязкости должна быть не ниже рекомендованной. А вот там, где вязкость 0W-20 рекомендована производителем автомобиля, там его лить можно и нужно. Это экономит не только Ваши деньги на топливо, но и ресурс вашего автомобиля. 

 

www.akira-oil.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >