+79139857900

Масло по контракту

25 января 2012 в 09:53

Для того чтобы сегодня успешно работать на рынке смазочных материалов, недостаточно просто торговать маслом и сервисными жидкостями для автотранспорта. Доля фасованной продукции в общем объеме неуклонно снижается. Крупнейшими потребителями масел и технических жидкостей становятся автосервисы и автопарки. А они нуждаются не в смазочных материалах как таковых, а в решении их проблем. Станция технического обслуживания ожидает, что поставщик смазочных материалов поможет ей не просто продать масло, а организовать качественную услугу на уровне современных стаднадртов. Менеджмент автопрака рассчитывает на то, что сотрудничество с поставщиком смазочных материалов приведет к упрощению техобслуживания своих машин. Иначе нет никакого смысла в этом сотрудничестве, поскольку товар сам по себе – это еще не решение проблемы. Такой товар можно приобрести в любом магазине.

Именно поэтому, крупнейшие поставщики смазочных материалов сегодня активно развивают сервисные программы по сотрудничеству со станциями технического обслуживания и автопредприятиями. Давайте посмотрим, в чем они заключаются.


Программы для станций технического обслуживания

Несмотря на то, что у любого дистрибьютора смазочных материалов имеются четко прописанные положения о сотрудничестве с автосервисами, каждый из таких проектов всегда рассматривается как индивидуальный. Основой сотрудничества в рамках данной программы является помощь поставщика смазочных материалов в организации пунктов замены масла. Как правило, эта поддержка выражается в инвестиционном проекте, в рамках которого СТО:

• получает маслосменное оборудование в счет будущих закупок смазочных материалов;

• может обучить свой технический и административный персонал как правилам применения смазочных материалов, так и грамотной организации рабочего процесса;

• получить рекламную поддержку со стороны поставщика материалов.

Некоторые известнейшие торговые марки смазочных материалов идут дальше и уже сегодня предлагают по контракту на поставку масел не только маслосменное, но и другое автосервсиное оборудование, а имиджевая поддержка для СТО нередко включает в себя предоставление гарантии на проведенные работы, клиентам авторизованной СТО, подтвержденной производителем смазочных материалов. Комплекс перечисленных мер позволяет станции успешно стартовать на столь высококонкурентном рынке, как реализация моторных масел и технических жидкостей. В конечном итоге, в успешной работе станции заинтересованы обе стороны. Продавец масла получает клиента со стабильными объемами продаж, оговоренными в контракте, а автосервис имеет возможность получить рассрочку на приобретение необходимого оборудования (что очень важно на старте) и зарабатывать на громком имени производителя масла.

Программы для автопарков (АТП)

Для сервисных участков автопарков первостепенной задачей является обеспечение бесперебойной работы каждой единицы техники и освобождение водителя от каких-либо забот по техническому обслуживанию и ремонту машины. В современных условиях работы автопредприятия водитель должен заниматься только своей непосредственной работой и иметь достаточно времени для полноценного отдыха. Соответственно, перед небольшим штатом механиков АТП стоит непростая задача, которая невыполнима без высокопроизводительного маслосменного оборудования. Именно маслосменного, поскольку в задачи сервис-центра АТП, как правило, не входит ремонт подвижного состава – лишь ТО, которое заключается в своевременной замене технических жидкостей, шин и расходных материалов. Какую часть ваших забот готова взять на себя компания-поставщик смазочных материалов?

Естественно, в основе сотрудничества с автомобильными транспортными предприятиями также лежит поставка оборудования, облегчающего замену технических жидкостей. Помимо этого, сотрудники компании-поставщика смазочных материалов должны быть готовы к тому, чтобы помочь решить любую техническую или экономическую задачу, связанную с использование их смазочных материалов. Это входит в круг их компетенций. У мастеров АТП должна быть возможность в любой момент получить квалифицированные консультации по подбору смазочных материалов и их применению, основанные на опыте и знаниях сотрудников, а также специальной базе данных. Многие поставщики масла при заключении договора поставки с автотранспортным предприятием выясняют, из каких моделей автомобилей состоит парк предприятия, и разрабатывают подробнейшую карту смазки на каждую модель автомобиля, чтобы мастера сервис-центра АТП всегда имели эту инструкцию под рукой.

Таким образом, прямое сотрудничество с поставщиком смазочных материалов дает АТП ряд объективных преимуществ. В частности: сокращение времени на оказание услуги за счет применения специализированного оборудования, а также - исключение риска неправильного применения масел и смазок, непригодных для данной техники в связи с их техническим устройством, благодаря грамотному подбору смазочных материалов непосредственно для парка вашей техники. В конечном итоге, АТП повышает эффективность своей работы за счет бесперебойной эксплуатации каждой отдельной единицы.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >