+79139857900

Масляные фильтры FRAM. Оранжевый – признак качества

11 октября 2013 в 10:27

Сегодня мы поговорим о масляных фильтрах FRAM. Почему мы взяли именно эту тему? Во-первых, очень скоро наступит время подготовки автомобилей к зимней эксплуатации, и так уж исторически сложилось в России, что многие автомобилисты предпочитают осенью сменить и моторное масло и фильтр, даже если по пробегу срок ближайшего ТО ещё не подошел. Во-вторых, через несколько месяцев у современного масляного фильтра будет юбилей – 80 лет с момента изобретения.

 

И к этому событию FRAM имеет самое непосредственное отношение. Ведь именно создатели компании FRAM, Фредерик Франклин и Эдвард Элдам, впервые догадались закрепить бумажный фильтр внутри металлического корпуса с резьбой для максимально быстрой смены расходных материалов на автосервисах. Авторынок изобретение оценил. Через два года после начала массового выпуска фильтров FRAM в металлическом корпусе компания Studebaker начала поставки этих компонентов на свои конвейеры, а ещё спустя 2 года качество продукции «FRAM» признали Cadillac, Lincoln, Ford. Так началась история всемирно известного бренда, который и сегодня стоит в самом первом ряду среди производителей автомобильных фильтров во всем мире.

 

Как выглядит производство масляных фильтров FRAM сегодня? В Европе торговая марка FRAM принадлежит итальянской группе Sogefi Filtration. Производство масляных фильтров расположено на нескольких европейских заводах во Франции, Англии, Испании, Италии. Есть ещё предприятия в Японии, США и Канаде, но они не поставляют продукцию на российский рынок. Европейское подразделение FRAM  работает весьма успешно. Компания поставляет свою продукцию на предприятия  MercedesFerrari, Porsche, BMWGeneral Motors, Renault, Volkswagen-Audi Group, Volvo, Land Rover, Jaguar, Citroen, Peugeot, Mini, 100% конвейера Ducatti  и другие.  Бренд пользуется этим доверием давно и заслужено, поскольку FRAM заботится о том, чтобы сохранять свой лидерский статус не на словах, а на деле. Общеизвестный факт, что сотрудники Sogefi Filtration принимают самое непосредственное участие в процессе обработки фильтровальной бумаги для новых моделей масляных фильтров. За счет совместной работы с производителями фильтровальной бумаги удается учесть все малейшие нюансы очистки масла. Поставщиками фильтровальной бумаги для фильтров FRAM также являются хорошо известные на этом рынке торговые марки:  итальянская Bosso, немецкая Gessner и британская H&V.

 

Кстати, в современных масляных фильтрах уже давно используют не одну только фильтровальную бумагу. Требования к сроку службы масляного фильтра постоянно растут. Ещё 5 лет назад общепринятый интервал замены масляного фильтра составлял 8 -10 тысяч километров пробега. Сегодня же автопроизводители настаивают на межсервисном пробеге от  14-15 тысяч до 50 тысяч километров. Как этого добиться? Бесконечно увеличивать площадь фильтроэлемента невозможно, поэтому производители фильтров и разработали своеобразный «бутерброд», который имеет два слоя фильтровальной бумаги, между которыми проложен слой из синтетического волокна, обладающий высокой грязеёмкостью. Вот такой комбинированный фильтроэлемент удерживает в себе гораздо больше загрязняющих веществ, чем обычная бумага. А чтобы поверхность бумаги легче удерживала на своей поверхности загрязнения, её подвергают «корругации» - так называется процесс формирования микрорельефа на поверхности фильтровальной бумаги.

 

Однако инженеры Sogefi (Fram   работает в Европе под крышей SOGEFI GROUP – крупнейшего производителя фильтров в Европе  (43 завода) наряду с брендами Purflux и CoopersFiaam)  не остановились на простом уплотнении бумаги — и в конце прошлого века запатентовали  ШЕВРОННУЮ укладку  бумаги в ФИЛЬТР, которая позволила в одном и том же геометрическом объеме уложить на 20% больше бумаги!  Потому у FRAM просто на 20% больше бумаги, чем у кого бы то ни было еще. Зайдите на www.fram-europe.com  - откройте закладки с изображениями фильтров  и убедитесь сами.

 

Особое внимание на производственных конвейерах FRAM уделяется качеству противодренажного клапана и антикоррозийной обработке корпуса. На масляных фильтрах FRAM в качестве клапана уже давно используется силиконовая мембрана, которая более надежно удерживает масло внутри фильтра после остановки двигателя, что позволяет подавать смазку в двигатель уже после первых оборотов коленвала.

 

Резьба в масляных фильтрах FRAM не нарезается, как на некоторых дешевых изделиях, а изготавливается методом штамповки. Это исключает вероятность попадания металлической стружки внутрь фильтра и повышает прочность резьбы.  Герметичность фильтра испытывается под давлением 15 МПа. Корпус защищен от коррозии как изнутри, так и снаружи. Так что масляный фильтр FRAM лишь внешне может выглядеть похожим на более дешевые аналоги от других производителей.

 

У масляного фильтра FRAM под оранжевым металлическим корпусом скрывается совсем другая начинка!

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >