Авторизация

NTN-SNR – формула успеха

9 октября 2016 в 16:04 admin

Международная корпорация NTN-SNR по праву является крупнейшим мировым производителем автокомпонентов. Технологии и качество его продукции отвечают высочайшим критериям.
В этом воочию смогли убедиться журналисты в рамках пресс-тура во Францию с посещением предприятий , организованного компаний в начале сентября

 

Лучше один раз увидеть

 
Первым пунктом пресс-тура стало посещение завода NTN Transmission Europe, расположенного во французском городе Ле Мане. На этом заводе налажен выпуск ШРУСов и ряда других автокомпонентов для легковых автомобилей. Ежегодно потребителям отправляется 40 млн комплектов.
В 2018 году компания выводит новую линейку ШРУСов, поставляемых на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей, так и на вторичный рынок автозапчастей.
Руководство предприятия объявило о начале поставок ШРУСов на вторичный рынок в качестве ремонтных комплектов осенью текущего года на международной пресс-конференции. Комплекты будут иметь три вида исполнений. Первый тип представляет шарнир в сборе. Второй тип включает корпус с наружной обоймой, сепаратор, внутреннюю обойму, элементы крепления. В третью комплектацию входят стопорное кольцо, гофрированный чехол, хомут чехла и смазка. Каждый из вариантов упаковывается в свою коробку с соответствующими обозначениями.

 

Новейшие технологии, внедренные на предприятиях NTN, и соответствие стандартам качества ISO 9001, ISO 14001, ISO16949 позволяют изготавливать продукцию, которой могут позавидовать многие конкуренты. Состав технологического оборудования и организацию производства можно считать безупречными. Контроль качества находится под неусыпным вниманием специалистов прекрасно оснащенной лаборатории.
ШРУСы поставляются на многие автомобильные заводы Европы и мира.
Однако главным партнером по-прежнему остается компания Renault-Dacia, на долю которой приходится почти половина всего объема поставок. Следом идут Suzuki, BMW, Honda и Peugeot-Citroen (PSA).
Выпускаемые заводом шарниры снабжены наружным шестишариковым шарниром и внутренним типа «Трипод». Однако в последнее время NTN Transmission Europe предложила более прогрессивные восьмишариковые конструкции, которые имеют иную геометрию «обкатки» внутри шарнира. Неудивительно, что подобная конструкция компактнее и легче обычной. Кроме того, более оптимальное распределение усилий внутри шарнира позволило снизить потери на трение.
А это - не что иное как экономия топлива и снижение выбросов СО2. Поэтому восьмишариковый шарнир потеснит традиционную конструкцию. За ним, скорее всего, последует десятишариковая конструция.
NTN Transmission Europe внедрил у себя и адаптировал технологию «PCS соединение ступицы» для конструктивного исполнения прессового соединения между ШРУСом и ступицей колеса. Это инновационное решение позволило снять некоторые технические проблемы благодаря строго подогнанному соединению, что обеспечивает надежное сцепление при движении и способствует снижению шума. Данная технология помогает получить соединение наименьшего диаметра, что способствует уменьшению веса трансмиссии.

 

 

Также удалось снизить массу ступицы благодаря использованию технологии алюминиевой центрирующей цапфы, сопряженной с функцией опоры зажимного винта для трансмиссионного соединения. С другой стороны, стало возможным производить снятие трансмиссии без вмешательства в треугольный рычаг подвески. В результате экономится временя работника автосервиса при производстве операций на коробке передач и сцеплении, что так же скажется на кошельке автовладельцев.
За двойную эффективность – экономию топлива и упрощение технического обслуживания – PCS соединение ступицы, решением жюри международного конкурса Гран При в области инноваций автомобилестроения в рамках выставки ÉQUIP AUTO 2015 в Париже группу NTN-SNR наградили в категории OEM и новые технологии.
Не менее впечатляет своими возможностями предприятие по производству подшипников во французском городе Анси. Вообще в данном регионе  расположен еще ряд предприятий по производству подшипников для различных видов транспорта (автомобильного, железнодорожного, авиационного), а кроме того, находится штаб-квартира группы NTN-SNR.
Компания SNR стремится к всемерному повышению конкурентоспособности своей продукции на всех этапах – от проектирования до продвижения. Данный завод, как и другие рабочие площадки группы, действует, используя сертифицированную политику в области качества. Это гарантирует высокий уровень разработок (принцип надежного проектирования) и производства (контроль процессов и совершенствование производственной системы), соответствующий объем продаж и обслуживания (принцип полного удовлетворения). Кстати, борьба с контрафактной продукцией является важнейшим обязательством компании в рамках контроля качества. NTN-SNR является первым производителем подшипников в мире, получившим международный сертификат ISO 9001 в 1990 году.
Сказать, что предприятие является современным, это значит ничего не сказать. По научно-техническому потенциалу и степени автоматизации производственных процессов с заводом в Анси могут поспорить лишь немногие конкуренты. Здесь, помимо самого производства, размещены центр Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), конструкторские и технологические службы, испытательный полигон, подразделение, отвечающее за качество выпускаемой продукции.
Центр НИОКР выполняет обширные исследования в интересах группы NTN-SNR. Об этом свидетельствует работа 400 высококласных специалистов и 4% средств денежного оборота, которые выделены на создание «умных» подшипников будущего и мехатронику. А движущей силой инноваций является удовлетворение потребностей клиентов.
Не менее эффективно функционирует и производство. На заводе организован полный цикл изготовления подшипников – от обработки заготовок до выпуска конечных продуктов. С этой целью применяется самое совершенное технологическое оборудование, в том числе 100 робототехнических комплексов. При этом на заводе трудятся всего 80 человек. Это ли не показатель эффективности работы?

 

 

Компания  NTN-SNR постоянно оптимизирует управление производством в соответствии с MRP II, совершенствует технологические процессы, обновляет состав оборудования, широко применяет автоматизированный контроль (SPC, наблюдение, аудит), обеспечивает производство наивысшего уровня (TPM, GPAO). Доказательством высочайшего качества продукции является показатель брака, который составляет всего 4 единицы на один миллион продукции, а по опорно-упорным подшипникам не кондиционных изделий вообще не появлялось за последнее десятилетие.
В независимом испытательном сертифицированном центре проверяется не только работоспособность и качество изделий, выпускаемых на заводе в Анси, но и продукция конкурентов. Это позволяет компании NTN-SNR, что называется, «держать руку на пульсе» и оперативно реагировать на изменения, происходящие на рынке.
Сегодня группа NTN-SNR – одна из немногих, которая способна предложить любые подшипники, используемые в автомобилях: колесные подшипники 1-го, 2-го и 3-го поколения. В ассортимент выпускаемых заводом в Анси запасных частей входят подшипники ступиц, ступицы в сборе и их ремкомплекты, подшипники коробок передач, компрессоров и кондиционеров, ролики газораспределительного механизма и навесного оборудования, шкивы коленчатого вала, выжимные подшипники и тормозные диски с интегрированным подшипником колеса.
Особое внимание заслуживают выпускаемые на заводе интеллектуальные подшипники, выполненные по технологии ASB (Active Sensor Bearing). Суть этого важнейшего изобретения, разработанного специалистами компании SNR в 1997 году, заключается в оснащении ступичного подшипника активным электронным датчиком, с помощью которого измеряется частота вращения колеса на любых скоростях, даже близких к нулю. Передача этих данных в автоматические системы стабилизации движения автомобиля (ABS, ESP и др.) позволяет улучшить управляемость и избежать блокировки колес при резком торможении. Данная технология также позволила уменьшить габариты и неподрессоренные массы ступичного узла, упростить монтаж и установку подшипника.
С 2003 года подшипники, изготовленные по данной технологии, устанавливаются на самые продаваемые автомобили в Европе. Этими же устройствами оборудуются машины американского и японского производства.
Права на использование упомянутого патента приобрели компании FAG, NSK, SKF, KOYO и другие. В настоящее время все новые автомобили оснащены системой ASB.

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.