+79139857900

Производство газовых пружин LESJOFORS

21 сентября 2017 в 13:25

Большая часть автолюбителей каждый день сталкиваются с работой газовых пружин при открытии/закрытии багажника и капота, но мало кто обращает на них внимание до тех пор, пока что-то пойдет не так. Газовые пружины, как и большинство компонентов, со временем изнашиваются и требуют замены, принося неудобство автомобилистам. Неисправные газовые пружины могут быть источником травм при внезапном падении капота или двери

багажника. Для того чтобы обеспечить длительный срок службы пружины, необходимо понять, что она собой представляет, а также принцип её работы.

 

Что представляет собой газовая пружина LESJOFORS?

 

схема газовой пружины LESJOFORS GAS-SPRING


Газовая пружина является пневмогидравлическим регулирующим элементом, состоящим из герметичного цилиндра, свободно перемещающегося поршневого штока с поршнем, масла, уплотнителей и прочих компонентов. Газовая пружина наполняется сжатым азотом, который действует с равнозначной силой на поршень штока. Площадь поршня со стороны штока меньше, чем с обратной стороны, вследствие чего создается толкающее усилие. Дополнительно поршень предохраняет шток от перекоса и обеспечивает демпфирующие свойства пружины. Уплотнители предотвращают утечки азота и обеспечивают герметичное перемещение штока. Масло здесь является смазывающим элементом и обеспечивает дополнительные демпфирующие свойства пружины в конце хода штока.

 

Высокие технологии производства газовых пружин LESJOFORS

Несмотря на достаточно простой внешний вид и принцип действия пружины, процесс её изготовления непростой и многоступенчатый.

Первый шаг в производстве газовых пружин – нарезка цилиндров по заданной длине. Процесс нарезки происходит на специализированном автоматическом станке, с последующей очисткой цилиндра от смазочно-охлаждающей жидкости для максимально качественной сварки.

После нарезки следует процесс автоматической сварки блокирующей заглушки с резьбой для концевого фитинга с концом цилиндра. Данная заглушка будет удерживать газ и масло внутри пружины.

После сварки будущая пружина заполняется маслом — для обеспечения демпфирующих свойств. Далее следует процесс сборки самой газовой пружины, который состоит из трёх шагов.

 

Шаг первый – сборка штока: на заготовленный шток насаживаются направляющие, сальники и заглушка, которая будет удерживать газ и масло внутри пружины, а также направлять шток при движении. После насадки компоненты штока закрепляются.

 

Шаг второй – установка штока: после сборки шток устанавливается в цилиндр. На данном этапе пружина принимает свои очертания.

 

Шаг третий – проточка канавки: проточка канавки в нижней части цилиндра осуществляется для фиксации направляющей сальника и заглушки.

После сборки пружина проходит процесс эпоксидной окраски для дополнительной антикоррозийной защиты, а также процесс нанесения информации о производителе изделия.

Финальным этапом производства является наполнение пружины газом (азотом), тестирование и насадка концевых фитингов.

 

Газовые пружины LESJOFORS изготавливаются из высококачественных материалов. Из-за физических свойств азота внутри пружины сила действия газовой пружины уменьшается на 3,5% при каждом падении температуры на 10°С и увеличивается при увеличении температуры.

Газовые пружины LESJOFORS спроектированы с учетом максимальной потери силы в 10% после 40 000 срабатываний при температуре в 20°С и идеальном крепеже. Такой большой ресурс обеспечивается специальной технологией обработки поверхности штока и идеально подобранным сальником цилиндра. Такое сочетание обеспечивает минимальное трение между штоком и сальником и в то же время препятствует выходу газа при открытии/закрытии пружины.

Высокое качество гарантируется современными производственными процессами и сертифицированной системой контроля качества ISO 9001 и TS16949. Используя передовые технологии, LESJOFORS производит полный ассортимент газовых пружин, соответствующих или превосходящих качество оригинальных пружин.

Как и прочие компоненты, пружины необходимо менять парами. Вес капота либо двери багажника, как правило, поддерживается двумя пружинами, которые делят нагрузку между собой. Если первая пружина плохо держит нагрузку, то вторая пружина вынуждена принимать на себя нагрузку большую, чем проектная, что может привести к некорректной работе механизма капота или багажника. Замена обеих пружин обеспечит безопасность и улучшит подъемные характеристики.

Ассортимент LESJOFORS насчитывает более 1500 наименований, покрывая почти все Европейские и Азиатские бренды автомобилей. Новый каталог газовых пружин за 2017 год включает более 150 новых единиц продукции.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >