+79139857900

Турецкие детали рулевого управления идут на смену европейским

21 июля 2015 в 14:50

Имя турецкой компании DITAS пока не очень хорошо известно автовладельцам в российских регионах. В то же время в столичных автомагазинах запчасти этого бренда теперь можно встретить всё чаще и чаще. Это связано с тем, что в 2015 году компания открыла в Москве собственный склад и начала торговать запасными частями в рублевых ценах. В условиях сильнейшего колебания курса рубля многие российские продавцы по достоинству оценили такую лояльность к российскому бизнесу и с большой готовностью включили DITAS в свой портфель брендов. 

 

DITAS основана в 1972 году в турецком городе Нигде. В 1978 году компания начала производство таких деталей как шаровые опоры, рулевые наконечники, рулевые тяги, стабилизаторы, реактивные штанги и V-образные штанги. В настоящий момент компания Ditas является крупнейшим производителем деталей рулевого управления в Турции с объемом производствадо  4 млн. штук. в год. Компания ориентируется в основном на автомобили коммерческого назначения: грузовики, минигрузовики, автобусы и микроавтобусы. В этом сегменте рынка Ditas является официальным поставщиком на заводы Mercedes, Fiat, Iveco, Renault Trucks, Neoplan, Isuzu, Ford, Fuso, Otokarи другие. Для многих популярных коммерческих автомобилей Ditas является не только официальным поставщиком деталей рулевого управления, но и официальным разработчиком данных деталей, предлагая продукцию самого высокого качества. На турецком рынке компания закрывает потребности в сегменте рулевого управления для грузовиков на 80%, а на легковом сегменте – до 15% и является ведущим производителем запасных частей для рулевого управления и подвески. В 2014 году компания открыла на российском рынке собственное представительство, а в 2015 году собственный склад в Москве. В конце мая делегация турецких производителей автокомпонентов добралась и до сибирских регионов, посетив крупнейшую региональную выставку автокомпонентов в Сибири – Автосиб 2015. Журнал «Автобизнес» встретился с руководителем отдела компании DITAS по России и СНГ Мехметом Экинджи и узнал о планах развития компании на российском рынке.

 


- Мехмет, в 2015 году многие зарубежные компании покидают российский рынок. Вы же, наоборот, открыли в Москве собственный склад и начали продавать свои запчасти в рублях. Вы верите в то, что российский рынок запасных частей быстро восстановится? 

 

- Начинать работать в кризис – самое время. Кризис изменит российский рынок. Он уже меняется. До сих пор в России спокойно занимались импортом запасных частей из Европы. Теперь европейские запчасти для многих клиентов стали слишком дорогие. Мы предлагаем российским потребителям продукцию такого же качества, но по рублёвым ценам, которые не так сильно подвержены колебаниям курса рубля по отношению к евро и доллару. Наличие большого склада в России позволяет нам быстро отправлять заказы нашим партнерам. Мы позаботились о том, чтобы максимально упростить для российских коллег работу с нашей компанией. Теперь им не нужно заниматься импортом, оформлением таможенных документов. Можно закупать запчасти напрямую в нашей компании, как в любой российской компании.

 

- В Сибири пока мало знают о турецких производителях запасных частей. Можете рассказать, как вы обеспечиваете качество своей продукции? 

 

- О качестве наших деталей рулевого управления и подвески говорит тот факт, что нам доверяют более 20 автопроизводителя с мировым именем. Мы поставляем оригинальные детали на заводы Mercedes, Renault, Iveco, Ford, Fiat и многие другие. На aftermarket поставляется продукция точно такого же качества. В целом ассортимент запасных частей, которые мы поставляем на aftermarket, закрывает практические все потребности европейского сегмента автомобильного рынка. В сегменте грузовых автомобилей мы можем закрыть практически все потребности рынка, в том числе и на те марки автомобилей, для которых мы не поставляем запчасти на конвейер, такие как Volvo, Scania. В легковом сегменте мы пока ещё не полностью закрываем сегмент корейских и японских автомобилей, поскольку они не так широко представлены в Европе, как в России, но мы работаем над этим. 

 

- А на российские автомобили? 

 

- Что касается автомобилей российского производства, то мы начинаем поставлять широкий ассортимент запасных частей для рулевого управления и подвески на Lada, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ. С КАМАЗом мы планируем также работать и в сегменте OEM. Мы уже встречались с руководством завода, показывали им чертежи своей продукцию. Думаю, что мы сможем наладить сотрудничество. 

 

- Сегодня в нашей стране все говорят о том, что необходимо замещать импорт и налаживать производство внутри страны. Ваша компания готова к такому развитию?

 

 - Вы знаете, ситуация на российском рынке сегодня очень похожа на то, что было в Турции в середине 70-х годов. Тогда Турция тоже очень сильно зависела от импорта, но после короткого периода санкций наша страна стала развивать собственную индустрию. Думаю, что и Россия будет развиваться по такому же пути. Мы готовы создавать в России завод по производству автокомпонентов. Но это перспектива не ближайших лет. Наша компания планирует открыть производство в течение 5 лет. Думаю, что за это время рынок восстановится. Сейчас наша задача – развитие дилерской сети на огромной территории России, и мы готовы рассмотреть любые предложения от потенциальных партнеров как в сегменте коммерческой техники, так от компаний, которые торгуют запасными частями на легковые автомобили. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >