Создавайте заявки прямо во время телефонного звонка покупателя.
Автоматизируйте поиск запчастей
Дано: клиент озвучил запрос, вы пытаетесь найти нужную запчасть у своих поставщиков ― допустим, у вас их от 5 до 15.
НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
заходить на сайт к каждому поставщику, держать информацию в уме, записывать на бумажках и терять их, сравнивать цены наобум, тратить много времени.
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
автоматизировать процесс поиска.
Используйте специальные сервисы: загружаете в них всех ваших поставщиков, вбиваете в поиске название или артикул запчасти, смотрите все предложения на одной странице.
Можете сортировать по цене, сроку доставки и так далее ― смотря какие запросы у покупателя.
Ведите учет клиентов
Дано:
клиент покупает и больше не приходит, или звонит, спрашивает запчасти, но не приезжает их покупать ― в результате отток клиентов.
НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
постоянно думать о привлечении клиентов, снижать цены, уменьшая прибыль, устраивать никому не нужные акции.
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
собирать всех-всех клиентов в одну общую базу ― тех, кто постоянно что-то покупает, тех, кто купил один раз, и даже тех, кто звонил и не пришёл.
Это закон: удержать клиента дешевле, чем привлечь нового, и прибыли он приносит больше.
Если вы берете контакты покупателей, которые хоть как-то соприкасались с вашим СТО, вы сможете потом напоминать им о себе ещё и ещё ― совершенно бесплатно. Уведомлять о поступлениях, рассказывать об акциях и так далее.
Видя все покупки, запросы, знать, что чаще всего ищут, что спрашивают и не покупают ― вы соберёте статистику и будете знать, какие запчасти самые популярные, какие приносят прибыль, какие только занимают место на складе, а каких следует закупить побольше.
Создавайте заявки прямо во время телефонного звонка покупателя
Дано: клиент звонит и спрашивает определенную запчасть.
НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
вы отвечаете: «Сейчас посмотрим и перезвоним». Потом ищете по поставщикам, находите, заказываете, радостно перезваниваете… а он уже купил в другом месте
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
найти во время разговора с клиентом (не кладя трубку) нужную запчасть через сервис GeekAuto и тут же заказать доставку.
Все эти действия занимают 2-3 минуты.
Отслеживайте доставку товара
Дано: покупатель заказал запчасть и ждёт её в определённые сроки.
НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
заказать и забыть ― ведь поставщик пообещал доставку через 14 дней. Если доставка задерживается, вы отвечаете покупателю загадочным молчанием и пожиманием плечами.
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
отслеживать доставку через сервисы ― чтобы иметь возможность в любой момент времени проверить сроки доставки.
Собирайте статистику
и считайте свои деньги
НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
вы фиксируете продажи, прибыль, издержки, зарплаты сотрудникам, закупки и прочее ― в разных местах (таблица Excel, тетрадь, 1с и так далее).
И даже не ставите перед собой задачу проанализировать всё это, подвести итог месяца.
Либо честно пытаетесь, но свести все данные в одну кучу и разложить по полочкам требует столько сил и времени, что просто не получается.
Поэтому вы не знаете, какие товары принесли вам наибольшую прибыль, какие сотрудники мало продают, но получают зарплату наравне со всеми, динамику прибыли и затрат.
ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:
вести все процессы в одном месте.
В специальных сервисах для СТО аналитика делается автоматически, чтобы вам не тратить свое время, но получать столь необходимую информацию.
Онлайн-сервис по подбору запчастей.
Начать работу:
http://automediapro.ru/partners/