+79139857900

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ ПОИСК ЗАПЧАСТЕЙ, ИЛИ 5 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ДЛЯ УСКОРЕНИЯ РАБОТЫ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

23 февраля 2019 в 13:11

Создавайте заявки  прямо во время  телефонного звонка  покупателя.

 

 

monitor

Автоматизируйте поиск запчастей

 

Дано: клиент озвучил запрос, вы пытаетесь найти нужную запчасть у своих поставщиков ― допустим, у вас их от 5 до 15.

 

 НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: 

заходить на сайт к каждому поставщику, держать информацию в уме, записывать на бумажках и терять их, сравнивать цены наобум, тратить много времени.

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

автоматизировать процесс поиска. 
Используйте специальные сервисы: загружаете в них всех ваших поставщиков, вбиваете в поиске название или артикул запчасти, смотрите все предложения на одной странице.

Можете сортировать по цене, сроку доставки и так далее ― смотря какие запросы у покупателя.

 

2

 

Ведите учет клиентов

 

Дано:

клиент покупает и больше не приходит, или звонит, спрашивает запчасти, но не приезжает их покупать ― в результате отток клиентов.

 

НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

постоянно думать о привлечении клиентов, снижать цены, уменьшая прибыль, устраивать никому не нужные акции.

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

собирать всех-всех клиентов в одну общую базу ― тех, кто постоянно что-то покупает, тех, кто купил один раз, и даже тех, кто звонил и не пришёл.

 

Это закон: удержать клиента дешевле, чем привлечь нового, и прибыли он приносит больше.

Если вы берете контакты покупателей, которые хоть как-то соприкасались с вашим СТО, вы сможете потом напоминать им о себе ещё и ещё ― совершенно бесплатно. Уведомлять о поступлениях, рассказывать об акциях и так далее.

Видя все покупки, запросы, знать, что чаще всего ищут, что спрашивают и не покупают ― вы соберёте статистику и будете знать, какие запчасти самые популярные, какие приносят прибыль, какие только занимают место на складе, а каких следует закупить побольше.

 

3

Создавайте заявки прямо во время телефонного звонка покупателя  

 

Дано: клиент звонит и спрашивает определенную запчасть.

 

 НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

вы отвечаете: «Сейчас посмотрим и перезвоним». Потом ищете по поставщикам, находите, заказываете, радостно перезваниваете… а он уже купил в другом месте

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

найти во время разговора с клиентом (не кладя трубку) нужную запчасть через сервис GeekAuto и тут же заказать доставку.

Все эти действия занимают 2-3 минуты.

 

4

Отслеживайте доставку товара 

 

Дано: покупатель заказал запчасть и ждёт её в определённые сроки.

 

 НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

заказать и забыть ― ведь поставщик пообещал доставку через 14 дней. Если доставка задерживается, вы отвечаете покупателю загадочным молчанием и пожиманием плечами.

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

отслеживать доставку через сервисы ― чтобы иметь возможность в любой момент времени проверить сроки доставки.

 


Собирайте статистику
и считайте свои деньги

 

 НЕПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

вы фиксируете продажи, прибыль, издержки, зарплаты сотрудникам, закупки и прочее ― в разных местах (таблица Excel, тетрадь, 1с и так далее).

И даже не ставите перед собой задачу проанализировать всё это, подвести итог месяца.

Либо честно пытаетесь, но свести все данные в одну кучу и разложить по полочкам требует столько сил и времени, что просто не получается.

Поэтому вы не знаете, какие товары принесли вам наибольшую прибыль, какие сотрудники мало продают, но получают зарплату наравне со всеми, динамику прибыли и затрат.

 

 ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ:

вести все процессы в одном месте.

 

В специальных сервисах для СТО аналитика делается автоматически, чтобы вам не тратить свое время, но получать столь необходимую информацию. 

 

Онлайн-сервис по подбору запчастей.
Начать работу: 
http://automediapro.ru/partners/ 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >