+79139857900

Автомеханику на заметку

15 апреля 2014 в 13:28

Уважаемые читатели!

В очередной раз представляем подборку советов и технических регламентов по выявлению скрытых дефектов автомобилей. Сегодняшний материал содержит несколько рекомендаций по выявлению электронных ошибок в автомобилях Mazda CX-9, а также  советы по ремонту ходовой части Audi, Mazda, Volvo и полезный совет по ремонту протечки топлива в двигателях Ford Focus с непосредственным впрыском топлива. 

 

Ложное срабатывание ABS на Mazda CX-9


Владельцы автомобилей Mazda CX-9 2008-2010 годов выпуска, построенных до 8 января 2010 года, жалуются на ложное срабатывание системы ABS при вхождении в поворот с небольшим креном на небольшой скорости (до 15 км/ч). Если данная неисправность проявляется на автомобиле, произведенном до 8 января 2010 года, то это является производственным дефектом системы ABS/DSC и устраняется только путем замены гидравлического блока ABS на исправный. Процедура замены описана в разделе 04-18 руководства по эксплуатации.

Оригинальные номера запасных частей для замены:

2008-2009....TD74-43-7A0D

Гидравлический блок - ABS

2010.............TE69-43-7A0A

Гидравлический блок - ABS

 

 

Вибрирующая Audi


Дифференциал уровня масла Audi

 

Владельцы Audi A4/S4 2004-2009, Audi A6 2005-2010  и Audi A8 2007-2010 годов выпуска отмечают посторонние шумы и вибрацию в районе подвески при движении на небольшой скорости при прохождении крутых поворотов. Наиболее часто шум и вибрация замечены при маневрировании с положением руля в крайнем левом и крайне правом положении. Это является результатом ускоренного износа фрикционных дисков и зубчатого колеса межосевого дифференциала.

Прежде чем приступать к ремонту, проведите тест-драйв автомобиля. Убедитесь в наличии проблемы. Небольшие колебания при полном повороте рулевого колеса в любую из сторон – это норма.

Если же вибрация, при переводе руля в крайнее положение, более высока, чем обычно, а также если легкие колебания возникают даже при неполном повороте руля, необходимо выполнить следующую процедуру:

1. Проверьте центральный дифференциал в соответствии с инструкцией для диагностики правильного уровня масла. Убедитесь в отсутствии металлической стружки в масле.

2. Убедитесь в том, что диски колес не повреждены и не имеют загибов. Проверьте размерность шин, соответствует ли она штатной.

3. Если ничего не найдено, замените  масло межосевого дифференциала. Используйте масло G 055 145 A2. Межосевой дифференциал не имеет сливной пробки. Для замены масла необходимо снять крышку дифференциала.

4. Протестируйте автомобиль после смены масла. Тест-драйв должен быть достаточно продолжительным, чтобы коробка передач прогрелась до температуры не менее 80 градусов по Цельсию. Убедитесь в том, что вибрация исчезла.

 


Скрипы в Mazda3

 

ьь2

 

Данная рекомендация касается автомобилей Mazda 2010-2012 годов выпуска, оснащенных 17-дюймовыми колесами (автомобили с номерами VIN ниже JM1BL ***** 622215 и произведенные до  1 марта 2012 года). На данных автомобилях  могут возникать скрипы в районе задних амортизаторов. Скрип появляется при прохождении дорожных неровностей либо при вхождении в поворот на скорости до 20 км/ч. Скрип имеет прерывистый характер, как будто происходит периодическое заедание. Этот скрип возникает из-за трения штока амортизатора о внутреннюю поверхность отбойника. Если ваш клиент жалуется на раздражающие звуки, которые возникают слишком часто, то вам поможет специальная смазка, которую наносят на внутреннюю поверхность отбойника.

Для этого надо снять задние колеса, сдвинуть пыльник амортизатора вверх. Затем возьмите Silicone Brake Grease (можно использовать оригинальную смазку Mazda либо соответствующий заменитель) и нанесите его на всю поверхность штока между отбойником и сальником амортизатора. Установите пыльник на место и убедитесь в том, что скрипы исчезли.

 

 

Синхронизаторы Mazda

 

ьь3

 

Некоторые владельцы автомобилей Mazda3 и Mazda6, произведенных в 2009-2010 годах и оснащенных 6-ступенчатой механической коробкой передач, отмечают высокий шум редуктора, а также слишком жесткое переключение на третью и на четвертую передачу. Данная проблема связана, как правило, с повышенным износом синхронизатора третьей и четвертой передач.

Одна из причин столь раннего износа заключается в том, что многие водители с МКПП имеют обыкновение переводить рычаг КПП в нейтральное положение и двигаться накатом на большой скорости, чтобы снизить расход топлива. Однако на автомобилях Mazda установлен довольно сложный механизм синхронизации оборотов двигателя и редуктора трансмиссии, поэтому при попытке включения КПП на скорости довольно легко повредить синхронизатор третьей либо четвертой передачи зубцами маховика. Если вы столкнулись с подобными жалобами клиента, необходимо заменить третий и четвертый кольца синхронизатора. Необходимо также проверить состояние шестерен. Если они тоже подверглись износу, то их необходимо заменить. После ремонта обратите внимание клиента на то, что данный автомобиль не рекомендуется эксплуатировать в описанном выше режиме (накатом на нейтральной скорости с последующим включением передачи в движении).

Запасные части, которые могут потребоваться в ремонте.

 

G602-17-26Z ............ 3 -й и 4 -й синхронизатор передач ......... 2

G5R1-17-180A ......... подшипник.................................................. 1

G401-17-321 ............ Кольцо стопорное .......................................1

G5P0-17-180A ......... подшипник .................................................. 1

G612-17-210 .............главный привод 4 -й передачи ................ 1

G601-17-242 .............рукав центра сцепления 3 -й / 4 -й  .......... 1

 

 

Ремонтируем протечку топлива на Ford Focus

 

Двигатель Ford Focus

 

На некоторых автомобилях Ford Focus 2012 года выпуска, оборудованных двигателями 2.0 л. GDI (с системой непосредственного впрыска топлива) возникает утечка топлива. Пятно чаще всего появляется в районе задней шпильки возле выпускного коллектора. Данный дефект можно попытаться устранить с помощью восстановителя резьбы шпилек Loctite 592 PST.

Пошагово процесс ремонта выглядит так:

1. Снимите гайку № 4 выпускного коллектора и шпильку  и выбросьте.

2. Используя Motorcraft  Metal Brake Parts Cleaner, очистите отверстие шпильки в головке блока цилиндров.

3. Воспользуйтесь высокотемпературным резьбовым герметиком  Loctite 592 PST. Заполните герметиком отверстие шпильки.

4. Установите шпильку в головку блока цилиндров и затяните шпильки с усилием 19 Н.м.

5. Установите гайку и затяните её с усилием 55 Н.м.

При установке следует использовать только новую шпильку выпускного коллектора и гайку выпускного коллектора.

Номера оригинальных деталей указаны ниже.

 

W704474-S437 ......шпилька выпускного  коллектора

W708176-S437 ......гайка выпускного коллектор

ПМ-4-.....................Motorcraft  Metal Brake Parts Cleaner.

 

 

Центровка колес Volvo

 

Ступица колеса Volvo

 

Один из скрытых дефектов ходовой части, вызывающий вибрацию, — это неправильная установка колеса относительно центра ступицы и его смещение в ходе эксплуатации. На некоторых автомобилях Volvo  S80 1999-2006 г.в., Volvo V70 2001-2007 г.в., Volvo S60 2001-2009 г.в. центральный конус ступицы колеса имеет слишком малый наружный диаметр. Отклонение от правильного диаметра составляет до 1,5 мм. Из-за этого колесо может быть неправильно установлено на ступице либо смещается в процессе эксплуатации, что становится причиной вибрации колеса, которая отдает в руль. По всем признакам такая вибрация похожа на вибрацию, которая возникает при разбалансировке колеса. Если ваш клиент жалуется на вибрацию руля, которая не устраняется в процессе балансировки, то вам следует замерить диаметр центрального конуса ступицы. Правильный диаметр конуса – 65 мм. На некоторых автомобилях установлены ступицы с диаметром конуса – 63,5 мм. Установить на такую ступицу колесо точно по центру крайне сложно. Кроме того, в процессе эксплуатации даже правильно отцентрованное колесо может сместиться, и это снова станет причиной вибрации. Порекомендуйте клиенту заменить ступицы на детали с правильным диаметром. Замене подлежат только втулки с неправильным диаметром. На одном и том же автомобиле могут быть установлены ступицы с корректными и с некорректными размерами. Перед установкой новой ступицы также обязательно измерьте диаметр ступицы, убедитесь, что он соответствует указанному размеру.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >