+79139857900

Автомеханику на заметку. Рекомендации по выявлению электронных ошибок в автомобилях Nissan, Mitsubishi, Hyundai

23 января 2014 в 14:42

Уважаемые читатели! Представляем новую подборку советов и технических регламентов по выявлению скрытых дефектов автомобилей. Сегодняшний материал содержит несколько рекомендаций по выявлению электронных ошибок в автомобилях Nissan, Mitsubishi,  Hyundai, а также информацию о замене топливного насоса на автомобилях Volvo – на деталь обновленной конструкции, в которой устранены некоторые конструктивные недочеты.

 

Перевод: Сергей Самохин

 

Позднее  переключение  АКПП  Mitsubishi

 

Пробуксовки при переключении передач и сдвиг переключения на более высокую скорость  в автоматической трансмиссии довольно частое явление на автомобилях, произведенных в конце 90-х – начале 2000-х годов.

 

На автомобилях Mitsubishi наиболее часто проблема возникает при переключении со второй на третью передачу. По статистике обращений на сервис, чаще всего на данную неисправность жалуются владельцы автомобилей Mirage 1997-2002, Diamante 2001-2004, Galant 1999-2005, Eclipse 2000-2005, Eclipse Spyder 2001-2005, Lancer 2002-2005, Lancer Sportback 2004, Outlander 2003-2005, Endeavor 2004-2005.

 

Какими должны быть ваши действия при обращении владельца одного из этих автомобилей на ваш сервис с описанной выше проблемой?

 

1. Проведите самостоятельно тест-драйв автомобил, чтобы подтвердить, что коробка переключается позднее именно при переходе со второй на третью передачу.

2. Проверьте уровень ATF и её цвет. При необходимости замените жидкость. Осмотрите сливную пробку трансмиссии на предмет наличия металлической стружки.

3. Запустите двигатель и прогрейте ATF в 60-100 градусов Цельсия. Согласно мануалу, переключение со второй на третью передачу при постоянно открытой дроссельной заслонке на автомобилях Mitsubishi должно происходить в диапазоне скоростей между 55 и 65 км/ч. После замены ATF проведите повторный тест-драйв, выполнив не менее 5 переключений передач со второй на третью ступень. Выполняйте тест-драйв при равномерном разгоне, без рывков. Если 5 переключений выполнено в нормальном диапазоне скоростей, можете отдавать автомобиль клиенту. Если же проблема позднего переключения скоростей не устранена, переходите к диагностике.

4. Проверьте коды ошибок DTC. Если блок выдает ошибки, их необходимо устранить, как описано в соответствующем руководстве по обслуживанию. Если сохраненных кодов неисправности при диагностике не установлено, необходимо измерить давление в отверстии OD clutch и в порте 2-ND (подробнее данная процедура описана в разделе  23 Руководства по обслуживанию данного автомобиля. Запишите показатели давления. 

5. Откройте заднюю крышку. В области уплотнительного кольца осмотрите барабан, уплотнительные кольца и заднюю крышку для пазов. Проверьте, имеются ли в данной области какие-либо повреждения и износ. Необходимо заменить все детали, которые имеют какие-либо следы износа.

 

Чаще всего требуется замена следующих компонентов трансмиссии:

• Муфта Reverse /OD в сборе с барабаном

• Обратный фиксатор

• Уплотнительные кольца

• Задняя крышка

• Первичный вал заднего подшипника.

 

Новый  топливный  насос  для  Volvo

 

Данный совет относится к автомобилям Volvo S60, S80, произведенным позднее 2001 года, а также  V70 и XC, которые были произведены в 1999-2006 и 2001-2007 годах, соответственно. Некоторые из автомобилей при небольшом количестве топлива в баке очень сложно завести. Особенно часто проблема возникает, когда автомобиль стоит под большим уклоном вперед. После перемещения автомобиля в горизонтальное положение, проблема уходит. Конструкторы Volvo установили, что корень данного дефекта находится в конструкции топливного насоса. Специально для замены штатного насоса был рахработан новый – с улучшенной конструкцией антисифонного клапана. Таким образом, при обращении к вам на сервис владельца одного из описанных выше автомобилей с жалобой на сложности с запуском или движением с низким уровнем топлива в баке, рекомендуется заменить топливный насос.

Номера новых насосов для замены указаны ниже:

Старый OEM №   Новый ОЕМ №

30792852……………….31261127

30769013……………….31261128

30792854……………….31261130

30792477……………….31261131

30792857……………….31261133

30792859……………….31261135

30792861……………….31261137

 

 

Датчики  АКПП  Hyundai  Elantra

 

В автомобиле Hyundai Elantra, начиная с 2007 года выпуска и позднее, установлено два отдельных датчика для измерения угловой скорости входного и выходного вала КПП. Данные датчики конструктивно аналогичны тем, что использовались в более старых моделях автомобилей Hyundai. Они также имеют одинаковые оригинальные номера. Однако  в Hyindai Elantra с 2007 года выпуска и позднее данные датчики поменяны местами (см. таблицу).

При подключении дилерского сканера в процессе диагностики кодов неисправности любого из данных датчиков, в сканере появится ссылка на ошибку в описании каталога, поэтому вы должны руководствоваться данными рекомендациями, а не информацией из каталога.

 

ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА

 

1. Прикрепите сканер GDS и выберите автомобиль, «A / T», «Текущие Данные» и “Input speed sensor” или “Output speed sensor.” Если датчики показывают постоянное изменение показателей на выходе, перейдите к пункту 2.

2. Проверьте визуально жгут проводов на обрыв цепи или короткое замыкание на землю.

3. Отсоедините разъемы на датчике скорости ввода и вывода. Убедитесь в отсутствии изогнутых штифтов или штифтов, не полностью вставленных в разъем. Проверьте контактное напряжение с помощью тестера контактного напряжения J-35616-C. При обнаружении оголенной проводки или короткого замыкания необходимо заменить проводку либо отремонтировать её. Если дефектов проводки и подключения не обнаружено, то перейдите к следующему шагу.

4. При обнаружении следующих кодов неисправности замените датчик 42621-39200:

- P0715 (Цепь датчика скорости на входе)

- P0716 (частота вращения входного диапазон датчика / производительность)

- P0717 (вход датчика скорости нет сигнала)

5. При обнаружении следующих ниже диагностических кодов неисправности, замените датчик 42620-39200:

- P0720 (цепь датчика частоты вращения выходного вала)

- P0722 (датчик частоты вращения выходного вала нет сигнала)

6. Подключите GDS и очистите коды ошибок. Проведите тест-драйв автомобиля. При этом, как минимум, дважды необходимо запустить и заглушить двигатель, полностью выключив зажигание. Если коды ошибок больше не появляются, то автомобиль можно отдавать клиенту. Если же коды ошибок появляются вновь, то необходимо установить на автомобиль заведомо исправный блок управления КПП от другого Hyundai Elantra и выполните повторный тест-драйв. Если ошибок больше не появляется, необходимо заменить блок управления КПП. Если ошибки по-прежнему возникают, перейдите к пункту 7.

7. Если проблема не устранения на всех шагах с 1 по 6, то необходимо более внимательно осмотреть проводку между блоком управления КПП (PCM) и двигателем ECM. Если необходимо, то жгут проводки должны быть заменен.

 

OEM Part Number     

Описание в каталоге          

Применяемость в Hyundai Elantra c 2007 года выпуска

 

42621-39200

Выходной датчик скорости

Входной датчик скорости

 

42620-39200

Датчик угловой скорости вращения входного вала

Датчик угловой скорости вращения выходного вала

 

 Почему Nissan Maxima (Cefiro) не тянет на малой скорости?

 

Речь пойдет об автомобилях  Nissan Maxima  (A34) 2007-2008 г.в. и  Maxima (A35) 2009-2012. Если к вам приехал клиент с жалобой на то, что автомобиль не хочет развивать нормальную мощность при скорости от 0 до 60 км/ч, а после этого начинает работать с нормальной мощностью, то возможная причина неисправности кроется в датчиках ABS|VDS. Прежде всего вам необходимо убедиться в том, что в блоке управления двигателем не сохранены никакие коды неисправности. Если сигналов об ошибке нет, то необходимо проверить сигнал с датчиков скорости колес на блок ABS.  Именно низкое качество сигнала или его отсутствие приводит к потере мощности на малой скорости движения автомобиля. Выполните «линейный график» диагностики на каждый датчик во время движения автомобиля. Проверьте и при необходимости отремонтируйте или замените датчики, которые имеют выходной сигнал, отличающийся от других датчиков. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >