+79139857900

Двухлитровые двигатели VW. Коварный стук

1 июня 2015 в 10:18

Причиной неисправности может быть ослабление натяжения цепи, которое происходит по причине износа натяжителя, либо его неисправности. В результате продолжительной работы двигателя с ослабленной цепью она может перескочить, что приводит к очень печальным последствиям, а именно, – контакту между поршнями и клапанами.

 

Как проверить натяжение цепи на данном двигателе?


 1. Снимите нижнюю крышку цепи ГРМ.

2. Надавите на планку натяжителя цепи большим пальцем. Если поршень вдавливается в натяжитель, то он неисправен и нуждается в замене. Если после нескольких попыток поршень не вдавливается, то натяжитель исправен (см. далее пункт 5).

3. Если вы убедились в неисправности натяжителя, следует проверить также впускные клапана и подшипники распределительного вала на предмет повреждений. При наличии повреждений необходим капитальный ремонт головки блока цилиндров. Также после снятия ГБЦ могут быть выявлены повреждения в поршневой группе, что влечет за собой капитальный ремонт всего двигателя.

4. Если повреждений не обнаружено, то вам необходимо заменить натяжитель цепи ГРМ (06H 109 467 T) и отрегулировать фазы газораспределения.

5. Перед проведением регулировки фаз газораспределения надо проверить распределительный вал впускных клапанов на предмет затруднённости хода (заедание/блокировка). Если обнаружено повреждение, то необходимо заменить соответствующие детали.

 

Следует отметить, что нарушение фаз газораспределения без повреждения поршней и клапанов в данном двигателе возникает в результате слишком агрессивного стиля вождения и превышения максимальной частоты вращения двигателя. В этом вы можете убедиться, подняв информацию из регистратора событий в блоке управления двигателем.

 

Перевод: Сергей Самохин

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >