+79139857900

Функциональная адаптация

6 августа 2017 в 22:45

В автомобилях Audi Q5 2010 м. г. включение сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования может сопровождаться появлением в памяти кодов DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.

DTC 00142 – Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336, 012 – электрический сбой в цепи.

DTC 00143 – Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337, 012 электрический сбой в цепи.

DTC 00144 – Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338, 012 электрический сбой в цепи.

DTC 00145 – Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339, 012 – электрический сбой в цепи.

 

сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования


Эта проблема вызвана тем, что функциональный тест модуля управления демпфированием проводится практически сразу при запуске двигателя. После того как модуль распознает сигнал «зажигание включено», запускается инициализация амортизатора. Моторчики регулировочных клапанов поочередно проверяются кратковременной подачей тока.

Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональный тест может нарушиться. В результате генерируются вышеупомянутые коды DTC и загорается сигнальная лампа адаптивного демпфирования с сообщением «Подвеска: неисправность системы».

Затем, после цикла зажигания, она погаснет. По словам представителей Audi, это никак не сказывается на обращении с транспортным средством.

Чтобы решить данную проблему удалите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250), используя SVM код действия B814A001. Номер нового программного обеспечения – 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения – SW0051.

 

 автомобилях Audi Q5 2010 м. г. включение сигнальной лампы неисправности адаптивной системы демпфирования может сопровождаться появлением в памяти кодов DTC: 00142, 00143, 00144, 00145 и/или 03264.
DTC 00142 – Клапан регулировки демпфирования переднего левого колеса-N336, 012 – электрический сбой в цепи.
DTC 00143 – Клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса-N337, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00144 – Клапан регулировки демпфирования заднего левого колеса-N338, 012 электрический сбой в цепи.
DTC 00145 – Клапан регулировки демпфирования заднего правого колеса-N339, 012 – электрический сбой в цепи.

Эта проблема вызвана тем, что функциональный тест модуля управления демпфированием проводится практически сразу при запуске двигателя. После того как модуль распознает сигнал «зажигание включено», запускается инициализация амортизатора. Моторчики регулировочных клапанов поочередно проверяются кратковременной подачей тока.
Из-за высокого напряжения, необходимого для запуска двигателя, функциональный тест может нарушиться. В результате генерируются вышеупомянутые коды DTC и загорается сигнальная лампа адаптивного демпфирования с сообщением «Подвеска: неисправность системы».
Затем, после цикла зажигания, она погаснет. По словам представителей Audi, это никак не сказывается на обращении с транспортным средством.
Чтобы решить данную проблему удалите коды DTC. Обновите электронный модуль управления демпфированием (J250), используя SVM код действия B814A001. Номер нового программного обеспечения – 8R0 907 364 A. Новая версия программного обеспечения – SW0051.
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >