+79139857900

Подборка советов от американских механиков и технических бюллетеней

19 июня 2014 в 11:03

Не работает дистанционный ключ Audi


Проблема нестабильной работы дистанционного ключа знакома некоторым владельцам ещё новых автомобилей Audi (это касается практически всех моделей 2010-2014 года выпуска:  Q5, R8, A6, A8, Q7, A4, A3, TT, Allroad, A5 и A7). Центральный замок не работает с дистанционного ключа (либо постоянно, либо время от времени). При этом вручную, из салона автомобиля, замок работает исправно. Другими словами, отсутствует синхронизация между ключом дистанционного управления и автомобилем. Нарушение синхронизации довольно часто возникает после замены батареи в пульте дистанционного ключа. Также нарушение связи между автомобилем и ключом возможно в том случае, если рядом с автомобилем находится другое оборудование, которое работает в том же диапазоне частот (телевизионные станции, беспроводные наушники и т.п.). Это ограничение сделано производителем сознательно, чтобы исключить вероятность самопроизвольного открытия дверей автомобиля, вызванного чужими сигналами. Чтобы восстановить синхронизацию дистанционного ключа, вам необходимо выполнить следующие операции

 

Audi А4 2000-2008

1. Откройте автомобиль механически с помощью ключа.

2. Нажмите на кнопку отпирания ключа дистанционного управления.

3. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ВКЛ.

4. Выключите зажигание и выньте ключ.

5. Нажмите на кнопку отпирания или кнопку блокировки ключа дистанционного управления.

6. Для автомобилей 2002 года выпуска и более поздних модификаций: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к модулю управления Системы управления комфортом. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов. Если данными инструментами вы не располагаете, то автомобиль следует направить в салон официального дилера. При попытке самостоятельной адаптации ключа специалисты рекомендуют перед началом выполнения тест-плана выполнить Erase all memory positions first («стереть все ячейки памяти перед тестированием»). Как правило, это дает более высокие результаты при тестировании.

 

Audi R8, TT, A3, A6

1. Нажмите одну из кнопок на ключе дистанционного управления.

2. Заблокируйте и разблокируйте двери автомобиля механически с помощью ключа.

3. Весь процесс должен занять не более 30 секунд

4. Для автомобилей до 2009 года выпуска, включительно: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к модулю управления Системы управления комфортом. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов. Если данными инструментами вы не располагаете, то автомобиль следует направить в салон официального дилера. При попытке самостоятельной адаптации ключа специалисты рекомендуют перед началом выполнения тест-плана выполнить Erase all memory positions first («стереть все ячейки памяти перед тестированием»). Как правило, это дает более высокие результаты при тестировании. Выполните тест план центрального модуля J393.

5. Для автомобилей с 2010 модельного года и более поздних модификаций: если после проведенной процедуры синхронизация ключа с автомобилем не восстановилась, вам необходимо адаптировать ключ к бортовой системе дистанционного управления BCM2. Для этого вам потребуется диагностический прибор VAS и оригинальный мануал для диагностов (бортовой блок управления системы), адресное слово 09 сканирующим прибором VAS. Для этого вам необходимо выполнить тест-план J519 для модуля электрической системы управления, адаптации ключа и дистанционного управления.

 

Audi  A4 2009-2014, A5 2008-2014, A5 Cabriolet  2014, Q5 2009-2014,A8 2011-2014, A7 2012-2014 и A6 2012-2014

1. Нажмите любую кнопку на ключе дистанционного управления, находясь внутри.

2. При необходимости откройте автомобиль с помощью аварийного ключа на дверном замке.

3. Включите и выключите зажигание.

 

 Audi  A6, A8 и Q7

1. Откройте автомобиль механически с помощью ключа.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение ВКЛ.

3. Выключите зажигание.

4. Если синхронизация не помогла, проверьте состояние аккумуляторной батареи пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.

5. Если напряжение батареи пульта управления в норме, попробуйте выполнить синхронизацию еще раз.

6. Если вы до сих пор испытываете проблемы с работой дистанционного ключа , проверьте, нет ли поблизости, либо внутри автомобиля каких либо источников сигналов, которые могут давать помехи для работы дистанционного ключа, есть ли какие-либо мешающие отправители неподалеку. Вероятнее всего, именно они являются причиной нестабильной работы дистанционного ключа. Объясните это клиенту.


  Шум в задней подвеске Volkswagen

 

Конструкция тарелки под задними амортизаторами Volkswagen

 

Если вам часто приходится выслушивать жалобы клиентов на излишне шумную работу задней подвески в автомобилях VW Jetta A5 2005-2008 годов выпуска, VW Golf (Rabbit) 2006-2008 годов выпуска, VW GTI, Passat и Passat Wagon и Eos 2007-2008 годов выпуска, то вам следует в первую очередь проверить состояние нижней резиновой тарелки под задними пружинами. К сожалению, конструкция штатной тарелки, которая устанавливалась на данные автомобили, может являться причиной шума. На данных автомобилях устанавливалась оцинкованная тарелка, которая является источником шума. Предложите клиенту заменить данную пластину на обрезиненную версию (номер детали: P / N 1K0512297 D). Не забудьте также проверить состояние других резинотехнических изделий подвески.


Замена жгута АКПП Toyota

 

Автомобиль TOYOTA

 

Данная операция будет необходима в том случае, если к вам прибыл клиент с ошибкой в блоке управления двигателем DTC P0713 (высокий уровень сигнала на входе датчика температуры трансмиссионной жидкости). Речь идет о моделях Toyota Corolla, Matrix и Yaris 2010 года выпуска, оборудованных автоматической коробкой передач U34 # E. Дело в том, что производитель автомобиля изменил конструкцию жгута проводов в данном автомобиле. При появлении у вас на сервисе клиента с данной проблемой вам необходимо заменить жгут проводов на деталь обновленной конструкции. При этом обращаем ваше внимание на то, что оригинальный номер обновленного жгута (P / N 82125-52070) не изменился.

Для качественной замены жгута вам потребуются следующие расходные материалы:

Прокладка масляного картера АКПП - 35168-52020

Прокладка масляного фильтра АКПП - 90080-30077

Прокладка второго корпуса тормоза АКПП Коробка (Transaxle 2nd brake case gasket) - 35149-06010

Прокладка картера АКПП - 35145-06010

ATF WS (по мере необходимости) - 00289-ATFWS

 

Также вам потребуются в работе диагностические сканеры TIS Techstream или Techstream Lite и версия программного обеспечения 5.00.028 или более поздняя.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >