+79139857900

Превентивные меры спасут рулевое

20 января 2017 в 22:33

Проведенный GM анализ возвращенных насосов гидравлического усилителя рулевого управления Cadillac SRX 1997-2010  г. в., которые были заменены ввиду жалоб на шумность работы, отсутствие какого бы то ни было усиления, полного отсутствия или низкого давления, а также протечек, показал, что в большинстве случаев никаких неисправностей обнаружено не было.

 
В этой связи GM заявляет, что при любых попытках отремонтировать усилитель рулевого управления из-за каких-либо жалоб, специалисты для точной диагностики должны использовать анализатор системы рулевого  управления.  
Кроме того, анализ множества гарантийных обращений продемонстрировал, что следующие ситуации являются основными причинами отказов насоса ГУР:
•    Неправильная установка шкива.
•    Повторное использование уплотнительных колец.
•    Использование отличной от рекомендованной производителем транспортного средства жидкости гидроусилителя.
•    Некорректная промывка системы ГУР.


Для того чтобы сократить возвраты, GM дает следующие рекомендации при проведении ремонта/замены насоса ГУР:  

  1. Низкое давление или отсутствие давления от насоса ГУР может быть результатом использования загрязненной или некондиционной (потерявшей свои свойства) жидкости, которая может привести к прекращению функционирования клапана сброса давления. Используя правильные регламентированные инструменты, промойте и прокачайте систему ГУР. Любые остаточные загрязнения (примеси) приведут к выходу насоса из строя.
  2. При снятии шкива используйте только соответствующие специальные инструменты. Поскольку центровка шкивов имеет решающее значение, перекос шкива может привести к повреждению подшипников в новом насосе ГУР.
  3. Обязательно используйте только новые уплотнительные кольца в комплекте с новым насосом ГУР. Новое уплотнительное кольцо перед установкой необходимо смазывать жидкостью ГУР, имеющей OE-спецификацию. Также убедитесь, что уплотнительное кольцо регулирующего клапана точно попало в паз и не закрывает отверстие байпаса давления.
  4. Прокачайте систему по методикам, рекомендованным в руководстве по обслуживанию.
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >