Авторизация

Превентивные меры спасут рулевое

20 января 2017 в 22:33 admin

Проведенный GM анализ возвращенных насосов гидравлического усилителя рулевого управления Cadillac SRX 1997-2010  г. в., которые были заменены ввиду жалоб на шумность работы, отсутствие какого бы то ни было усиления, полного отсутствия или низкого давления, а также протечек, показал, что в большинстве случаев никаких неисправностей обнаружено не было.

 
В этой связи GM заявляет, что при любых попытках отремонтировать усилитель рулевого управления из-за каких-либо жалоб, специалисты для точной диагностики должны использовать анализатор системы рулевого  управления.  
Кроме того, анализ множества гарантийных обращений продемонстрировал, что следующие ситуации являются основными причинами отказов насоса ГУР:
•    Неправильная установка шкива.
•    Повторное использование уплотнительных колец.
•    Использование отличной от рекомендованной производителем транспортного средства жидкости гидроусилителя.
•    Некорректная промывка системы ГУР.


Для того чтобы сократить возвраты, GM дает следующие рекомендации при проведении ремонта/замены насоса ГУР:  

  1. Низкое давление или отсутствие давления от насоса ГУР может быть результатом использования загрязненной или некондиционной (потерявшей свои свойства) жидкости, которая может привести к прекращению функционирования клапана сброса давления. Используя правильные регламентированные инструменты, промойте и прокачайте систему ГУР. Любые остаточные загрязнения (примеси) приведут к выходу насоса из строя.
  2. При снятии шкива используйте только соответствующие специальные инструменты. Поскольку центровка шкивов имеет решающее значение, перекос шкива может привести к повреждению подшипников в новом насосе ГУР.
  3. Обязательно используйте только новые уплотнительные кольца в комплекте с новым насосом ГУР. Новое уплотнительное кольцо перед установкой необходимо смазывать жидкостью ГУР, имеющей OE-спецификацию. Также убедитесь, что уплотнительное кольцо регулирующего клапана точно попало в паз и не закрывает отверстие байпаса давления.
  4. Прокачайте систему по методикам, рекомендованным в руководстве по обслуживанию.

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.