+79139857900

Брать от жизни больше

27 августа 2012 в 09:41

Новый сee’d был представлен 13 июля в Автоцентре «САРМАТ», официального дилера KIA в Новосибирске. Буквально через несколько дней мы получили отличный шанс протестировать новый сee’d, оснащенный двигателем объемом 1,6 л мощностью 129 л. с., и 6-ступенчатой коробкой передач. 


Внешность 

Подходим к новому автомобилю. Именно к новому, это не ошибка - внешне сee’d настолько серьезно изменился, что называть его «обновленным» было бы категорически неправильно. Kia сee’d 2012 модельного года принадлежит к классу С (B+), однако в своей внешности он имеет ярко выраженные черты вышестоящего класса. Особенно впечатляют эффектные современные, «скульптурные» передние крылья с «затекающими» на них фарами, переходящие в радиаторную решетку. 

Напомним, что автор внешнего вида нового Kia сee’d – главный дизайнер компании Kia Motors, известный немецкий специалист Петер Шрайер. Впрочем, весь автомобиль разработан в Германии, выпускается же он на заводе в Словакии. 

Изменились габариты нового автомобиля, он стал длиннее на 50 мм - 4310 мм. Колесная база такая же, как и у предыдущей модели – 2650 мм, но расстояние между передними колесами выросло на 17, между задними - на 32 мм. Все это пошло на пользу устойчивости. 

Без всяких обид по отношению к прошлой модели скажем, что новый сee’d выглядит более гармонично, современно и стильно. А если попытаться обозначить внешность этой машины совсем кратко, то мы бы выбрали слово «стремительность»! 



Салон 

Заглянем внутрь. Да-а-а-а, все же умеет Петер Шрайер так «нарисовать» автомобиль, что внутри он оказывается удивительным образом больше, чем кажется снаружи! Теперь водитель и пассажир первого ряда получили на 21 мм больше пространства для ног. Просторнее стало и пассажирам заднего ряда. Мужчина ростом 195 см спокойно и комфортно устроится на заднем кресле. Багажное отделение увеличилось на 40 литров (теперь его объем - 380 л). А если задние сиденья сложить, то объем багажника достигнет 1318 литров! 

Посмотрим на приборную панель. Никаких воспоминаний о предыдущей модели! Панель Kia сee’d полностью переработана. Приборы, воздуховоды, экран информационной системы - укрыты одним «козырьком». Получилось единое пространство, вне которого остался только блок управления климатической установкой. Удивило высокое качество пластика – на ощупь он мягкий и… дорогой. 

И все же наиболее яркое впечатление произвел мультифункциональный руль. Почему-то совершенно не ожидал увидеть его в Kia сee’d. Руль не просто волшебен по набору функций, он очень удобен. А в дороге – это самое важное. Кстати, о дороге. Пора отправляться в путь. 



Движение 

Садимся. Водительское кресло комфортное, его эргономика хорошо продумана. Каждому будет легко и несложно подогнать его под свои габариты – будь это стройный юноша ростом 175 см или крупный солидный мужчина высокого роста. Кресло имеет удобные функции регулировки по высоте, «вперед-назад» и наклону спинки. Помогает и регулируемая рулевая колонка. 

Нажимаем кнопку запуска двигателя, включаем коробку передач в режим D, едем! При тестировании каждого нового автомобиля поначалу требуется некоторое время для привыкания. К новому Kia сee’d привыкаешь почти мгновенно – очень послушный, внятный руль, убедительные, но не жесткие тормоза, быстрая АКП и достаточно мощный двигатель. 

Не знаем, хорошо ли это – но сразу тянет пошалить. Ловко перестраиваемся из ряда в ряд, делаем ряд успешных обгонов на трассе, вынужденно ползем в небольшой пробке у светофора и… все маневры выполняем с удовольствием. Нет ощущения, что это просто автомобиль для доставки водителя из пункта А в пункт Б. В новом Kia сee’d появилась… душа. Кажется, что автомобиль может предугадывать ваши желания и помогает избежать возможных ошибок. 

Ощущение безопасности и удовольствия от вождения сee’d - результат работы инженеров-конструкторов этого автомобиля. Традиционная подвеска Мак Ферсон проработана настолько четко, что комфорт от вождения сохраняется даже при езде на неровных дорогах. Интегрированная система активного управления (VSM) работает в связке с усилителем руля, обеспечивая устойчивость автомобиля при торможении в повороте. Кстати, тестируемый нами автомобиль был оснащен рулевым управлением с электроусилителем, который дополнен системой Flex Steer, имитирующей перемену усилия на руле (она имеет три режима: комфортабельный, стандартный и спортивный). 

В пакет безопасности входят также системы распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (BAS). 

Напомним, что круг опций для нового сee’d – очень широк: ксеноновые фары, кожаные сиденья, подушки безопасности для коленей водителя, датчик света, светодиодный стоп-сигнал и огни ближнего света, ЖК-панель приборов Supervision, панорамное остекление крыши, навигатор с семидюймовым экраном, Bluetooth с функцией распознавания голоса и т.д. 

Мы тестировали Kia сee’d в комплектации Premium, стоимостью 959 тыс. рублей. Однако есть и более доступные версии, например Classic, стоимостью 599 900 рублей. 

Впрочем, дело не в цене. Новый сee’d во всех вариантах комплектации дарит своим владельцам ощущение, что с таким автомобилем можно действительно брать от жизни больше. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >