Пластмасса давно применяется не только в отделке салона, но и при изготовлении кузовных элементов и в моторном отсеке. Именно там пластик раскрывает свои возможности и свойства. Но зачастую производитель, используя данный материал и получая экономию, упускает из виду вопрос долговечности материала.
Сегодня корпуса автомобильных водяных насосов, как правило, изготавливаются из полиуретана (ПУ). Со временем, вследствие значительных колебаний температуры в моторном отсеке, этот материал становится хрупким и трескается. Замена водяного наноса нередко становится последней каплей, и он окончательно ломается. Поэтому теперь в ремкомплектах ГРМ CT 1143WP2 и CT 1143WP3 включен водяной насос, который, в отличие от оригинальной детали, имеет металлический корпус.
Эта деталь имеет лёгкий литой алюминиевый корпус и отличается значительно большей и прочностью, чем оригинальная помпа. Она имеет те же габариты. Это означает, что автомеханик сможет установить корпус без дополнительных модификаций, а мастерская — предложить своим клиентам надежное и долговечное техническое решение превосходного качества. Помимо приводного ремня и водяного насоса, в комплект поставки также входит термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Таким образом, у автомеханика будут под рукой все необходимые детали и компоненты. «Тем самым мы выполнили требования рынка запасных частей и смогли предложить своим клиентам оптимальное решение для ремонта», — говорит руководитель производственного направления Адриан Ротшильд.
Автосервисы, как всегда, могут безоговорочно рассчитывать на качество – как со всеми нашими продуктами для рынка запасных частей автомобилей. Continental дает зарегистрированным мастерским 5-летнюю гарантию на данную продукцию.