+79139857900

Deutz в Сибири

4 мая 2012 в 10:35

На многих строительных площадках работает спецтехника, на которой установлены дизельные двигатели немецкого производителя Deutz AG. Сейчас все больше такой техники появляется в парках различных сибирских компаний. Как нужно ее обслуживать, допустим ли ремонт двигателей «на коленке» в собственных мастерских и о преимуществах дизельных моторов немецкой марки рассказали участникам конференции «Совместное развитие сервиса по предоставлению информационно-технических услуг для конечных потребителей», прошедшей в Новосибирске, те, кто непосредственно представляет Deutz в Сибири. 

 

 

Знакомы ли сибиряки с маркой 
Deutz? Вопрос из разряда риторических, поскольку мощные, ярко-оранжевые самосвалы Magirus-Deutz на своих «плечах» вынесли все тяготы грандиозной сибирской стройки - Байкало-Амурской магистрали. Тогда, несмотря на то, что на полную мощность работали отечественные автозаводы в Минске, Кременчуге, Миассе, Набережных Челнах, и осуществлялись регулярные поставки Tatra из Чехословакии, все же главным самосвалом Всесоюзной ударной стройки стал мощный и надежный Magirus из баварского Ульма с двигателем Deutz. По прошествии многих лет можно констатировать, что внешнеторговая организация, закупавшая западногерманские самосвалы, сделала правильный выбор. Конструкция грузовика оказалась очень удачной. А дизельный двигатель Deutz с воздушным охлаждением показал свою надежность и неприхотливость. До сих они исправно работают на некоторых автомобилях. 

Для собравшихся на конференции главных механиков и инженеров сибирских компаний руководитель Новосибирского представительства Deutz AG Виталий Урусов сделал краткий экскурс в историю, поведал о производственной базе, рассказал о деятельности компании на современном рынке. 

За плечами марки Deutz 148-летняя история. Точкой отсчета считают 1864 год, когда два немецких инженера Отто и Ланген построили первый в мире завод двигателей внутреннего сгорания. Примечательно, что с фирмой Deutz связаны имена таких выдающихся инженеров как Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Этторе Бугатти, оставивших свой неизгладимый след в истории мирового автостроения. Одним из продуктивных периодов истории компании Deutz была многолетняя совместная деятельность с дочерней фирмой Magirus, известным производителем грузовой техники. Сейчас компания Deutz имеет в активе мощное двигательное производство, заделы по научно-исследовательским и конструкторским разработкам. 

Заводы компании Deutz расположены в немецком Кельне, Ульме, Мангейме, аргентинском Буэнос-Айресе, а также в Китае, где осуществляется сборка (в городах Даляне и Вейфанге). 

Дизельные двигатели Deutz — это высокое качество, неприхотливость в работе, экономичность и долговечность. Они устанавливаются не только на грузовиках. Структура поставок двигателей воздушного и водяного охлаждения в Россию в прошлом году составляла: на суда (2%), сельскохозяйственную технику (29%), на стационарное энергетическое оборудование (12%), строительные машины (11%), при этом до половины дизельных моторов были установлены на грузовых автомобилях. Также двигатели Deutz устанавливают на мини-погрузчиках, перегружателях и другой технике. Виталий Урусов отметил и такой факт: на дизельных двигателях не применяются детали и узлы, изготовленные в Китае. В Поднебесной ведется только сборка. 

Двигатели марки Deutz активно применяют как отечественные, так и известные зарубежные производители спецтехники. В России дизели этой марки установлены на дорожной технике «Раскат», ивановских экскаваторах «Кранэкс», автобетоносмесительной технике Tigarbo, технике «Дормаш», автомобильной и специальной технике производства Группы ГАЗ и ряде других. Широкая номенклатура дизельных двигателей Deutz мощностью 9-520 кВт, их высокая репутация обусловили их установку на спецтехнику таких именитых мировых производителей как Terex, Volvo, Vogele, Virtgen, Hamm, Dynapac, Miller, Atlas Copco, грузовую техникуRenault, Volvo и др. 

Шведский автопроизводитель компания Volvo входит и в число акционеров компании Deutz: имеет пакет акций (6,7%). Но большая часть акций котируется на фондовой бирже.


Deutz возьмет всех в сети 

Дизельные двигатели Deutz на постсоветском пространстве показывают чудеса долговечности, но только в том случае, если они правильно обслуживаются, а при их ремонте используются только оригинальные запчасти от производителя. Такое условие – гарант стабильной и долговечной работы дизеля. По словам Виталия Урусова, заявленный срок работы двигателя составляет 10-12 тыс. мото-часов, но уже известны факты, когда дизельные моторы Deutz отработали более 25 тыс. мото-часов, что соответствует пробегу грузового автомобиля в 1 млн 250 тыс. км. 

Сейчас немецкий производитель двигателей строит сервисную сеть в Сибири. Сервисно-дилерские центры Deutz созданы уже в 20 городах страны, за Уралом они расположены в Новосибирске, Красноярске, Новокузнецке, в самой ближайшей перспективе открытие центров в Улан-Удэ, Норильске. 

Новосибирская компания ООО «СибирьМашСервис» является официальным дилером Deutz AG. 

По данным Виталия Урусова, в ближайшей перспективе в Сибири парк техники, на которой установлены дизельные двигатели Deutz, вырастет в три-четыре раза, поэтому все насущнее становится необходимость гарантийного и сервисного сопровождения.


Особенности национального ремонта 

Собравшимся в зале инженерам-практикам были интересны вопросы ремонта двигателей и особенности эксплуатации дизелей. Эту тему подняли в своих выступлениях на конференции сибирские представители Deutz AG. Гарантия на дизельный двигатель предоставляется производителем на 1 год. Но эта гарантия будет распространяться при условии, если соблюдены все требования, прописанные производителем: в том числе, если использованы оригинальные запчасти, двигатель обслуживался в фирменном центре либо в другой компании, которая имеет такие права. «У нас был случай, когда в одном из пассажирских предприятий вышел из строя турбокомпрессор на дизельном двигателе Deutz-1013. Главный механик предприятия принял решение адаптировать отечественный турбокомпрессор стоимостью 12 тыс. руб. Его хватило всего на два часа работы. Сумма убытка пассажирского автопредприятия составила 100 тыс. руб.», - рассказал сервисный инженер. 

«Часто клиенты самостоятельно покупают оригинальную запчасть и устанавливают ее на двигатель. Затем оказывается, что данная деталь предназначена для менее мощного движка. Такая неразборчивость приводит к выходу из строя агрегата и ложному мнению, что Deutz изготавливает плохие по качеству запчасти. Фирменная политика компании – только оригинальные запчасти, но перед этим обязательно проконсультируйтесь со специалистами сервисного центра». 

Далее сервисмен рассказал о случае из практики, когда одной организацией был куплен оригинальный комплект лопастей турбин, однако в старом агрегате, для которого они предназначались, были разбиты поверхности. Поэтому организации-заказчику оказалось дешевле купить новый турбокомпрессор, чем восстанавливать поверхности старого. 

Все актуальнее становится вопрос контрафакта. Учитывая большую распространенность дизелей Deutz, сервисмены стали все чаще сталкиваться с такими подделками. Появились на рынке те, кто под видом оригинальных запчастей продает контрафактные детали, часто по демпинговым ценам. Виталий Урусов отметил: 

«Подделку можно легко отличить от оригинала. В Deutz была разработана трехуровневая защита от пиратской продукции, которая включает в себя следующие степени защиты на бирках оригинальных запчастей: голограмма, ультрафиолетовая люминисценция, перфорация». 

На конференции прозвучала рекомендация сервисменов: прежде чем купить у продавца запчасть для дизеля, следует осведомиться на сайте www.deutz.ru, является ли он официальным представителем компании. 

Специалисты отметили, что производитель рекомендует использовать оригинальные моторные масла компании Deutz, поскольку они прошли испытания в тяжелых условиях эксплуатации, улучшают работу двигателя и препятствуют появлению коррозии и кавитации. В новосибирском сервисном центре отремонтированы десятки двигателей, на которые, в свою очередь, предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев. Ремонтная зона предприятия, имеющая 300 кв. м, оборудована всем необходимым. Для ремонта двигателей используется оригинальный инструмент. Только у официальных представителей компании имеется комплект документов по ремонту двигателей. А квалифицированный ремонт – гарантия качественной и продолжительной работы дизеля. 

Виталий Урусов рассказал о разработанной Deutz системе Common Rail, позволяющей дизельному двигателю производителя соответствовать нормам выброса Euro-4. 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Начало импортозамещения

Постановление Правительства РФ от...

16 мар 2015 в 15:14

Подробнее >
Photo

Сервис периода трансформации

Одной из ключевых...

12 ноя 2014 в 15:08

Подробнее >
Photo

Риски санкционного периода

Санкции, введенные...

30 окт 2014 в 14:57

Подробнее >