+79139857900

Eddy Claes Bardahl. Мы учим клиентов тому как зарабатывать

31 октября 2019 в 14:21

BARDAHL – крупнейшая международная корпорация, занимающаяся производством смазочных материалов, автохимиии, высокотехнологичных сопутствующих продуктов. Совсем недавно компания представила в России особую профессиональную программу ЭКО-очистки двигателя.

На прошедшей 26-29 августа в Москве выставке MIMS AUTOMECHANIKA нам удалось побеседовать с господином Эдди Клаесом, главным техническим специалистом компании Bardahl (Eddy Claes, Sales&Technics Manager, Export Division Europe Sadaps – Bardahl).

 

bsetjhrth-enth1

 

Bardahl на протяжении 80 лет разрабатывает масла 
и химические продукты, которые составляют 99% продукции компании.
Ассортимент BARDAHL включает в себя полный диапазон масел,
смазок, эксплуатационных, сервисных жидкостей, а также средств
по уходу за автомобилем. Вся продукция BARDAHL одобрена к применению
крупнейшими автопроизводителями. Заводы - производители расположены:
SADAPS Bardahl - Франция, Бельгия; MAROIL Bardahl - Италия.
На российском автомобильном рынке BARDAHL присутствует более 15 лет,
предлагая высококачественные присадки и смазочные материалы
с уникальными технологиями: FULLERENE C60, POLAR PLUS.

О Bardahl в России 

Мы пришли на российский рынок в 2006 году, но активное расширение началось годом позже – в 2007. Именно тогда я сам начал работать на этом рынке в качестве менеджера по продажам. Мы не работаем так, как обычно работают нефтяные гиганты, которые вкладывают огромные деньги в свои рекламные кампании. У нас другое видение и другой подход. Наш главный принцип – B2B. Мы тесно работаем с нашими клиентами – приезжаем к ним, рассказываем о своей продукции, проводим демонстрации. Мы рассказываем клиентам, как продавать наш товар и как создавать собственную торговую сеть с помощью нашей продукции.

Еще один наш принцип – это видение отдаленного будущего. Если мы «открываем» новую страну, то планируем оставаться в ней надолго и делаем для этого все. В настоящий момент мы сотрудничаем с крупнейшей группой на российском рынке – GROUPAUTO RUSSIA. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшими дистрибьюторами на российском рынке с такими как: ROSSKO, ПартКом, BERG, Форум, АВТОРУСЬ, с профессиональной сетью автосервисов FIT!Service – другими словами, мы работаем только с теми, кто действительно хорошо разбирается в автобизнесе. Именно поэтому у нас идет постоянный рост.

О преимуществах Bardahl 

Первая сильная сторона – мы являемся крупным европейским ОЕМ-поставщиком. Технические жидкости Bardahl используются на конвейерах Volkswagen, Peugeot, Citroen, Nissan, Renault и многих других автопроизводителей. Но вместе с продукцией, которую мы производим под брендами для конвейеров, мы выпускаем также продукцию под брендом Bardahl для вторичного рынка. И это такое же качество, просто другое имя. Каждая единица продукта для вторичного рынка имеет ОЕМ-качество и отвечает всем запросам автопроизводителей.

Вторая сильная сторона компании – профессиональное качество. Сейчас в России, как и во всем мире, на каждом углу, на каждой улице можно найти все больше и больше местной дешевой продукции. И при этом все сложнее найти продукт действительно хорошего, высокого качества. Как вы знаете, сейчас очень много продукции производится в Китае. Я не хочу сказать, что вся она плохая, но большинство китайских товаров все же имеют низкое качество. Наши дистрибьюторы знают Bardahl как производителя высококачественной продукции – мы отвечаем за каждую канистру, каждый литр масла и присадок.

Третья сильная сторона – это поддержка клиентов. Как я уже говорил, мы приезжаем к клиентам, объясняем им, как работать и как продавать наш товар, организуем семинары. Мы учим дистрибьюторов и их сотрудников не только тому, как использовать нашу продукцию, но и тому, как на ней зарабатывать. Как видите, Bardahl – это не просто продукция, это целый бизнес-концепт. Мы придерживаемся этой стратегии уже более 80 лет, и это очень нравится нашим клиентам.

О внедрении новых технологий и развитии рынка 

Так как мы являемся ОЕМ-поставщиком крупнейших автопроизводителей, мы находимся в центре появления и развития новых технологий. А они в автомобилестроении приносят и новые проблемы. И как только у автопроизводителя возникает такая проблема, он тут же связывается с нами, и мы находим решение. Новые двигатели сильно отличаются от того, с чем мы имели дело в прошлом.


И эти изменения происходят очень быстро. Я знаю, что для механиков очень сложно постоянно следовать за этими новыми идеями и технологиями. Отчасти это тоже является причиной того, почему они выбирают именно наш бренд – мы помогаем найти решение проблем, которые у них возникают, постоянно поддерживаем актуальность информации.

Хороший пример – наша новая машина для эко-очистки двигателя ECO 360° «5 в 1». Эти машины мы начали внедрять на рынок 6-7 лет назад. Но новые поколения двигателей имеют свои проблемы. И как только появились такие двигатели, сразу появилась и машина для них. Мы проанализировали потребность рынка вместе с нашими клиентами, поставщиками, автопроизводителями и быстро нашли простое и легкое решение. Именно поэтому наша машина эко-очистки пользуется такой популярностью в Европе. Мы продали уже более 5 000 промывочных машин, и количество партнеров – тех, кто использует нашу программу очистки BARDAHL ECO CLEANING – продолжает расти.

 

GOPR0898

 

О требованиях к автомеханикам в будущем 

Так как автомобильные технологии меняются очень быстро, механики должны постоянно тренироваться и обучаться. В России до сих пор есть автосервисы, которые специализируются на двигателях старых поколений, и их механики в основном работают с «просто механикой» - это обычные нормальные мастера, которые просто ремонтируют автомобили. Но современный  автомобиль управляется компьютером, и автомеханик должен быть не просто мастером, он должен быть механиком.

Простым механикам уже не хватает знаний, чтобы найти решение возникающих проблем. Сегодня компьютер говорит человеку, что делать – подключается диагностическое оборудование, и механик видит: нужно поменять вот это или вот это. С одной стороны, это хорошо, когда компьютер помогает. Но с другой стороны в такой ситуации механики перестают учиться – ведь им больше не нужно принимать решение, они просто видят подсказку и действуют. Но не учиться нельзя – современный автомеханик должен быть постоянно в курсе всех нововведений и новых технологий. Да, механическая часть двигателей на данный момент на 80% примерно та же, но все вокруг очень сильно поменялось. Сама база прежняя, но технологии другие.

Например, для меня работа механика– это уже непросто. Так как сам я – инженер, у меня много друзей, которые работают инженерами по механике и им постоянно приходится учиться. Если раньше было достаточно повышать квалификацию 1 раз в год, то сегодня это – минимум 2 раза в месяц. Иногда они больше учатся, чем работают.

 

Usine-ligne-GSA

 

О новинках и изменениях 

Мы презентовали в России машину ECO 360°, и теперь я организую здесь обучающие семинары, куда мы будем приглашать наших профессиональных клиентов. Я проведу обучение по машине, как ее использовать, как находить решение проблем. Это ближайшие планы.

На следующий год мы планируем выпуск нескольких новых продуктов. Каждый день мы анализируем потребности рынка – в том числе российского, собираем обратную связь от наших российских клиентов. Российский рынок – это «бензиновый» рынок, а рынок Европы – больше «дизельный». И это два разных типа двигателей и разные проблемы. Поэтому мы очень тесно работаем с нашими российскими партнерами-автосервисами, чтобы получать от них необходимую информацию. Без этого мы просто не сможем разрабатывать новые продукты.

Поэтому как производитель мы представлены на этой выставке в Москве – чтобы представить продукты и пообщаться с клиентами, узнать, что происходит, какие изменения и новые проблемы появились, о которых мы еще не знаем. Мы общаемся не только с нашими дилерами и дистрибьюторами, но и с конечными клиентами. Потому что нам, как производителю, нужна эта информация. Какая бы у клиента ни возникала проблема -  BARDAHL всегда найдет решение. 

 

 Bardahle_LOGO

 

Eddy Claes,
Sales & Technics Manager,
Export Division Europe Sadaps  Bardahl

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >