+79139857900

Экскаваторы-погрузчики. Герои неглавных строек

2 марта 2012 в 13:34

Свершившийся взлет

Судя по положению дел и имеющейся статистике, в прошлом 2011 году этот сегмент рынка специальной строительной техники окончательно перешел под контроль зарубежных производителей. На долю отечественных заводов пришлось менее 10% рынка, остальное – поле конкурентных войн ведущих мировых брендов, а также продукции из Турции и Китая.  

Отечественные предприятия не смогли создать конкурентоспособной модели экскаватора-погрузчика на оригинальном шасси. Приобретать морально устаревшую технику, разработанную в прошлом веке, пусть и дешевую, но базирующуюся на шасси сельскохозяйственных тракторов, находится все меньше желающих. Заказчики отдают предпочтение эффективным и производительным зарубежным моделям.  

В этой ситуации для восьми отечественных заводов, специализирующихся на выпуске экскаваторов-погрузчиков, жизненно необходим поиск зарубежного партнера. Иначе рынок сделает свое дело. А старожилы будут констатировать тот факт, что когда-то в стране работали предприятия, выпускавшие экскаваторы-погрузчики. Расположенный в Татарстане Елабужский завод первым заключил соглашение о тесном взаимодействии с турецким производителем экскаваторов-погрузчиков Cukurova. У других отечественных производителей пока такого партнерства нет.  

Импортный сегмент рынка сегодня «правит бал». Зарубежная техника наиболее полно соответствует потребностям и ожиданиям заказчиков. После резкого падения продаж в 2009 году рынок вступил не только в фазу ускоренного роста, но и усиления конкурентной борьбы между техникой различных производителей. Однако здесь есть свои нюансы.  

В 2011 году рыночные позиции зарубежных производителей сильно укрепились, а объемы импорта экскаваторов-погрузчиков выросли в 3,4 раза по сравнению с предыдущим годом. Оказались превышены и показатели предкризисного 2008 года — на целых 17%. В других сегментах строительной и дорожной техники аналогичный рост, но объемы ввезенной техники несколько ниже. Согласно опубликованной статистики, за 9 месяцев прошлого года в страну было ввезено 4 024 экскаватора-погрузчика. Прошлый год для британской компании JCB стал рекордным. По итогам 9 месяцев 2011 года она импортировала в РФ 1 852 экскаватора-погрузчика, превысив планку 2008 года на 70%, и в который раз подтвердила свои лидерские позиции. На ее долю приходится практически половина импорта – 46%. Большинство других зарубежных производителей также увеличили объемы импорта. Заметное место в данном сегменте имеет продукция компаний Terex, Caterpillar, John Deere, Volvo, New Holland, Hidromek. За девять месяцев прошлого года, согласно данным издания «Строительная Техника и Технологии», ввезено экскаваторов-погрузчиков: Terex - 456, Caterpillar – 426 и John Deere - 387 единиц.  

Об этой американской марке стоит сказать особо. Компания John Deere вышла на рынок экскаваторов-погрузчиков в России в самый неблагоприятный период - в кризисный 2009 год.  

«Тогда было продано всего пять единиц техники, в Москве, но уже в следующем году продано 150 машин, - отмечает Иван Малышев, директор филиала компании «Универсал-Спецтехника», дилер John Deere (г. Новосибирск).  

В два с лишним раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли поставки экскаваторов-погрузчиков Terex. Объем импорта турецкой марки Hidromek перекрыл результаты 2008 года.

«И хотя техника Hidromek еще недостаточно известна в Сибирском регионе, но она уже завоевала популярность в Европейской части России. На данный момент спрос на экскаваторы-погрузчики Hidromek достаточно высокий», - отмечает Вадим Павлов, руководитель отдела продаж ООО «РосКит», дилер Hidromek.  

Следует отметить, что объемы продаж и объемы поставок на российский рынок растут, но в зависимости от региональных рынков ситуация и расклад по маркам несколько различается. Евгений Викторов, менеджер по продажам строительной техники «Национальной арендной компании», дилер Terex (г.Новосибирск), отмечает:  

«Если в целом смотреть на сибирский региональный рынок, то объем ввоза техники в страну – это один показатель, а вот реализация на региональном рынке и соответственно место бренда – это другой показатель».

Все опрошенные нами дилеры зарубежных марок в Сибирском федеральном округе констатируют положительную динамику развития рынка экскаваторов-погрузчиков в прошлом году, одновременно отмечая и возможные риски этого сегмента техники на ближайшую перспективу.  

Евгений Викторов из «Национальной арендной компании» утверждает:  

«Отмечается рост числа заказов, но в связи с экономической неопределенностью, фактором выборов в 2011-2012 гг, часть заказчиков опасается делать инвестиции в строительную технику. Одновременно сегодня кредитные организации сбавили темпы кредитования, и поэтому, наверное, в начале наступившего года возникнет некая пауза».

С его словами соглашается Дмитрий Шестаков, технический эксперт по строительной технике компании «Восточная Техника», дилера Caterpillar (г.Новосибирск):  

«Если в течение всего 2011 года в этом сегменте строительной техники был впечатляющий рост, поскольку банки активно кредитовали заказчиков, то на первый квартал 2012 года мы прогнозируем замедление продаж, поскольку происходит ужесточение требований в отношении различных рисков при кредитовании. Банки кредитуют тех, кто имеет определенную положительную историю. Вместе с тем, повышаются требования к лизингополучателям. Наш прогноз — в первом квартале будет затишье».


Особенности регионального потребления

Экскаваторы-погрузчики среди всех видов специальной строительной и дорожной техники занимают особое место, наряду с мини-погрузчиками. Это самый массовый сегмент рынка спецтехники. Данное положение обусловлено, как известно, универсальностью этих машин, которые способны эффективно выполнять основной функционал в проведении землеройных и планировочных работ.  

Особенность регионального рынка экскаваторов-погрузчиков заключается в том, что основной заказчик этой техники — индивидуальные частные предприятия. Как правило, в парках крупных строительных холдингов и компаний данная техника не представлена или представлена слабо. Поэтому выполнение работ небольшого объема по прокладке траншей и рытью каналов для коммуникаций, другим землеустроительным работам отдается на откуп субподрядным организациям. Это и определило «портрет» основных потребителей данной техники. Иван Малышев из ООО «Универсал-Спецтехника» отмечает:

«Сейчас в Новосибирске быстрыми темпами развивается жилищное строительство, в том числе малоэтажное, прокладываются инфраструктурные сети. Крупные строительные компании отдали на откуп малым предприятиям с небольшой численностью персонала выполнение землеройных и землеустроительных работ. Поэтому заработок таких предприятий напрямую зависит от скорости, производительности и качества проведенных работ. Одним из главных факторов выбора субподрядчика, на который ориентируются строительные компании, как правило, являются сроки выполнения работ. Поэтому они обращают особое внимание на марку техники субподрядчика».

С ним соглашается Дмитрий Шестаков из «Восточной Техники»:  

«Если в сегменте тяжелых строительных машин спрос относительно стабильный, поскольку решения о закупке новой техники принимаются мощными индустриальными структурами, то класс малых строительных машин более чувствителен и реагирует на макроэкономические показатели. Порядка 50% этой техники заказчики покупают с использованием лизинговых схем. Предприятие, имея средства, может приобрести отечественную технику, лизинг позволяет приобрести зарубежную качественную технику. Обычный покупатель - индивидуальный предприниматель либо небольшие компании, занимающиеся строительством или работами, связанными с прокладкой коммуникаций».

Другой особенностью рынка экскаваторов-погрузчиков является сезонность, обуславливающая рост спроса осенью и весной. Перед началом летнего строительного сезона и в конце осени - начале зимы, как правило, у предприятия аккумулируются средства, которые расходуются для приобретения новой техники. 

Возрос интерес потребителей к полноприводным экскаваторам-погрузчикам с равновеликими колесами, которые благодаря своей конструкции обладают уникальной маневренностью, позволяющей им разворачиваться даже в очень ограниченном пространстве. В связи с этим многие производители в принципе отказываются от производства техники с колесной формулой 4х2.  

Производители экскаваторов-погрузчиков постоянно обновляют и совершенствуют линейку техники, улучшают технические характеристики. Разработка и внедрение принципиально новых машин и их продвижение на рынке - задача чрезвычайно сложная. Тем не менее, новинки имеют спрос на региональном рынке. Модели экскаваторов-погрузчиков, которые будут представлены в нашем кратком обзоре, являются новыми разработками и отвечают требованиям рынка и заказчиков.  


JCB

Этого английского производителя экскаваторов-погрузчиков часто именуют не иначе как «законодателем моды». Компания JCB всегда использовала передовые разработки в производстве экскаваторов-погрузчиков, являясь одним из лидером инноваций. Наиболее востребованы на российском и сибирском рынках две модели – 3CX и 4CX. Эти высокопроизводительные и надежные машины недавно модернизированы.  

Экскаватор-погрузчик JCB 4СХ стандартно оснащают полуавтоматической четырехскоростной коробкой передач JCB Powershift, которая обеспечивает высокую производительность и легкость в управлении. А новая гидравлическая система EcoDig имеет три гидравлических насоса и обеспечивает такую же производительность, но на более низких оборотах двигателя. Это приводит к 15%-й экономии топлива. Второе преимущество конструкции с тремя насосами – более быстрая работа удлинителя рукояти, что так же способствует достижению высокой производительности. Гидросистема на этих моделях экскаваторов-погрузчиков обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах и ковшах общего назначения емкостью от 1 до 1, 3 куб.м. На экскаваторе-погрузчике JCB 4СХ установлена система компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающая просыпание материала при погрузке. Также машина комплектуется системой компенсации колебаний при движении (SRS). На модели 4CX внедрены тормозные системы с усилителем. Система обеспечивает равномерное торможение на всем ходу педали тормоза, что способствует улучшению эффективности торможения и сокращению усилия на педали.  


Caterpillar

Крупнейший в мире производитель строительной техники производит один из самых больших модельных рядов экскаваторов-погрузчиков. По словам Дмитрия Шестакова из «Восточной Техники», семейство экскаваторов-погрузчиков включает в себя шесть моделей. «Старшие» модели 432, 442 и 444 имеют высокую производительность, широкую сферу применения и комфортные условия работы машиниста. Фактически модель Caterpillar 434 серии Е представляет собой новое поколение экскаваторов-погрузчиков и выпускается в двух комплектациях — Mechanical и Pilot.  

«Это наш ответ рынку, поскольку в России экскаваторы-погрузчики с механическим управлением гидросистемами остаются востребованными», - отмечает Дмитрий Шестаков.

Caterpillar 434 на равновеликих колесах отличается повышенной проходимостью, обеспечивает высокие характеристики при работе на слабых грунтах. Повышенная проходимость расширяет возможности использования машины и сферу ее применения. Модель оборудована системой поворота всех колес, что обуславливает минимальный радиус поворота и хорошую маневренность, позволяющую работать в стесненных городских условиях.  

Преимущество экскаваторов-погруз-чиков Caterpillar 434Е – гидравлическая система повышенной производительности, чувствительная к нагрузке. Благодаря ей производительность системы соответствует нагрузке, которую испытывает машина, что позволяет оптимизировать затрачиваемую мощность и, соответственно, расход топлива.  

На модель 434Е устанавливается дизельный четырехцилиндровый двигатель собственной разработки 3054С, который развивает мощность 94 л.с. Транспортная скорость в стандартном исполнении экскаватора-погрузчика – 40 км/час.  

Отличительной особенностью экскаваторного оборудования является изогнутая стрела («знаменитый банан» Caterpillar). Это позволяет обеспечивать лучшие условия для выгрузки ковша в транспортное средство и для копания за преградами. Стрела имеет зауженную форму и позволяет оператору хорошо видеть рабочий орган. Максимальная глубина копания – 5,00-6,00 м.  

Высокие показатели работы погрузочного оборудования обеспечивают повышенные эксплуатационные характеристики экскаватора-погрузчика. Передний ковш объемом 1,15 куб. м при максимальной грузоподъемности 3500 кг имеет значительное усилие отрыва и высоту подъема. Параллельный подъем ковша обеспечивает система автоматического выравнивания, которая входит в стандартную комплектацию и позволяет ускорить рабочий цикл. Узкий наклонный капот погрузчика и разнесенная стрела позволяют оператору отлично видеть рабочий орган и углы ковша. Челюстной ковш способен выполнять шесть операций. По желанию заказчика модель 434 оборудуется устройством быстрого подсоединения рабочих органов.  

Компания Caterpillar традиционно уделяет внимание рабочему месту оператора. Новая конструкция кабины теперь включает остекление выпуклой формы, что улучшает обзорность. Увеличена ширина кабины, что позволяет оператору без препятствий переходить с одного вида работ на другой.  


Volvo

Две самые распространенные модели шведского производителя спецтехники имеют индексацию BL61 и BL71. На этих моделях установлены дизельные двигатели с турбонаддувом, мощностью 86 и 94 л.с соответственно. Экскаваторы-погрузчики Volvo BL71B оборудуются комфортабельными кабинами с эргономичным дизайном. Комфортная среда внутри обеспечивается, в частности, за счет оптимальной системы вентиляции. Все рычаги и органы управления удобно расположены; по сравнению с моделями предыдущего поколения остекление кабины увеличено на 30%.  

Немаловажный момент: экскаватор-погрузчик имеет механическую систему компенсации угла наклона ковша при подъеме стрелы, исключающую просыпание материала при погрузке. Гидросистема обеспечивает максимальную грузоподъемность и усилие отрыва на шестиоперационных ковшах объемом 1,3 куб. м. Экскаватор-погрузчик Volvo BL71B оснащен автоматической коробкой передач, которая позволяет полностью автоматизировать процесс переключения передач.  


Terex

Компания Terex производит ряд экскаваторов-погрузчиков, состоящий из семи моделей. На сибирском рынке наиболее «ходовыми» являются четыре модели – Terex 820, 860SX, 970 и 980 Elite.  

По словам Евгения Викторова из «Национальной арендной компании», модель Terex 860 SX наиболее оптимальна по соотношению цена/качество и наилучшим образом отвечает как потребностям, так и возможностям сибирского покупателя. Эта модель хорошо «упакована»: полноприводная, с двухчелюстным погрузочным ковшом, системой стабилизации ковша и телескопической экскаваторной рукоятью, с дополнительно расположенной на ней гидравликой линией для использования навесного оборудования. По желанию заказчика устанавливается предпусковой подогреватель. Такие машины являются наиболее эффективными при выполнении работ на рассредоточенных объектах с небольшим объемом работ. Модель Terex 860 - довольно энергонасыщенный и производительный экскаватор-погрузчик, надежный, неприхотливый в эксплуатации и экономичный. Мощность дизельного двигателя Perkins 1104D-44T составляет 100 л.с. Уровень выброса двигателя соответствует европейским нормам Stage 3A и американскому стандарту EPA Tier 3. Интервал технического обслуживания составляет 500 мото-часов, при условии, что содержание серы в топливе не должно превышать 0,2% по массе. Это способствует сокращению расходов на техническое обслуживание.  

Капот поднимается высоко вверх на шарнире и полностью открывает моторный отсек. Все точки обслуживания доступны с земли, что позволяет без затруднения проводить регламентные работы и сократить время их выполнения.  

Еще одна особенность машины – маневренность: радиус поворота составляет всего 7,9 м.  

Экскаватор-погрузчик имеет широкие передние шины (16/70х20), что позволило увеличить площадь опоры шины и снизить давления на грунт, работать на нестабильных грунтах, а также снизить износ шин при работе на твердых поверхностях и добиться лучшей управляемости.  

Компания уделила внимание хорошим условиям работы машиниста. Рулевая колонка с регулируемым углом наклона и длины, пневмосидение, инерционный ремень безопастности 51 мм, открывающиеся задние боковые окна с управлением изнутри, демпфирование цилиндра ковша, плавающий режим стрелы, высокопроизводительный отопитель. Хороший обзор позволяет держать под контролем рабочую площадку. Органы управления удобно расположены. Улучшены условия работы оператора при управлении ковшом «7 в 1» (естественное положение кистей рук, нет необходимости во вращательных движениях).  

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика укомплектована сдвоенными шестеренчатыми насосами, не требующими технического обслуживания, обеспечивающими гидравлический поток 160 л/мин.  

Передний ковш имеет в стандартной комплектации емкость 1 куб.м, его номинальная грузоподъемность 3 593 кг. Максимальная высота разгрузки по шарниру достигает 3,6 м, а угол разгрузки при полностью поднятой стреле составляет 50 град. Данные параметры выгрузки достигнуты за счет Z –образной кинематики стрелы - это отличительная особенность экскаватора-погрузчика TEREX.  

В этой модели установлена система курсовой устойчивости хода, которая позволяет плавно и без рывков выполнять планировку с помощью двухчелюстного ковша. Стрела экскаватора установлена на каретке, которая перемещается по направляющим в поперечной плоскости. Более узкая стрела обратной лопаты обеспечивает хороший обзор. А смещение по раме обратной лопаты позволяет вести работы в непосредственной близости от зданий. Глубина копания – 4438 мм, с выдвинутой рукоятью - 5782 мм.


John Deere

Компания John Deere производит всего две модели экскаваторов-погрузчиков - 325J и 710J. Однако небольшой модельный ряд не является препятствием для роста популярности данной марки в этом сегменте рынка спецтехники. По словам Ивана Малышева из ООО «Универсал-Спецтехники», вся модельная линейка компании производится на предприятиях в США. Экскаваторы-погрузчики – новая позиция американской корпорации, которая гармонично дополняет линейку тяжелой техники, не уступая лучшим образцам по техническим и эксплуатационным характеристикам, а по ряду позиций и превосходит их. По вместимости ковша (0,51 куб.м) и глубине копания модель 710J может на равных соперничать с колесными экскаваторами.  

Экскаватор-погрузчик John Deere 325J создавался специально для российских условий. Эту машину отличает высокая управляемость и большая мощность гидравлической системы. Все ключевые компоненты машины – цельная сварная рама, стрелы коробчатого сечения, гильзированный двигатель John Deere максимально подготовлены к российским условиям эксплуатации. Модель обладает рядом особенностей, заключающимися во взаимозаменяемости рабочего оборудования, простоте ежедневного обслуживания и его низкой стоимости, плавной высокочувствительной работе гидравлики и высокой остаточной стоимости техники, если возникнет вопрос о ее продаже.  

Однако основным отличием «российской» модели является то, что стрела экскаватора может горизонтально перемещаться по направляющим, потому что именно к такой схеме привыкли наши операторы. За счет мощной и высокопроизводительной гидросистемы усилие копания на ковше достигает 67,8 кН – это один из самых высоких показателей в данном классе. Гидравлическая система обеспечивает плавное совмещение функций, помогая оператору выполнять работу более эффективно. Усилена конструкция стрелы экскаватора, а выдвижная наружная часть телескопической рукояти предотвращает попадание грязи в механизм, защищает гидроцилиндр и внутренние поверхности от повреждений. Экскаваторная и погрузочная стрела, удлиняемая рукоять, аутригеры сварной конструкции изготовлены для максимальной прочности из низколегированной стали.  

На модели 325J установлен 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель собственной разработки объемом 4,5 л, мощностью 94 л.с. при 2000 об/мин. Для работы в зимнее время года машина оборудована подогревателем охлаждающей жидкости двигателя на 220 Вольт и вспомогательным устройством запуска двигателя с помощью эфира, что позволяет без проблем осуществить запуск и эксплуатировать технику при температуре минус 370С.  

Экскаватор-погрузчик John Deere 325J прост в обслуживании, экономичен и комфортен в эксплуатации. Доступ к компонентам ежедневного технического обслуживания с одной стороны машины, прямо с уровня земли, увеличенные интервалы замены жидкости дают возможности работать дольше без остановок.


Hidromek

Компания HIDROMEK LTD была основана в 1978 году в качестве небольшого предприятия по выпуску навесных орудий для переоборудования сельскохозяйственных тракторов в экскаваторы-погрузчики. В 1989 г. выпустила свой первый оригинальный экскаватор-погрузчик. Сегодня компания ориентирована на производство многофункциональных экскаваторов-погрузчиков нескольких моделей для широкого применения в различных отраслях строительства и коммунальных служб. Высокий спрос на строительную технику, который наблюдался на фоне строительного бума в России, подтолкнул к экспансии на российский рынок экскаваторов-погрузчиков не только ведущих зарубежных производителей. Лидер по производству спецтехники из Турции - компания Hidromek за весьма короткий период заявила о себе на российском рынке и вошла в первую десятку зарубежных поставщиков этой техники. По словам Вадима Павлова, руководителя отдела продаж компании ООО «РосКит», сейчас компания Hidromek производит две модели экскаваторов-погрузчиков: HMK102B и HMK102S. Модель HMK102B имеет колесную формулу 4х4, турбированный дизельный двигатель и полуавтоматическую коробку передач.  

Экскаватор-погрузчик HMK 102S имеет колесную формулу 4х4х4. Все основные узлы и детали произведены ведущими европейскими производителями. Турбированный дизельный двигатель Perkins (Великобритания) развивает мощность 101 л.с. Ведущие мосты экскаватора-погрузчика полноприводные, имеют дифференциалы типа MAX-TRAC и через планетарные редукторы передают крутящий момент пропорционально на каждое колесо, в зависимости от конкретной потребности в данный момент.  

Управление производится двумя передними колесами при движении по дороге, четырьмя колесами при движении и работе на ограниченной в размерах строительной площадке. Рулевое управление (рулевая система Danfoss) позволяет управлять машиной с минимальным усилием. Два шестеренных насоса гидравлической системы задействованы по тандемной схеме. Главный насос обеспечивает подачу 101 л/мин, вспомогательный – 50 л/мин.  

Объем ковша экскаваторного органа – 0,16 куб. м, максимальная глубина копания – 5,7 м. Для увеличения максимального бокового вылета ковша задняя стрела может сдвигаться вправо-влево по салазкам задней рампы.  

Объем переднего ковша – 1,1 куб. м. В систему переднего ковша заложена функция автоподдержания горизонтального уровня при подъеме. Высота погрузки – 2830 мм, а грузоподъемность на максимальной высоте – 2 935 кг.  

Немаловажно отметить, что с 2011 года вся техника компании Hidromek выпускается в новой бело-черной цветовой гамме фирменной окраски. Это символизировало превращение Hidromek в мировой бренд.  


New Holland

Линейка экскаваторов-погрузчиков этой марки представлена моделями В90, В100, В110, В115. Экскаватор на равновеликих колесах В115 – самая большая модель. Однако размер колес не является единственной «изюминкой» данной машины. Ее преимуществом является возможность движения «крабовым ходом» (когда все четыре колеса поворачиваются в одну сторону и машина движется по диагонали вперед), а также возможность движения «след в след» (когда передние колеса повернуты в одну сторону, а задние колеса в другую, за счет чего экскаватор-погрузчик может разворачиваться в пределах своих габаритов). B115 комплектуются только автоматическими коробками передач (АКПП), что позволяет оператору не отвлекаться на переключение скоростей и соответственно быстрее выполнять работу.  

Телескопическая рукоять экскаватора выдвигается вперед и увеличивает глубину копания на 1,5 м (максимальная глубина - 5,74 м). Размер переднего ковша достаточно внушителен: его объем 1,2 куб. м, а грузоподъемность – 4 т. Погрузочный ковш имеет челюстную конструкцию и совмещает в себе функции четырех элементов: отвал, ковш, планировщик и захват для бревен, труб и т.д.. Как дополнительная опция, на экскаватор-погрузчик New Holland B115 могут быть установлены грузовые вилы.  

Экскаватор-погрузчик оснащается четырехцилиндровым двигателем CNH F4GE0454C*D, имеющим мощность 110 л.с. Сменным навесным оборудованием для экскаватора-погрузчика являются: гидробур, фреза, трамбовка, щеточное оборудование и др.  


Case

В начале прошлого года Case выпустила новую линейку экскаваторов-погрузчиков серии Т – модели 580Т, 590 ST, 695ST. Видимые изменения проявились в измененной телескопической рукояти, которая выполнена в виде закрытого короба. Равноколесная модель экскаватора-погрузчика Case 695 ST 4-ой серии оснащена эргономичной кабиной. Ее остекление выполнено от пола до самой крыши, что резко повышает обзорность с водительского места, которое представляет собой полностью регулируемое сидение на пневмоподвеске. Уровень шума в кабине всего 75 дБ. Заднее стекло полностью открывается вверх. Остальные окна имеют плоские стекла, которые легко заменяются.  

Регулируемый аксиально-поршневой гидронасос с системой регулировки расхода позволяет одновременно выполнять нескольких функций, уменьшая длительность рабочих периодов и повышая производительность.  

Система гидравлического управления «Pilot Control» может поставляться с дополнительным клапаном и пропорциональным регулированием - для установки разнообразного навесного оборудования. Цилиндр стрелы и цилиндр поворота экскаваторного оборудования серийно оснащены гидравлической системой амортизации, что увеличивают срок эксплуатации механизмов и уменьшает ударные нагрузки в кабине.  

Капот откидывается вперед, обеспечивая доступ к двигателю с обеих сторон. Все модели, входящие в серию T, в базовой комплектации оборудованы погрузочным ковшом объемом 1,2 куб.м., что на 20% больше, чем у предшественников. А новые агрегаты экономичней на 10%. Топливный бак увеличен до 145 л. Двигатель с турбонаддувом объемом 4,5 л, развивает мощность 110 л.с., максимальная глубина копания – 5810 мм.   

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Нераскрытый грузовой потенциал

Рынок легкого коммерческого и грузового транспорта показал высокий рост в текущем...

6 авг 2017 в 22:24

Подробнее >
Photo

Новые грузовые реалии

Несмотря на то, что грузовой сегмент отечественного авторынка первым начал выходить...

26 июн 2017 в 21:06

Подробнее >
Photo

От кризиса до кризиса

  Политика...

28 май 2015 в 15:27

Подробнее >