+79139857900

F!T LAB – реальный инструмент увеличения прибыли автосервиса

7 мая 2015 в 08:13

Для каждого собственника бизнеса абсолютно бесспорна мысль: деньги должны работать. У бизнесменов буквально ежедневно возникает вопрос «Во что инвестировать деньги?». Никто не поспорит с тем, что финансы следует вкладывать в новые виды бизнеса, обновление оборудования и рекламу. Но что насчет сотрудников? Стоит ли инвестировать в них? Ведь люди – это достаточно непостоянный ресурс, и особенно остро кадровый вопрос стоит в такой сфере как авторемонт. 

 

Безусловно, вкладывая в развитие и обучение своих автомехаников,работодатель отчасти рискует. Высококлассные специалисты и стоят дороже, и с работой расстаются легче, ведь хороший автомеханик без работы никогда не останется.  Но давайте рассмотрим, как влияет уровень квалификации автомеханика на ежемесячную прибыль владельца СТО. 


Уровень квалификации сотрудников = количество клиентов

 

Согласно исследованиям, большинство автовладельцев считают главным инструментом на СТО «золотые руки механиков». Высококлассные специалисты ценятся выше, чем современное оборудование, уровень сервиса и даже гарантийные обязательства. Вкладывайте в обучение своих сотрудников — и у Вашего СТО выстроятся толпы клиентов, готовых доверить обслуживание своего автомобиля именно Вашим автомеханикам. 

 

Чем > квалификация сотрудников, тем < расходы на рекламу 

 

Самый лучший вид рекламы – это «сарафанное радио». Положительные отзывы генерируют стабильный поток клиентов, а стоимость привлечения одного нового клиента при этом стремится к «0». Если каждый Ваш клиент будет после первого же посещения становиться постоянным и лояльным к компании, да еще и приведет 3-5 своих друзей, то со временем вы сможете отказаться от рекламы или свести рекламные расходы к минимуму. 

 

Max квалификация =>min брак 

 

Чем выше квалификация сотрудников, тем меньше Вы рискуете отдать всю месячную прибыль клиенту. Не редки случаи, когда казалось бы несложная процедура по замене ремня ГРМ оборачивается заменой двигателя. Даже если Вы не даете гарантию на производимые работы, то любой недовольный клиент может выиграть дело в суде и получить компенсацию за работу неумелого автомеханика. Для небольшого СТО низкая квалификация сотрудника может обернуться полным крахом бизнеса. Суммировав все за и против, приходим к выводу, что инвестиции в сотрудников вполне соизмеримы с теми выгодами, которые работодатель получает в итоге. Но где можно получить качественные курсы в такой специфической сфере, как авторемонт? 

 

F!TLAB дает ключи от любых задач 

 

Чуть более полугода назад в Новосибирске открылся уникальный тренинговый центр для специалистов автосервисов F!T LAB. Это совместный проект одного из крупнейших в России дистрибьютеров автозапчастей — компании РОССКО и Федеральной сети автосервисов F!T SERVICE. Тренинговый центр получил высокую оценку мировых производителей автозапчастей, которые не только участвовали в создании проекта, но и по сей день активно сотрудничают с F!T LAB, проводя обучающие и практические семинары для сотрудников станций технического обслуживания. Помимо приглашенных технических тренеров, обучение в центре F!TLAB проводят собственные высококвалифицированные преподаватели. Каждый из них имеет большой личный опыт обслуживания автомобилей, а также проходил обучение в различных странах мира на концернах по производству автокомпонентов.  

 

Теория + практика 

 

Обучение в тренинговом центре F!TLAB- это  получение теоретических знаний и мощная платформа для формирования практических навыков. Уникальный центр оснащен самым современным оборудованием и обучающими стендами, аналогов которым не существует в России. 

 

В тренинговом центре учат работать с современными технически-сложными автомобилями. Где еще в России можно получить прикладные навыки по диагностике и обслуживанию автомобилей с двухмассовым маховиком? В то же время в центре F!TLAB разрабатываются курсы именно с учетом всех современных тенденций автомобилестроения. И, что важно, курсы призваны восполнить конкретные пробелы в знаниях автомехаников, то есть они ориентированы на те проблемы и те сложные автомобили, за ремонт которых не берется никто (ведь доступной технической документации просто нет).  

 

Каждому владельцу автосервиса доступен современный и уникальный инструмент для повышения квалификации сотрудников – курсы тренингового центра F!TLAB. А вот пользоваться им или продолжать работать по-старинке? Выбор за каждым собственником бизнеса. 

 


Подробная информация об оборудовании центра и проводимых тренингах на сайте

http://fitautolab.ru/ или по телефону (383) 373-02-52. 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Автосервис переходного периода

Новые тренды развития российского рынка послепродажного обслуживания автомобилей в...

11 окт 2022 в 06:36

Подробнее >
Photo

Автосервис-2021: энциклопедия рынка текущего этапа

Ежегодная конференция "Автосервис"

24 сен 2021 в 13:03

Подробнее >
Photo

Кто нам даст Право на Ремонт

Я участник «Сети диагностов», которая объединяет специалистов по...

1 дек 2020 в 14:14

Подробнее >