+79139857900

Грязь не пройдет!

30 января 2012 в 14:33

Двигатель современного автомобиля — это сложная, дорогая и высокофорсированная система, требующая повышенного внимания. Некачественное топливо, грязное масло, некондиционный воздух могут быстро привести к сбоям в работе современного мотора или вообще вывести его из строя. Причем отправить двигатель в утиль может даже незначительное, по меркам моторов старых конструкций, загрязнение топлива, масла или воздуха. Поэтому производители автомобилей так строго регламентируют требования к фильтрам для двигателя: масляным, топливным и воздушным. В последнее время большое внимание также уделяется салонным фильтрам, поскольку большинство автомобилей эксплуатируется в городах с очень грязным воздухом.  

 

Последствия использования некондиционных фильтров:

 

Масляный фильтр

1 . Отсутствует перепускной клапан в фильтре.

Результат: Двигатель испытывает масляное голодание при сильном загрязнении фильтрующего элемента. Ускоренный прогрессирующий износ 
двигателя. Возможен разрыв фильтрующего элемента и циркуляция грязного нефильтрованного масла в системе, что также ведет к ускоренному износу двигатели и засорению масляных каналов.

2. Малая площадь фильтрующего элемента.

Результат: Быстрый выход фильтра из строя. Требуется частая замена фильтра, иначе двигатель будет работать на грязном масле, что приводит к
ускоренному его износу.

3. Плохое качество отсева фильтрующего элемента. Полнопроточный фильтр пропускает частицы размером более 50 микрон.

Результат: Повышенный износ двигателя.

4. Противодренажный клапан плохо держит масло.

Результат: На стоянке масло из фильтра стекает в поддон и при последующем пуске двигатель испытывает кратковременное масляное голодание,что приводит к износу двигателя.

5. Перепускной клапан излишне тугой и срабатывает при слишком большой разнице давлений на входе и на выходе из фильтра.

Результат: При сильном загрязнении фильтра двигатель испытывает масляное голодание, что ведет к ускоренному износу двигателя.

6. Прокладка фильтра выполнена из некачественной резины.

Результат: Подтекание масла в зазор между прокладкой и блоком двигателя.

 

Воздушный фильтр


1. Качество отсева фильтрующего элемента недостаточно. Фильтр пропускает слишком крупную пыль и песчинки.
Результат: Быстрый износ двигателя.
2. Слипание части бумажного фильтрующего элемента в процессе эксплуатации.
Результат: Снижение ресурса фильтра, разрыв фильтрующего элемента.
3. Малая площадь фильтрующего элемента.

Результат: Небольшой ресурс фильтра.
4. Размер корпуса фильтра не соответствует требуемым.
Результат: Отклонение в размерах даже на 1-2 мм. приводит к тому, что грязный воздух частично проходит прямо в цилиндры, минуя фильтрующий
элемент. Повышенный износ двигателя гарантирован.



Топливный фильтр

 
1. Качество отсева фильтрующего элемента недостаточно. Фильтр пропускает слишком крупную грязь.
Результат: быстрый износ двигателя, засорение топливопроводов.
2. Малая площадь фильтрующего элемента.
Результат: Небольшой ресурс фильтра.
3. Отсутствует резиновое уплотнение на входе в фильтр высокого давления для бензиновых двигателей.
Результат: Трудности при установке-демонтаже фильтра. Такой фильтр обычно очень туго прикручен, чтобы избежать подтекания топлива. После
неграмотной установки возможно вытекание топлива в зазор между корпусом фильтра и топливопроводом, что может привести к пожару.

 

Салонный фильтр



1. Качество отсева фильтрующего элемента недостаточно.
Результат: Грязный воздух в салоне, быстрая утомляемость водителя.
2. Малая площадь фильтрующего элемента.
Результат: Небольшой ресурс фильтра.
З. Внешние размеры фильтра не соответствуют требуемым.
Результат: Неэффективная фильтрация. Подсос грязного воздуха в салон в обход фильтра.

 

Почему NITTO?



Во-первых, вся продукция компании Nitto выпускается в Японии и для японского рынка, а следовательно она имеет исключительное качеством. Производитель фильтров, компания NITTO KOGYO CO., LTD, — лидер в своей области на японском рынке.

Во-вторых, технические характеристики фильтров NITTO чрезвычайно высоки. Масляные фильтры NITTO обладают повышенным сроком эксплуатации, а потому идеально подходят для двигателей с большим пробегом, в которых масло быстро загрязняется, а также для моторов, работающих на синтетических маслах.

Готовясь к выходу на российский рынок, компания NITTO KOGYO CO., LTD провела сравнительные испытания своих масляных фильтров и фильтров самой популярной у нас японской марки. Результаты испытаний вы видите в таблице:

Как вы видите, эффективность фильтрации у NITTO выше на 17%, а ресурс больше на 12%. Толщина материала фильтрующего элемента у фильтров NITTO больше на 43%, а сталь толще на 11 %.

Для дизельных двигателей, в том числе оснащенных турбонаддувом, особо чувствительных к качеству моторного масла, компания разработала и производит комбинированные фильтры, состоящие из полнопроточного и байпасного элементов. Масло, проходящее через полнопроточный элемент (примерно 90%), поступает в двигатель, а остальное проходит через байпасный элемент, который имеет очень высокую тонкость отсева (улавливает частицы размером до 5 микрон). Затем это масло попадает в поддон двигателя.

Серия масляных фильтров NITTO «EcoFix» специально разработана для обеспечения экологической безопасности. Утилизация этих фильтров существенно дешевле и несравненно более безопасна для окружающей среды, чем утилизация обычных масляных фильтров.

Воздушные фильтры NITTO производятся по совершенно новой технологии гофрирования, когда бумажный фильтрующий элемент фиксируется под воздействием давления воздуха, а не высокой температуры. В результате складки не склеиваются между собой, фильтрующий элемент не деформируется в процессе эксплуатации, а ресурс фильтра повышается на 10%.

Топливные фильтры NITTO обладают высокой тонкостью отсева, уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу и снижают расход топлива.
Что же касается салонных фильтры NITTO, то компания NITTO KOGYO CO была одним из первых в мире производителей данного типа фильтров. В настоящее время компания выпускает три разновидности салонных фильтров.

1. Стандартный фильтр. Превосходно задерживает дорожную пыль (бетонную, цементную, песчаную, асфальтовую), а также сажу.
2. Функциональный фильтр защищает не только от пыли и сажи, но и от пыльцы, спор и бактерий.
3. Функциональный и дезодорирующий фильтр. Фильтрующий элемент смешен с активированным углем, поэтому он не только фильтрует, но и убирает неприятные запахи, азотистые вещества и другие вредные вещества.

Мы назвали вам только самые очевидные аргументы в пользу фильтров Nitto. Уверены, что после того, как вы сами станете регулярно использовать эти фильтры, вы с легкостью сможете назвать ещё несколько своих…

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >