+79139857900

Jaguar Land Rover предложила NTN-SNR участвовать в исключительном проекте

24 сентября 2018 в 12:54

Компания JAGUAR LAND ROVER предложила NTN-SNR участвовать в своем исключительном проекте в качестве производителя керамических подшипников для JAGUAR XE SV PROJECT 8 Компания JAGUAR LAND ROVER предложила 
NTN-SNR участвовать в своем исключительном проекте в качестве производителя керамических подшипников для JAGUAR XE SV PROJECT 8 

 

Элитное подразделение Jaguar Special Vehicle Operation (SVO) предложило компании NTN-SNR Roulements участвовать в разработке седана XE SV Project 8, высокотехнологичной спортивной версии седана XE. Теперь поклонники бренда смогут воспользоваться двумя режимами, заложенными в проект этого автомобиля: дорога и трек. Стремясь обеспечить полное соответствие таким техническим требованиям, как максимальное снижение веса подшипников, исключительная надежность, высокая жесткость конструкции и уменьшение потерь, вызванных трением, специалисты компании NTN-SNR, основываясь на своих знаниях и опыте работы в области аэронавтики, предложили использовать керамические шарикоподшипники. Все стоящие перед разработчиками технологические задачи было необходимо решить за короткий промежуток времени. Участие в данном проекте специалистов NTN-SNR демонстрирует не только то доверие, с которым Jaguar Land Rover относится к нашей компании, одному из своих основных поставщиков, но и то доверие, которым мы пользуемся у других элитных производителей. Оно также свидетельствует о способности NTN-SNR, европейского лидера в производстве подшипников, выполнять высокотехнологичные узкоспециализированные заказы, используя свои ноу-хау и демонстрируя истинную приверженность качеству, надежности и безопасности, ориентируясь при этом на перспективу последующего применения приобретаемого исключительного опыта в серийном производстве автомобилей.

 

ОПЫТ И ЗНАНИЯ В ОБЛАСТИ
ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
СПЕЦИАЛИСТОВ NTN-SNR

 

АДАПТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

В рамках проекта Jaguar XE SV Project 8 компания NTN-SNR решила применить керамические шарикоподшипники. Технология их использования ранее была протестирована на одноместных автомобилях и прототипах в гонке «24 часа Ле-Мана». Очевидным преимуществом керамических подшипников является то, что вес одного такого подшипника снижается на 210 г. Вес является решающим критерием производительности спортивного автомобиля: её удалось повысить за счет уменьшения общего веса подшипников на 840 г. Кроме того, керамические шарикоподшипники обеспечивают большую жесткость конструкции и минимум деформаций при высоких нагрузках, которые испытывает автомобиль во время движения в спортивном режиме по кругу. Снижение нагрузок достигается за счет превосходного динамического шасси, позволяющего автомобилю разгоняться до 320 км/ч. Наконец, подшипники с керамическими шариками снижают потери, вызванные трением, что является преимуществом как в плане совершенствования спортивных характеристик автомобиля, так и в плане оптимизации его энергопотребления.

 

Banniere_Facebook_JLR_843x843_V3

 

ПЛАН ЖЕСТКИХ ИСПЫТАНИЙ

Керамические шарикоподшипники большого диаметра, напоминающие картриджные подшипники, с применением давления устанавливаются на алюминиевом валу. Одной из основных проблем, которую пришлось решать команде NTN-SNR, была разница в коэффициентах расширения различных материалов: алюминия вала, стали подшипника и керамики шариков. Предварительная нагрузка подшипников была отрегулирована таким образом, чтобы можно было получать точные компенсационные значения и проверять целостность подшипников в процессе их тестирования при дополнительных напряжениях на стенде. В результате проделанной работы NTN-SNR смогла поставить подшипники, рассчитанные на 450 000 км пробега автомобиля и в полном объеме соответствующие чрезвычайно строгим спецификациям, предусмотренным Jaguar. Комплексный план тестирования, разработанный NTN-SNR, включал в себя все вопросы, касающиеся применения необходимых материалов, а также различных уровней напряжения с учетом ложного эффекта Бринелля (проблем со смазкой), тестов на жесткость при повороте, помогающих избежать расслоения материала, способного привести к необратимой деформации.

Кольца подшипников изготавливаются на производственном объекте в Анси-Сено (Верхняя Савойя, Франция), где также устанавливаются и смазываются шарики перед проведением их завершающих испытаний в опытном цехе научно-исследовательского подразделения компании в Анси.

 

БУДУЧИ ЛИДЕРОМ В СЕКТОРЕ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ, КОМПАНИЯ NTN-SNR ЗАВОЕВАЛА ОСОБОЕ ДОВЕРИЕ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

 

На протяжении многих лет мы являемся ведущим поставщиком шарикоподшипников для Jaguar Land Rover. В 2008 году на основе гарантий, предоставленных NTN-SNR в отношении цепочки поставок, премиального качества продукции и высокой технологичности, между нами и Jaguar Land Rover установились доверительные отношения. Сегодня обе компании активно сотрудничают, поэтому вполне естественно, что подразделение Jaguar SVO обратилось к NTN-SNR с предложением участвовать в разработке Jaguar XE SV Project 8. Компания NTN-SNR и ранее неоднократно демонстрировала преимущества своих технических ноу-хау в производстве ультра-спортивных автомобилей; к числу известных примеров наших достижений относятся выступления гоночной команды Citroën на чемпионате мира по ралли с 1998 по 2011 год, когда Себастьян Леб 9 раз завоевывал титул чемпиона мира.

Что касается данного эксклюзивного проекта, все действительно произошло очень быстро: работа над Jaguar XE SV Project 8 началась в середине 2016 года, а его выход на рынок запланирован на сентябрь 2018 года. Этот проект был добавлен в план исследований NTN-SNR, что во многих отношениях значительно способствовало ускорению его разработки. Технология производства керамических шарикоподшипников может быть адаптирована к производству других серийных автомобилей. Это свидетельствует о постоянном стремлении NTN-SNR инвестировать в НИОКР и использовать передовые технологии для непрерывного повышения производительности подшипников за счет снижения их веса, способствующего экономии энергопотребления и, как следствие, сокращению выбросов углекислого газа.  

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >