+79139857900

Как повысить доход автосервиса?

15 июля 2015 в 12:45

Все думают о том, что прибыль автосервиса зависит только от того, на сколько успешна реклама и как часто клиенты контактируют с брендом. Стабильный поток клиентов считают залогом финансового благополучия. Это действительно так. Но можно ли считать рекламу единственным и самым надежным способом обеспечения финансовой стабильности авторемонтного предприятия? Есть ли другие способы получить гарантированные конкурентные преимущества? 

 

Обучение персонала = довольные клиенты


Каждый клиент ценит качество ремонтных работ, ведь именно за этим люди и обращаются в автосервис. Вы можете предложить низкие цены, бесплатные услуги и гарантию на работы. Но клиент не вернется к Вам, если его не устроит качество ремонта. Для того, чтобы избежать неприятных инцидентов и бесконечных рекламаций от потребителей, обратите внимание на уровень квалификации собственного персонала.


Повышение квалификации = расширение списка услуг


Наряду с качеством услуг, клиенты ценят и такую характеристику автосервиса, как «полный комплекс услуг». Потребителю удобно обслуживать автомобиль в одном месте, а не обращаться с проблемами в электрике в одно место, на ремонт ходовой – в другое, а на замену тех.жидкостей – в третье. Обучая свои электродиагностов и автомехаников, Вы открываете дополнительные возможности для Вашего бизнеса. Уменьшается простой боксов, и теперь с единицы площади автосервиса Вы можете получать гораздо больше прибыли, чем ранее.


Грамотные специалисты = большой поток клиентов


Известно, что компетентные специалисты работают не только качественнее, но и быстрее. То, что низкоквалифицированному автомеханику нужно обдумать, попробовать и переделать, высококлассный мастер делает за считанные минуты. Опытные автомеханики не будут выбирать подходящий инструмент, они сразу возьмут только то, что нужно. Они не ошибутся с устанавливаемыми запчастями, а значит, Вашему клиенту не придется ждать, когда заменят то, что не подошло с первого раза.


Профессионализм = обслуживание гарантийных автомобилей


Помимо расширения спектра услуг и уменьшения времени ремонтных работ, Вашим новым конкурентным преимуществом станет обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии у дилеров. Сложные современные автомобили не могут обслуживать неподготовленные специалисты. А обслуживание у дилеров в новых экономических условиях становятся простым автовладельцам просто не по карману. Это шанс для автосервисов сделать мощный рывок вперед и выйти в лидеры отросли. Доступной литературы по обслуживанию гарантийных автомобилей нет, но обучение в специальном центре позволит приобрести все необходимые теоретические и практические навыки.


Компетентные мастера-приемщики = увеличение продаж


Грамотные мастера-приемщики, владеющие техникой продаж, продают услуг и запчастей до трех раз больше, чем некомпетентные сотрудники. Как выявить потребности клиента? Как подобрать слова и убедить в необходимости ремонта здесь и сейчас? Как правильно предложить дополнительные услуги и сопутствующие товары, при этом не создать ощущение, что клиенту «навязывают» лишнее? Всему этому вполне можно научиться. И в этом случае инвестиции в собственный персонал оправданы не только экономически, но и с точки зрения имиджа компании. Мастера-приемщики – это лицо компании и от их взаимодействия с клиентами зависит, что покупатели расскажут своим друзьям и знакомым, порекомендуют компанию  или посоветуют «обходить стороной».


Где обучать специалистов?


F!TLAB – крупнейший за Уралом тренинговый центр для специалистов автосервисов.Здесь работают педагоги, которые сами имеют богатейший практический опыт авторемонта, а также прошли различные международные обучающие курсы. Кроме этого, регулярно свои семинары и мастер-классы в тренинговом центре проводят ведущие технические специалисты мировых марок автопроизводителей.

Центр оснащен передовым оборудование и обучающими стендами, которые позволяют как моделировать различные варианты неисправностей, так и осуществлять ремонт реальных автомобилей.  Программы обучения построены на практиках крупнейших российских компаний в сфере автобизнеса и гарантируют практическую ценность полученных теоретических и практических знаний.


Подробнее о тренинговом центре F!TLAB на сайте fitautolab.ru или по тел. (383) 373-02-52.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Автосервис переходного периода

Новые тренды развития российского рынка послепродажного обслуживания автомобилей в...

11 окт 2022 в 06:36

Подробнее >
Photo

Автосервис-2021: энциклопедия рынка текущего этапа

Ежегодная конференция "Автосервис"

24 сен 2021 в 13:03

Подробнее >
Photo

Кто нам даст Право на Ремонт

Я участник «Сети диагностов», которая объединяет специалистов по...

1 дек 2020 в 14:14

Подробнее >