Все думают о том, что прибыль автосервиса зависит только от того, на сколько успешна реклама и как часто клиенты контактируют с брендом. Стабильный поток клиентов считают залогом финансового благополучия. Это действительно так. Но можно ли считать рекламу единственным и самым надежным способом обеспечения финансовой стабильности авторемонтного предприятия? Есть ли другие способы получить гарантированные конкурентные преимущества?
Обучение персонала = довольные клиенты
Каждый клиент ценит качество ремонтных работ, ведь именно за этим люди и обращаются в автосервис. Вы можете предложить низкие цены, бесплатные услуги и гарантию на работы. Но клиент не вернется к Вам, если его не устроит качество ремонта. Для того, чтобы избежать неприятных инцидентов и бесконечных рекламаций от потребителей, обратите внимание на уровень квалификации собственного персонала.
Повышение квалификации = расширение списка услуг
Наряду с качеством услуг, клиенты ценят и такую характеристику автосервиса, как «полный комплекс услуг». Потребителю удобно обслуживать автомобиль в одном месте, а не обращаться с проблемами в электрике в одно место, на ремонт ходовой – в другое, а на замену тех.жидкостей – в третье. Обучая свои электродиагностов и автомехаников, Вы открываете дополнительные возможности для Вашего бизнеса. Уменьшается простой боксов, и теперь с единицы площади автосервиса Вы можете получать гораздо больше прибыли, чем ранее.
Грамотные специалисты = большой поток клиентов
Известно, что компетентные специалисты работают не только качественнее, но и быстрее. То, что низкоквалифицированному автомеханику нужно обдумать, попробовать и переделать, высококлассный мастер делает за считанные минуты. Опытные автомеханики не будут выбирать подходящий инструмент, они сразу возьмут только то, что нужно. Они не ошибутся с устанавливаемыми запчастями, а значит, Вашему клиенту не придется ждать, когда заменят то, что не подошло с первого раза.
Профессионализм = обслуживание гарантийных автомобилей
Помимо расширения спектра услуг и уменьшения времени ремонтных работ, Вашим новым конкурентным преимуществом станет обслуживание автомобилей, находящихся на гарантии у дилеров. Сложные современные автомобили не могут обслуживать неподготовленные специалисты. А обслуживание у дилеров в новых экономических условиях становятся простым автовладельцам просто не по карману. Это шанс для автосервисов сделать мощный рывок вперед и выйти в лидеры отросли. Доступной литературы по обслуживанию гарантийных автомобилей нет, но обучение в специальном центре позволит приобрести все необходимые теоретические и практические навыки.
Компетентные мастера-приемщики = увеличение продаж
Грамотные мастера-приемщики, владеющие техникой продаж, продают услуг и запчастей до трех раз больше, чем некомпетентные сотрудники. Как выявить потребности клиента? Как подобрать слова и убедить в необходимости ремонта здесь и сейчас? Как правильно предложить дополнительные услуги и сопутствующие товары, при этом не создать ощущение, что клиенту «навязывают» лишнее? Всему этому вполне можно научиться. И в этом случае инвестиции в собственный персонал оправданы не только экономически, но и с точки зрения имиджа компании. Мастера-приемщики – это лицо компании и от их взаимодействия с клиентами зависит, что покупатели расскажут своим друзьям и знакомым, порекомендуют компанию или посоветуют «обходить стороной».
Где обучать специалистов?
F!TLAB – крупнейший за Уралом тренинговый центр для специалистов автосервисов.Здесь работают педагоги, которые сами имеют богатейший практический опыт авторемонта, а также прошли различные международные обучающие курсы. Кроме этого, регулярно свои семинары и мастер-классы в тренинговом центре проводят ведущие технические специалисты мировых марок автопроизводителей.
Центр оснащен передовым оборудование и обучающими стендами, которые позволяют как моделировать различные варианты неисправностей, так и осуществлять ремонт реальных автомобилей. Программы обучения построены на практиках крупнейших российских компаний в сфере автобизнеса и гарантируют практическую ценность полученных теоретических и практических знаний.
Подробнее о тренинговом центре F!TLAB на сайте fitautolab.ru или по тел. (383) 373-02-52.