+79139857900

Корейский потенциал.

13 декабря 2011 в 08:50

Южная Корея – страна с высоким производственным потенциалом в области производства запасных частей. Невысокие производственные издержки и наличие высокотехнологичных производств позволяют южнокорейцам выпускать довольно широкий спектр запасных частей по конкурентоспособным ценам. Результатами корейского экономического чуда сегодня пользуются не только сами жители республики.

 

Если вы попросите продавца автокомпонентов назвать известные ему бренды корейских запчастей, то он, скорее всего, назовет CTR. Кто-то, возможно, вспомнит тормозные колодки Daewha, фильтры NAC и ещё пару-тройку наименований. Столь поверхностное знакомство с корейскими марками запчастейвыглядитпо меньшей мере странно, ведь на сегодняшний день корейские производители автозапчастей занимают значительную долю мирового рынка в данной области, уступая лишь европейским и китайским заводам по объемам выпускаемой продукции.

 

До недавних пор южнокорейские компании работали в основном на удовлетворение нужд внутреннего рынка и выпускали запчасти и комплектующие для автомобилей отечественного производства: Hyundai, Daewoo, Kia и SsangYoung. Однако увеличение производственных мощностей в республике, удобные условия для ведения бизнеса и наличие в стране достаточного количества кадров привлекло в Южную Корею большое количество инвесторов. Большинство южнокорейских заводов обладает высококвалифицированным и исполнительным персоналом. Предприятия построены в середине или конце 90-х годов, следовательно, укомплектованы самым современным оборудованием. Ведущие производители автозапчастей в Корее производят запчасти для таких мировых гигантов, как GeneralMotors, Ford, Audi, BMW, Opel.В настоящий момент детали корейского производства ничем не уступают европейским и американским, и превосходят китайские аналоги.

 

«На корейском рынке, как и на любом другом, есть запчасти «оригинальные» и «дубликаты». Причем, производители оригинальных запчастей, к примеру, CTR поставляет на рынок свои запчасти, как в собственной упаковке, так и в упаковке OEM, то есть с указанием марки автомобиля, но без указания производителя автокомпонентов. – рассказывает начальник отдела закупок компании «Кореана» Михаил Мартынов,  - Впрочем, CTR – это один из самых сильных корейских поставщиков.  Помимо этой компании, в Корее есть множество небольших заводов, которые российскому потребителю не известны, разве что только владельцам корейских автомобилей, поскольку они производят запчасти преимущественно для автомобилей внутреннего рынка Республики Корея».

 

Несколько лет назад на российский рынок вышла корейская корпорация PartsMall. Компания производит и поставляет очень широкий спектр запасных частей для корейских автомобилей марок GM Daewoo, Hyundai, Ssangyong, Kia и SamsungMotors. Для этих автомобилей компания поставляет абсолютно любые расходные материалы и детали двигателя. Также компания производит ограниченный ассортимент деталей для автомобилей японского производства. Компании принадлежит несколько собственных торговых марок PARTS-MALL, REX, NT, CAR-DEX, MX, DASHI. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований. Кроме того, по каналам PartsMall поставляются автокомплектующие большинство крупных корейских производителей.

 

Из других корейских производителей стоит выделить крупного производителя амортизаторов Mando. На начальном этапе своей деятельности компания занималась производством запчастей для автомобилей корейских марок. В 1991 году благодаря увеличению производственных мощностей и переоснащению производства автоматизированными линиями и современным высокоточным оборудованием компания смогла выйти на международный рынок, став официальным поставщиком автозапчастей на конвейеры GM, Ford, GM Daewoo, KiaMotors. Кроме того, компания производит амортизаторы для вторичного рынка. Не так давно компания Mandoначала производить  элементы тормозной и рулевой системы электрооборудование и климатические системы для автомобилей.

 

Крупнейшим производителем тормозных колодок в стране является компания SangsinBrake. Предприятие основано 1975 году. Сегодня этот производитель занимает до 47% внутреннего рынка и поставляет свою продукцию в 43 страны мира. Однако в последнее время конкуренцию этому «старожилу» корейского рынка составляют более молодые торговые марки. К примеру, в 1991 году на корейский рынок тормозных систем вышел новый бренд FRIXA, принадлежащий крупнейшему южнокорейскому производителю шин – Hankook. Сегодня этот бренд известен уже более чем в 20 странах мира. Он сыграл заметную роль в развитии технологий производства тормозных колодок в самой Корее.

 

«Колодки FRIXA разрабатываются и производятся на главном заводе в Сунчеоне и реализуются во всём мире через торговую сеть HANKOOK. Предприятие производит тормозные колодки дискового и барабанного типа для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, тормозные накладки для автобусов и грузовых автомобилей , специальные тормозные системы для коммерческого использования с повышенным ресурсом эксплуатации, уникальные тормозные колодки с исключительным запасом ресурса (до 100000 км.), а также колодки для экстремального вождения и автоспорта». – рассказывает директор по развитию компании Торговый дом «Автокомпоненты» (эксклюзивный дистрибьютор  FRIXA) Светлана Голубева.

 

Отличительной особенностью тормозных колодок Frixa является то, что в состав фрикционного материала тормозной колодки входит новый эффективный компонент – волокна кевлара, что обеспечивает бережную эксплуатацию тормозного диска. По результатам испытаний, проведенных в НАМИ, диски изнашиваются вдвое меньше, чем при использовании оригинальных колодок, устанавливаемых на конвейере. Ключевые характеристики продукции Hankook Frixa: высокий коэффициент трения (0,40-0,65?), низкий уровень шума (ниже 70 дБ) и высокая термостойкость. Как известно, во многих фрикционных смесях используют металлические ингредиенты, которые создают характерную черную грязь на колесных дисках. В тормозных колодках Frixa в отличие от многих импортных аналогов, поступающих на наш рынок, содержание металла во фрикционной смеси минимизировано, а вместо него применяют волокна кевлара и гексатитанат калия. Даже при интенсивной эксплуатации тормозных колодок Frixa они не создают характерной черной пыли на колесах.

 

Мы назвали лишь некоторых крупнейших производителей автозапчастей из Южной Кореи, которые хорошо известны во всем мире. Ещё раз отметим, что рынок этой страны развивается очень интенсивно. Не исключено, что уже в ближайшее годы мы увидим на российском рынке не одно новое имя из Республики Корея.

 

Новые корейские бренды:

 

Sunvisor – известная торговая марка, под которой компания KyoungDongInd выпускает аксессуары и различные компоненты для автомобилей. Дефлекторы окон и капота, накладки ручек и колесные колпаки производства Sunvisor имеют сертификат качества ISO 9001 и поставляются на конвейер GM.

 

DONGIL-  полноеназвание DONGIL RUBBER BELT CO. LTD. Является производителем автомобильных ремней привода,  дверных уплотнителей.  Компания имеет заводы не только в Корее, но и в Китае, Словакии, Вьетнаме.

 

NT–компания специализируется на выпуске элементов для автомобильных систем отопления, охлаждения и кондиционирования (вентиляторы, радиаторы, диффузоры). Продукция с заводов компании поставляется на конвейеры азиатских автопроизводителей, выпускающих следующие марки автомобилей: Daewoo, Hyundai, Kia, Shevrolet, Asia, SSangYong.

 

Onnuri - торговая марка принадлежит южно-корейской корпорации Gahbin, которая с 1982 года занимается поставками автомобильных запчастей, выпускаемых отечественными автоконцернами GM Daewoo, SsangYoung и Hyundai-KIA. Под торговой маркой Onnuri компания выпускает следующие автозапчасти:тормозные колодки, свечи зажигания, помпы, стартеры, генераторы,  амортизаторы, прокладкиремни и многое другое.

 

FortechIndustries -  в ассортимент продукции компании FortechIndustriesInc. входит более 500 позиций фильтров, сцеплений и тормозных колодок. В 2010 году компания открыла новое отделение по производству автомобильной оптики. Автозапчасти FortechIndustriesInc. поставляются на конвейеры таких автогигантов, как Daewoo, Hyundai, KIA, Nissan, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Chevrolet, Ford, Opel, Renault и устанавливаются, как на легковых автомобилях, так и на коммерческом транспорте.

 

Yulim-Tech- молодая и быстроразвивающаяся южнокорейская компания Yulim-TechCoLtd была основана в 1998 году. Основная специализация компании – это производство деталей подвески: шаровые опоры, стойки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, рычаги подвески и многое другое.

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок автосервиса: накануне важных перемен

Как рынок автосервисных услуг реагирует на кризис 2022 года на российском...

15 май 2023 в 09:02

Подробнее >
Photo

Время новых лидеров

Эффективные маркетинговые инструменты от компании БАЗА ГРУПП

25 авг 2022 в 10:31

Подробнее >
Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >