+79139857900

Круглый стол с ROSSKO.

5 декабря 2011 в 07:17

Ежегодно в конце мая в Новосибирск приезжают представители крупнейших компаний, производителей автомобильных компонентов из Европы и Японии. Здесь они встречаются с сибирскими представителями рынка автозапчастей, обсуждают совместные проблемы. Организатором форума является компания ROSSKO – крупнейший российский поставщик автокомпонентов. С каждым годом представительский уровень гостей становится всё выше и выше, а обсуждения – всё более острыми и насыщенными.

 

 Сам форум давно уже превратился из чисто технического кулуарного мероприятия для продавцов запасных частей, в большую дискуссионную площадку, на которой озвучиваются порой очень неожиданные новости и решения. В этом году встреча оказалась особенно богатой на такие сообщения. Стало известно о целом ряде новых кадровых назначений в руководстве компаний, поставщиков запчастей, об открытии в Новосибирске регионального торгового представительства компании «Шэффлер Руссланд», а также о том, то японская компания NKN, производитель шарниров равных угловых скоростей, в этом году получила права на продажу автозапчастей Lynx Auto по всему миру. Журналу «Трансервис. Автобизнес» удалось побеседовать лично практические со всеми приглашенными гостями этого мероприятия и с его организатором, Сергеем Кизиевым. Результаты этих бесед будут опубликованы в двух номерах нашего журнала. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с гостями Круглого стола, а в следующем номере будет опубликовано интервью с организатором этого мероприятия.

 

Эдуард Юрчик, компания «Шэффлер Руссланд» (торговые марки LUK, INA FAG)

 

- Сегодня прозвучала информация о том, что компания «Шэффлер Руссланд» создает в Новосибирске собственное торговое представительство. Какие задачи вы ставите перед этим подразделением?

- Наши клиенты – это крупные торговые компании, которые закупают у нас автокомпоненты оптом. Местные клиенты закупают продукцию компании Shaeffler по прямым контрактам с нашими дистрибьюторами. Сеть офисов, которую мы сейчас создаем в регионах России, призвана помогать  нашим дистрибьюторам и консультировать розничное звено. Основная задача торгового представителя в каждом регионе – ознакомиться с рынком, чтобы центральный офис компании в Москве мог формировать правильную маркетинговую политику для каждого региона, поскольку в каждом федеральном округе нашей стране есть своя специфика рынка, которую необходимо учитывать.

- То есть, склада продукции LUK, INA FAG в Новосибирске не будет?

Нет. Более того, такого склада пока нет и в России. Мы всего лишь координируем деятельность наших партнеров. Однако сегодня уже идет речь о создании такого склада. Мы планируем сделать эту работу в следующем году, чтобы сделать сроки поставок ещё более оперативными.

- Группа Schaeffler производит автокомпоненты не только для легкового рынка, но и для коммерческого транспорта, сельхозтехники и оборудования. Стоит ли перед вашим новым представительством задача развития какого-то конкретного сегмента рынка?

- Перед торговыми представительствами будет стоять задача развития сразу всех сегментов рынка: легкового, коммерческого транспорта и сегмента сельскохозяйственной техники. У нас уже есть определенные наработки в Сибирском регионе по сегментам грузового транспорта, сельхозтехники и оборудования и мы рассчитываем с помощью наших торговых представителей сделать этих заинтересованных лиц нашими постоянными клиентами и помогать им, продавать наши сцепления и подшипники.

- Авторынок Сибири европеизируется довольно быстрыми темпами. Доля европейских автомобилей растет. Отражается и это на объемах ваших поставок в данный регион?

Сегодня уже информированность розничного звена о нашей продукции в несколько раз выше, чем была 2 года назад, когда я последний раз принимал участие в аналогичном круглом столе. Я встречаю здесь всё новых и новых людей, и вижу, что они уже знакомы с подшипниками FAG, потому что они задают вполне конкретные вопросы по ассортименту и по конструкции подшипников. Естественно, не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что авторынок Сибири становится всё более и более европейским. Появляется спрос на подшипники и сцепления для европейских автомобилей, которые в нашем ассортименте представлены очень хорошо.

 

Игорь Плотников, компания Denso EUROPE B.V

- Не так давно в Японии произошло сильное землетрясение и цунами. Повлияло ли это на работу заводов компании? 

- Все заводы Denso находятся намного южнее эпицентра землетрясения и цунами, поэтому производственная база компании никак не пострадала. Однако пострадали наши основные партнеры – это автопроизводители. В частности, наш крупнейший потребитель, компания Toyota, сегодня работает с заметными пробуксовками, поскольку далеко не все поставщики компонентов могут обеспечить своевременные поставки автокомпонентов на конвейер. По этой самой причине заводы Denso сегодня также недозагружены. Поставки на конвейер снизились до уровня 50-60%. Что же касается сегмента aftermarket, то он наоборот приобрёл большую значимость для бизнеса компании Denso, поскольку стал неким островком стабильности.

- Автопарк Сибири становится более европейским, с каждым годом. Как это отражается на структуре продаж в Вашей компании? 

- Непосредственно на продажах пока этот тренд не сильно заметен, но поведение клиентов уже изменилось. Мы и сегодня на встрече с сибирскими продавцами автокомпонентов заметили, что у них появился довольно высокий интерес к европейскому ассортименту. Структура продаж меняется медленнее, но тенденция такая действительно есть и думаю, что в ближайшие годы она будет определяющей на рынке.

- В последнее время часто можно услышать такое высказывание, что официальные дилеры теряют свою роль на рынке автосервисного обслуживания – даже владельцы новых автомобилей нередко отказываются от услуг дилера уже после первого ТО и их не пугает снятие автомобиля с гарантии. 

- Я не согласен с таким утверждением. Возможно, в каких-то брендах такая тенденция действительно есть, хотя я считаю, что тут всё зависит от отношения каждого конкретного автодилера к сервисному направлению, но я точно могу сказать, что продажи нашей продукции в качестве "оригинала", т.е. для поставок официальным автомобильным дилерам, в целом по Европе не снижаются.

- Появились ли в этом году в ассортименте Denso интересные новинки? 

- Считаю нашей главной новостью появление в ассортименте Denso лямбда-зондов. Мы сегодня предлагаем полную линейку кислородных датчиков – это около 300 наименований. Представлены как универсальные датчики, так и специализированные, разработанные, для конкретного двигателя. Что характерно – около 25% лямбда-зондов, которые мы сегодня предлагаем на рынке aftermarket, это эксклюзивная продукция, которую никто кроме Denso не поставляет. По остальным наименованиям мы пересекаемся с другими производителями, но стараемся, чтобы наша продукция всегда имела ощутимые для потребителя преимущества.

 

Сурен Переверзев, компания Akita Kaihatsu (торговая марка Lynx Auto)

- Главной новостью сегодняшнего дня, безусловно, стало то, что компания NKN начала продажи автозапчастей Lynx Auto по всему миру. Скажите, какие перспективы это открывает перед вашей компанией?

- Это открывает хорошие перспективы для обеих компаний, не только для компании Akita Kaihatsu. Соглашение о том, что компания NKN покупает компанию Akita Kaihatsu, было достигнуто ещё осенью прошлого года. В течение всего этого времени шли переговоры о слиянии. И только в мае бренд Lynx Auto стал окончательно принадлежать компании NKN. Это поглощение выгодно для обеих сторон. Lynx Auto получит доступ в торговую сеть компании NKN  в нескольких десятках стран мира. Компания NKN  в свою очередь получит очень широкий ассортимент продукции в среднем ценовом сегменте. Это позволит NKN заметно расширить круг своих клиентов и снизить риски, которые неизбежно возникают, когда компания представляет продукцию одной группы.

- Готовитесь ли вы к тому, что в ближайшей перспективе спрос на запчасти для европейских иномарок может оказаться выше, чем на автокомпоненты для «японцев»? 

- Lynx Auto – это японский бренд, поэтому так уж исторически сложилось, что сегмент японских автомобилей у нас проработан гораздо лучше, чем европейский и американский. Однако мы осваиваем эти сегменты, причем довольно быстрыми темпами. Как правило, выводя на рынок новую товарную группу, мы отправляем первую партию запчастей на азиатский парк (Япония, Корея), а во второй поставке уже предлагаем полный ассортимент запчастей на европейские и американские автомобили, но если рынок кардинально поменяется, нам не трудно будет перестроиться. Akita Kaihatsu - очень мобильная компания. Буквально в течение полугода мы можем закрыть все недостающие позиции в нашем ассортименте.

- В этом году вы вывели на рынок довольно серьезную товарную группу – амортизаторы. Можно ли говорить о каких-то первых результатах продаж?

- Продажа амортизаторов только что стартовала. Первые поставки продукции в розничную сеть  были около недели назад, поэтому я пока не могу делать никаких выводов. К тому же, в настоящий момент наши клиенты ещё не получили весь ассортимент амортизаторов, что тоже сдерживает продажи. Через два месяца – к концу лета, весь ассортимент амортизаторов Lynx Auto будет представлен в розничной сети. Тогда уже можно будет анализировать динамику продаж. Но полноценные выводы о результатах нашей работы в этом направлении можно будет сделать не ранее, чем к концу года.

- Какие планы на второе полугодие? Планируете ли вы выводить на рынок новые товары Lynx Auto?

- В этом году мы не планируем выводить на рынок новые товарные группы – сосредоточимся на развитии ассортимента внутри уже представленных групп. В следующем году, возможно, будут очередные новинки.

Ежегодно в конце мая в Новосибирск приезжают представители крупнейших компаний, производителей автомобильных компонентов из Европы и Японии. Здесь они встречаются с сибирскими представителями рынка автозапчастей, обсуждают совместные проблемы. Организатором форума является компания ROSSKO – крупнейший российский поставщик автокомпонентов. С каждым годом представительский уровень гостей становится всё выше и выше, а обсуждения – всё более острыми и насыщенными.

 Сам форум давно уже превратился из чисто технического кулуарного мероприятия для продавцов запасных частей, в большую дискуссионную площадку, на которой озвучиваются порой очень неожиданные новости и решения. В этом году встреча оказалась особенно богатой на такие сообщения. Стало известно о целом ряде новых кадровых назначений в руководстве компаний, поставщиков запчастей, об открытии в Новосибирске регионального торгового представительства компании «Шэффлер Руссланд», а также о том, то японская компания NKN, производитель шарниров равных угловых скоростей, в этом году получила права на продажу автозапчастей Lynx Auto по всему миру. Журналу «Трансервис. Автобизнес» удалось побеседовать лично практические со всеми приглашенными гостями этого мероприятия и с его организатором, Сергеем Кизиевым. Результаты этих бесед будут опубликованы в двух номерах нашего журнала. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию интервью с гостями Круглого стола, а в следующем номере будет опубликовано интервью с организатором этого мероприятия.

 

Эдуард Юрчик, компания «Шэффлер Руссланд» (торговые марки LUK, INA FAG)

- Сегодня прозвучала информация о том, что компания «Шэффлер Руссланд» создает в Новосибирске собственное торговое представительство. Какие задачи вы ставите перед этим подразделением?

- Наши клиенты – это крупные торговые компании, которые закупают у нас автокомпоненты оптом. Местные клиенты закупают продукцию компании Shaeffler по прямым контрактам с нашими дистрибьюторами. Сеть офисов, которую мы сейчас создаем в регионах России, призвана помогать  нашим дистрибьюторам и консультировать розничное звено. Основная задача торгового представителя в каждом регионе – ознакомиться с рынком, чтобы центральный офис компании в Москве мог формировать правильную маркетинговую политику для каждого региона, поскольку в каждом федеральном округе нашей стране есть своя специфика рынка, которую необходимо учитывать.

- То есть, склада продукции LUK, INA FAG в Новосибирске не будет?

Нет. Более того, такого склада пока нет и в России. Мы всего лишь координируем деятельность наших партнеров. Однако сегодня уже идет речь о создании такого склада. Мы планируем сделать эту работу в следующем году, чтобы сделать сроки поставок ещё более оперативными.

- Группа Schaeffler производит автокомпоненты не только для легкового рынка, но и для коммерческого транспорта, сельхозтехники и оборудования. Стоит ли перед вашим новым представительством задача развития какого-то конкретного сегмента рынка?

- Перед торговыми представительствами будет стоять задача развития сразу всех сегментов рынка: легкового, коммерческого транспорта и сегмента сельскохозяйственной техники. У нас уже есть определенные наработки в Сибирском регионе по сегментам грузового транспорта, сельхозтехники и оборудования и мы рассчитываем с помощью наших торговых представителей сделать этих заинтересованных лиц нашими постоянными клиентами и помогать им, продавать наши сцепления и подшипники.

- Авторынок Сибири европеизируется довольно быстрыми темпами. Доля европейских автомобилей растет. Отражается и это на объемах ваших поставок в данный регион?

Сегодня уже информированность розничного звена о нашей продукции в несколько раз выше, чем была 2 года назад, когда я последний раз принимал участие в аналогичном круглом столе. Я встречаю здесь всё новых и новых людей, и вижу, что они уже знакомы с подшипниками FAG, потому что они задают вполне конкретные вопросы по ассортименту и по конструкции подшипников. Естественно, не последнюю роль в этом сыграл тот факт, что авторынок Сибири становится всё более и более европейским. Появляется спрос на подшипники и сцепления для европейских автомобилей, которые в нашем ассортименте представлены очень хорошо.

 

Игорь Плотников, компания Denso EUROPE B.V

- Не так давно в Японии произошло сильное землетрясение и цунами. Повлияло ли это на работу заводов компании? 

- Все заводы Denso находятся намного южнее эпицентра землетрясения и цунами, поэтому производственная база компании никак не пострадала. Однако пострадали наши основные партнеры – это автопроизводители. В частности, наш крупнейший потребитель, компания Toyota, сегодня работает с заметными пробуксовками, поскольку далеко не все поставщики компонентов могут обеспечить своевременные поставки автокомпонентов на конвейер. По этой самой причине заводы Denso сегодня также недозагружены. Поставки на конвейер снизились до уровня 50-60%. Что же касается сегмента aftermarket, то он наоборот приобрёл большую значимость для бизнеса компании Denso, поскольку стал неким островком стабильности.

- Автопарк Сибири становится более европейским, с каждым годом. Как это отражается на структуре продаж в Вашей компании? 

- Непосредственно на продажах пока этот тренд не сильно заметен, но поведение клиентов уже изменилось. Мы и сегодня на встрече с сибирскими продавцами автокомпонентов заметили, что у них появился довольно высокий интерес к европейскому ассортименту. Структура продаж меняется медленнее, но тенденция такая действительно есть и думаю, что в ближайшие годы она будет определяющей на рынке.

- В последнее время часто можно услышать такое высказывание, что официальные дилеры теряют свою роль на рынке автосервисного обслуживания – даже владельцы новых автомобилей нередко отказываются от услуг дилера уже после первого ТО и их не пугает снятие автомобиля с гарантии. 

- Я не согласен с таким утверждением. Возможно, в каких-то брендах такая тенденция действительно есть, хотя я считаю, что тут всё зависит от отношения каждого конкретного автодилера к сервисному направлению, но я точно могу сказать, что продажи нашей продукции в качестве "оригинала", т.е. для поставок официальным автомобильным дилерам, в целом по Европе не снижаются.

- Появились ли в этом году в ассортименте Denso интересные новинки? 

- Считаю нашей главной новостью появление в ассортименте Denso лямбда-зондов. Мы сегодня предлагаем полную линейку кислородных датчиков – это около 300 наименований. Представлены как универсальные датчики, так и специализированные, разработанные, для конкретного двигателя. Что характерно – около 25% лямбда-зондов, которые мы сегодня предлагаем на рынке aftermarket, это эксклюзивная продукция, которую никто кроме Denso не поставляет. По остальным наименованиям мы пересекаемся с другими производителями, но стараемся, чтобы наша продукция всегда имела ощутимые для потребителя преимущества.

 

Сурен Переверзев, компания Akita Kaihatsu (торговая марка Lynx Auto)

- Главной новостью сегодняшнего дня, безусловно, стало то, что компания NKN начала продажи автозапчастей Lynx Auto по всему миру. Скажите, какие перспективы это открывает перед вашей компанией?

- Это открывает хорошие перспективы для обеих компаний, не только для компании Akita Kaihatsu. Соглашение о том, что компания NKN покупает компанию Akita Kaihatsu, было достигнуто ещё осенью прошлого года. В течение всего этого времени шли переговоры о слиянии. И только в мае бренд Lynx Auto стал окончательно принадлежать компании NKN. Это поглощение выгодно для обеих сторон. Lynx Auto получит доступ в торговую сеть компании NKN  в нескольких десятках стран мира. Компания NKN  в свою очередь получит очень широкий ассортимент продукции в среднем ценовом сегменте. Это позволит NKN заметно расширить круг своих клиентов и снизить риски, которые неизбежно возникают, когда компания представляет продукцию одной группы.

- Готовитесь ли вы к тому, что в ближайшей перспективе спрос на запчасти для европейских иномарок может оказаться выше, чем на автокомпоненты для «японцев»? 

- Lynx Auto – это японский бренд, поэтому так уж исторически сложилось, что сегмент японских автомобилей у нас проработан гораздо лучше, чем европейский и американский. Однако мы осваиваем эти сегменты, причем довольно быстрыми темпами. Как правило, выводя на рынок новую товарную группу, мы отправляем первую партию запчастей на азиатский парк (Япония, Корея), а во второй поставке уже предлагаем полный ассортимент запчастей на европейские и американские автомобили, но если рынок кардинально поменяется, нам не трудно будет перестроиться. Akita Kaihatsu - очень мобильная компания. Буквально в течение полугода мы можем закрыть все недостающие позиции в нашем ассортименте.

- В этом году вы вывели на рынок довольно серьезную товарную группу – амортизаторы. Можно ли говорить о каких-то первых результатах продаж?

- Продажа амортизаторов только что стартовала. Первые поставки продукции в розничную сеть  были около недели назад, поэтому я пока не могу делать никаких выводов. К тому же, в настоящий момент наши клиенты ещё не получили весь ассортимент амортизаторов, что тоже сдерживает продажи. Через два месяца – к концу лета, весь ассортимент амортизаторов Lynx Auto будет представлен в розничной сети. Тогда уже можно будет анализировать динамику продаж. Но полноценные выводы о результатах нашей работы в этом направлении можно будет сделать не ранее, чем к концу года.

- Какие планы на второе полугодие? Планируете ли вы выводить на рынок новые товары Lynx Auto?

- В этом году мы не планируем выводить на рынок новые товарные группы – сосредоточимся на развитии ассортимента внутри уже представленных групп. В следующем году, возможно, будут очередные новинки.

 

 Г-н Нишимото, компания Nisshinbo.

- Прежде всего, хотелось бы выразить вам соболезнование в связи с трагическими событиями, произошедшими в вашей стране минувшей весной. Как это стихийное бедствие отразилось на работе вашей компании?

- Ближайший завод компании Nisshinbo расположен на расстоянии 100 километров от эпицентра землетрясения, поэтому серьезных разрушений и жертв нам удалось избежать. Cтихийное бедствие, которое стало трагедией для всей нашей страны, не повлияло на нашу работу. Однако мы испытываем сегодня все те трудности, которые преследуют нашу экономику: дефицит энергетических мощностей, снижение поставок автокомпонентов на конвейер и так далее.

- Автопроизводители с каждым годом предъявляют к производителям автокомплектующих всё более жесткие требования, настаивая на том, чтобы ресурс компонентов был ещё более высоким, а стоимость, желательно, ещё более низкой. Как эти требования влияют на бизнес компании Nisshinbo. Существуют ли ещё возможности для того, чтобы увеличить ходимость тормозных колодок, без существенного повышения их стоимости?

- Тормозные колодки не имеют четко ограниченного ресурса, как, к примеру, автомобильный фильтр, моторное масло или ремень ГРМ. Ресурс наших изделий очень сильно зависит от условий эксплуатации, и стиля езды автовладельца. Очень много факторов влияет на их ходимость. Я соглашусь с тем, что требования автопроизводителей по поводу увеличения сроков эксплуатации автокомпонентов постоянно растут и наша компания всегда старается предложить адекватный ответ на эти запросы. Мы понимаем, что сегодня конкуренцию выигрывает тот автомобиль, который дешевле обходится владельцу в обслуживании и не требует к себе пристального внимания. Так что при разработке новых фрикционных материалов, во главу угла ставится как раз проблема снижения себестоимости обслуживания и увеличения сроков эксплуатации тормозных колодок.

- В течение последнего года в России было построено сразу несколько предприятий по сборке автомобилей промышленным способом. Это, в частности Toyota, Volkswagen, Hyundai. Не является ли это достаточным основанием для того, чтобы построить в России завод по производству тормозных колодок?

- Таких планов пока нет.

- Nisshinbo делает ставку на производство колодок для японских автомобилей. В России доля японских машин довольно высока, но постепенно она сокращается из-за того, что поставки подержанных автомобилей из Японии с 2008 года практически прекратились. Планируете ли вы менять свою политику на российском рынке, в связи с этой тенденцией?

- Сейчас я не могу озвучить уже четкий план изменений, которые мы намерены предпринять, чтобы ответить на эту тенденцию, но смею вас заверить в том, что мы держим руку на пульсе и отслеживаем любые изменения на любом рынке, в том числе и на российском рынке aftermarket. В настоящее время автопарк европейских и американских автомобилей мы закрываем не полностью, но мы развиваем этот ассортимент.

- Сегодня за вашим столом звучала информация о том, что российские автовладельцы самостоятельно меняют тормозные колодки и у них нередко возникают вопросы к продавцам, сугубо технического характера. Скажите, в Японии существует практика самостоятельной замены тормозных колодок?

- Нет. Японское законодательство жестко регламентирует вмешательство в тормозную систему, поскольку это влияет на безопасность дорожного движения. Любой ремонт тормозной системы, включая замену колодок, может выполнять только сертифицированный специалист.

- Какую книгу по бизнесу вы считаете наиболее полезной?

- Я считаю, что основа успеха в бизнесе – это не книги и не семинары, а трудолюбие. Если вы не боитесь работать, то успех рано или поздно придет.

  

Г-н Накатсуи, компания NKN.

- Компания NKN всегда занималась производством ШРУСов и комплектующих к ним. Какова цель приобретения Lynx Auto?

- Этим решением мы демонстрируем свою заинтересованность в расширении ассортимента автокомпонентов, которые производит компания NKN. Мы могли бы самостоятельно развивать это направление, постепенно выводя на рынок всё новые и новые детали, создавая новые производства. Слияние с компанией Akita Kaihatsu позволило нам пройти этот путь намного быстрее. Мы получили широчайший ассортимент качественных автокомпонентов в средней ценовой категории и будем предлагать его через нашу торговую сеть. Компания NKN не является поставщиком запасных частей на конвейер. До настоящего момента мы продавали только ШРУСы и детали для них на рынке aftermarket, но этого недостаточно для устойчивого развития. Чтобы уверенно чувствовать себя на независимом рынке автокомпонентов, надо предлагать более широкий ассортимент.

- Планируете ли вы участвовать не только в маркетинге нового бренда, но и в производстве автокомпонентов под этим брэндом?

- Да, мы будем производить автокомпоненты Lynx Auto на наших предприятиях.

- Бренд NKN известен на рынке своим безупречным качеством.  Насколько продукция Lynx Auto отвечает вашим требованиям по качеству?

- Все этапы производства на предприятиях, выпускающих автокомпоненты Lynx Auto, соответствуют общепринятым на рынке требованиям к QC (Quality Control). Это одна из причин, по которой мы и приняли решение о приобретении прав на продажу автокомпонентов этой марки по всему миру. К тому же, мы очень хорошо знакомы и с самой маркой и с этим ассортиментом, что позволило нам в краткие сроки включить все товары Lynx Auto  в наши коммерческие предложения. Рынок меняется очень быстро. Есть различные группы потребителей. Одни предпочитают покупать только оригинальные автокомпоненты. Другие предпочитают покупать более доступные по цене запчасти.  Мы должны отвечать на эти запросы, чтобы успешно работать в обозримом будущем. У нашей компании есть положительный опыт продаж автокомпонентов и  торговые представительства практически о всех регионах мира и сейчас мы ведем переговоры с нашими партнерами о выведении на эти рынки бренда Lynx Auto.  Я убежден, что наши клиенты по всему миру не окажутся разочарованными качеством продукции этого брэнда. Что же касается производственных мощностей, то их вполне достаточно для того, чтобы поставлять продукцию Lynx Auto по всему миру.

- Логотип NKN сегодня присутствует не на всех товарах Lynx Auto. С чем это связано?

- В продаже пока ещё представлена продукция Lynx Auto, которая была произведена до подписания нашего соглашения, поэтому на некоторых упаковках название компании NKN отсутствует. Однако в скором времени наименование компании NKN будет присутствовать на всех товара Lynx Auto. Это оправдано, поскольку при производстве большей части продуктов используются спецификации, разработанные нашими специалистами.

- В ассортименте Lynx Auto также представлены ШРУСы. Не опасаетесь ли вы конкуренции между продукцией NKN  и Lynx Auto?

- Никакой внутренней конкуренции не будет, поскольку продукция NKN и Lynx находятся разных ценовых категориях. NKN  - это брэнд премиум-класса, а Lynx Auto – продукция среднего ценового сегмента. У них разные потребители. Не случайно, такой крупный покупатель, как компания Rossko  закупает ШРУСы обоих брендов. Это говорит о том, что у российских потребителей хорошим спросом пользуются автокомпоненты разных ценовых категорий.

 


 

 


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок автосервиса: накануне важных перемен

Как рынок автосервисных услуг реагирует на кризис 2022 года на российском...

15 май 2023 в 09:02

Подробнее >
Photo

Время новых лидеров

Эффективные маркетинговые инструменты от компании БАЗА ГРУПП

25 авг 2022 в 10:31

Подробнее >
Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >