+79139857900

Решающий фактор успеха мультимарочной СТО

2 июля 2013 в 12:15

Уникальная ситуация для мирового рынка СТО: в России официально продаются автомобили 54-х брендов, из них полтора десятка массовых. Это в несколько раз больше, чем на любом другом континенте, и этот факт стал настоящим вызовом для сервисменов, работающих на независимых СТО.

 

Тем не менее, за последние несколько лет выделились компании, имеющие в своем составе несколько мультимарочных станций и открывающие новые с завидной регулярностью. Лет пять назад на такой прорыв были способны только станции, работающие с одной-двумя марками. Теперь мы фиксируем успех мультибрендовых предприятий. Успех слагается из многих факторов, нам хотелось бы рассказать о главном.

 

С кризисного 2008 года мы наблюдаем динамичное развитие успешных компаний – поставщиков запасных частей. До 2010 года это развитие носило ассортиментный характер, то есть расширялись линейка брендов и количество артикулов на складе. С 2011 года все крупные поставщики начали уподобляться друг другу, а решающим фактором успеха стала ежедневная доставка запчастей до дверей станции транспортом поставщика.

 

В регионах России, где доставка осуществляется именно таким образом, появились автосервисы Бош, работающие с минимальным собственным складом, не превышающим 50 тыс. рублей на один пост. Весьма интересно развиваются станции, где за финансами и оборачиваемостью склада строго следит не директор или владелец, а опытный, пришедший из другой сферы специалист по финансам. Естественно, никто не отменяет наличия на станции щеток стеклоочистителей, ламп, свечей и расходников для часто приезжающих авто. Но наличие нескольких десятков, например, бензонасосов ставит под вопрос компетентность службы снабжения данной станции.

 

Для повышения эффективности бизнеса Бош сервисов с 2012 года стартовала программа «Сертифицированный поставщик в сеть Бош Авто Сервис», в которой сейчас работают 12 компаний – официальных дилеров по продаже автозапчастей Бош, успешно прошедших сертификацию складов, подготовку менеджеров и предоставляющих услугу ежедневной доставки запчастей до дверей СТО.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Рынок автосервиса: накануне важных перемен

Как рынок автосервисных услуг реагирует на кризис 2022 года на российском...

15 май 2023 в 09:02

Подробнее >
Photo

Время новых лидеров

Эффективные маркетинговые инструменты от компании БАЗА ГРУПП

25 авг 2022 в 10:31

Подробнее >
Photo

Путь на Autopromtech 2022

Организаторы 29-й международной биеннале автомобильного оборудования и товаров...

26 фев 2022 в 15:27

Подробнее >