В 2018 году начала работать «Академия GROUPAUTO Россия». Ни для кого не секрет, что одной из острейших проблем российского автосервисного бизнеса является необходимость повышения квалификации сотрудников независимых СТО. При этом крайне трудно обучать персонал самостоятельно, а делать это на высококонкуретном рынке крайне необходимо. О том, чем Академия может быть полезна СТО, рассказывает руководитель Академии Алексей Рассказов.
— Алексей, расскажите об «Академии GROUPAUTO Россия» - для кого она работает, чем может быть полезна независимым СТО?
— Основная задача Академии – обучать и развивать сотрудников независимых СТО. Среди направлений обучения, которые реализуются сейчас – правильное взаимодействие с клиентами, чтобы автосервис мог больше зарабатывать, а клиент оставался удовлетворенным и лояльным. Помимо обучения контактирующего персонала, в Академии существует программа обучения для руководителей СТО. В этом курсе мы структурируем бизнеспроцессы автосервиса, показываем «узкие» места, объясняем, как правильно мотивировать персонал СТО.
— Многие руководители СТО уверены, что они и сами все знают – имеют многолетний практический опыт, навыки отработаны. Что бы вы им сказали?
— Опыт имеет огромное значение, с этим не поспоришь – но дьявол, как всегда, кроется в деталях. В ходе проведения аудитов СТО – как с помощью «тайных покупателей», так и очного посещения с проверкой качества работы и общения с клиентами – всегда находятся «точки роста», которые можно развить с помощью обучения. А точки роста – это дополнительная прибыль. Задача Академии – структурировать знания, сформировать более эффективную систему работы и увеличить прибыль станции.