Кольцо — символ вечности. Символ стабильности и гармонии. Гармония важна во всем — и в семье, и в работе, и в технике. Двигатель внутреннего сгорания - апогей гармонии в рукотворных произведениях человечества. И немаловажную роль в двигателе играют поршневые кольца! От них зависят и стабильный теплоотвод от поршней к блоку, и гармоничная смазка, и надежное уплотнение камеры сгорания.
Прогресс не стоит на месте. Стремление к постоянному повышению мощности, экономичности, ужесточение экологических норм при минимизации компонентов двигателя внутреннего сгорания привели к разработке поршневых колец, способных удовлетворить все современные требования.
Благодаря исследованиям, конструкторским разработкам в области материаловедения, технологии покрытий, трибологии и других областях, в сочетании с высочайшими требованиями к качеству на всех этапах производственного процесса, поршневые кольца компании NPR являются сегодня одними из лучших как для конвеерного производства, так и для последующих ремонтов.
Москва не сразу строилась. И компания NPR-Europe не в одночасье превратилась в одного из крупнейших поставщиков поршневых колец. Остановимся на основных вехах в истории этой фирмы:
1973 — В Штутгарте (Германия) компанией Nippon Piston Ring (NPR) и господином Вольфгангом Шёттле создано совместное предприятие Schoöttle Motorenteile GmbH (SM).
1976 — поставки поршневых колец на конвейер Mercedes-Benz OM615.
1978 — поставки поршневых колец для MAHLE I.M.P.
1979 — поставки поршневых колец на конвейер Mercedes-Benz серии 400.
1980 — начало поставок поршневых колец в ГДР для легковых, грузовых автомобилей и локомотивов.
1981 — начало поставок для RABA в Венгрию (по лицензии M.A.N.).
1982 — начало поставок на конвейер Skoda в Чехословакию.
1984, 1985, 1989, 1996,1997 — расширение ассортимента поставок на конвейер Mercedes-Benz.
1986 — внедрение новой технологии NPR «азотированные стальные поршневые кольца».
1990 — полное поглощение Schöttle Motorenteile GmbH (SM) компанией NPR.
1995 — начало поставок азотированных стальных колец для АМG.
1996 — начало поставок поршневых колец на конвейер Mercedes-Benz ACTROS. Успехи в чемпионате Формула-1 команды McLaren-Mercedes, двигатели которой комлектовались поршневыми кольцами NPR.
1997 — совместный с AMG Mercedes успех в соревновании серии FIA-GT.
1998 — начало поставок поршневых колец на конвейер AUDI.
1999 — создание в Германии подразделения NPR of Europe.
1999 — начало поставок поршневых колец на конвейер BMW (дизель).
2001 — SM является крупнейшим поставщиком поршневых колец на вторичный рынок для Lada в России. Запуск PVD-технологии для DaimlerChrysler серии 457/460/500 (Axor/ FREIGHTLINER / ACTROS).
2005 — слияние компаний SM и NPR of Europe. Поставки поршневых колец на конвейер и вторичный рынок только фирмой NPR of Europe.
2008 — введение нового логотипа NPR of Europe – NE. Новый дизайн упаковки и новый корпоративный дизайн. Расширение ассортимента продукции – в программе появились вкладыши, поршни (2010) и прокладки.
Сегодня, в наши непростые времена, когда денег у наших дорогих клиентов все меньше и меньше, а с другой стороны, никому не нужны проблемы, связанные с рекламациями, для специалистов, занятых в бизнесе по ремонту двигателя, поршневые кольца от компании NPR of Europe просто находка!
Как правило, эти кольца премиум сегмента значительно дешевле аналогов. А уровень качества подтвержден многолетним сотрудничеством в области производства автомобилей такими грандами в Европе, как Daimler (включая эталон грузового транспорта-Merсedes Actros), BMW, Audi, а в Японии-TOYOTA, Nissan. И конечно же, многочисленные победы в самых именитых гонках говорят о том, что при производстве колец применяются самые передовые материалы, покрытия и технологии.
NPR of Europe, поршневые кольца которой являются символом стабильности и гармонии, не просто, как многие, «думает о будущем» с более эффективными и «чистыми» моторами.
Компания NPR of Europe создает будущее!