Безусловно, поршневые кольца — это важнейший элемент мотора, но специалисты в автосервисах и моторных центрах предпочитают, чтобы для ремонта двигателя было как можно больше деталей от одного производителя. Это позволяет свести на нет вопросы несовместимости сопрягаемых элементов.
Поэтому NE постоянно расширяет ассортимент и вводит новые товарные группы. Сейчас, кроме поршневых колец, NE предлагает поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, направляющие клапанов, седла клапанов, прокладки ДВС, распредвалы и масляные насосы.
Масляный насос-это сердце смазочной системы двигателя. Он подаёт масло из масляного поддона через масляный фильтр и (все чаще на современных автомобилях) через масляный радиатор в места смазки двигателя.
Система смазки двигателя необходима для снабжения частей двигателя смазочным маслом в достаточном количестве. Она представляет собой замкнутую систему, в которой масло выполняет целый ряд функций:
• смазывание всех скользящих частей
• предохранение от перегрева-охлаждение частей двигателя
• вывод из рабочих зон отложений, продуктов сгорания и истирания
• защита от коррозии
• гашение шумов и колебаний
• способность к уплотнению (например, совместно с поршневыми кольцами)
• передача энергии.
Для хорошего охлаждения и смазывания масляный насос должен обладать высокой производительностью и прокачивать весь объем 4–6 раз в минуту . Насос должен сразу после запуска двигателя подавать достаточное колличество масла в места смазывания, и объёма подачи должно быть достаточно и также при малой частоте вращения. И чем современней двигатель, тем это более критично.
Также масляные насосы должны потреблять как можно меньше энергии, чтобы не сокращать КПД двигателя и уменьшать уровень вредных выбросов.
Со всеми этими задачами отлично справляются масляные насосы NE.
Вся история нашей компании доказывает, что в вопросах качества у нас компромисов нет!