Компания PARTS-MALL, несмотря на свой молодой возраст, стала одним из самых динамичных
и заметных поставщиков рынка aftermarket. Для достижения столь впечатляющих рыночных результатов ей потребовалось менее двух десятилетий. История успеха началась в Южной Корее в 1999 году.
Уже тогда, на самом раннем этапе развития ею были сделаны первые инвестиции в огромный склад
в пригороде Сеула площадью свыше 5,5 тыс. кв.м, выведен собственный бренд и создана компания PMC. В 2011 году все логистические операции были автоматизированы, а площадь центрального склада увеличена вдвое. Также созданы сбытовые филиалы в России, Малайзии, Южной Африке, диверсифицируются поставки и продажи на других рынках.
Активно работают филиалы в ОАЭ и КНР, где через них были приобретены поставщики путем покупки корпораций.
Сегодня PARTS-MALL имеет широкий ассортимент, охватывающий как корейские, так и зарубежные модели автомобилей. Кроме того, компания первой из южно-корейских была зарегистрирована в качестве поставщика TEC-DOC, что позволяет получать точную и детальную информацию о продукте и легкий доступ для потребителей. Результаты успешного развития не остались незамеченными. Компания награждена Президентской Грамотой Республики Корея за выдающиеся достижения. Также ей присвоен «Знак отличия» правительственным агентством (KOTRA) и награда Global Brand Award.
Сегодня PARTS-MALL — это целое созвездие брендов, в котором PMC занимает особое место, охватывая все группы автокомпонентов, произведенных в Южной Корее. Другой продуктовый ряд PMC-ESSENCE, он оптимизирован для каждой категории компонентов, берущих начало в ассортиментах CAR-DEX, DASHI, EX-TRIM, AZTEC, UNION, WINGSTER и RAON.
Сегодня партнерами Parts-Mall Corp. являются более чем 250 компаний в 73 странах, работающих на рынке aftermarket, включая партнеров, состоящих в закупочных союзах AD, ATR, TEMOT и GROUPAUTO UNION. Через дилерскую сеть на рынке стран СНГ, включая Россию, PMC известен как специализированный бренд автозапчастей. Такое позиционирование бренда PMC является конкурентным преимуществом PARTS-MALL. Это позволяет охватывать самый широкий ассортимент корейског о модельного ряда. Заработав репутацию «экспортера №1» в Корее, в корпорации перешли к разработке автозапчастей для японских и европейских автомобилей, диверсифицируя поставки и рынки сбыта.
PMC также не оставляет без внимания потребности клиентов, которым нужны не только массовые автозапчасти, но и достаточно уникальные и редкие, для производства которых требуется достаточное длительное время. Кроме того, для удовлетворения потребностей различных клиентов через китайскую закупочную компанию в Шанхае и арабскую закупочную компанию в Дубае (ОАЭ), ведется разработка и поставка различных товаров и запчастей для иностранных автомобилей, которые трудно найти в Корее. В результате «PARTS-MALL» обеспечивает производство по принципу «Одного окна», когда осуществляются поставки автозапчастей не только на корейские модели, но и иностранные модели, не только корейские изделия, но и конкурентоспособные китайские детали.
Одним из динамично развивающихся рынков для PARTS-MALL является Российская Федерация и страны СНГ. Это стратегическое направление, которое является приоритетным для успеха всего бизнеса. Из-за недавнего экономического спада рынок автозапчастей в странах СНГ сильно изменился — здесь теперь высока доля низкоценового сегмента. Но даже в таких сложных условиях наш фирменный продукт от корейских производителей характеризуется наилучшим соотношением цена/качество. Кроме того, компания ведет активную подготовку к будущей стратегии агрессивного развития и распространения поставок различных запчастей для иностранных автомобилей, цель которой — увеличить вдвое свою рыночную долю. Сегодня важно показать рынку, что PARTS-MALL — это не только автозапчасти для корейских автомобилей, но и для других ведущих марок.
В 2017 году компания поставила цель, чтобы на рынке СНГ были представлены от 70 до 80% конкурентоспособных продуктов, среди которых фильтры, тормозные колодки, детали системы подвески, рулевых систем и другие автокомпоненты. Проводились активные рекламные кампании. Результаты данной работы упрочили положение бренда на рынке СНГ, повысилась его конкурентоспособность, он стал узнаваем и подтвердил репутацию одного из самых оптимальных по качеству и цене.