+79139857900

Подогревайтесь! Все предпусковые подогреватели Новосибирска!

25 января 2012 в 08:40

Машины у нас у всех разные — а зима для всех одна. И она не щадит ни владельцев дорогих Мерседесов и Лексусов, ни тех, кто с трудом приобрел недорогую подержанную Тойоту. К чему весь этот разговор о зиме и о стоимости автомобилей? К тому, что очень скоро каждый из нас в очередной раз столкнется с проблемой холодного запуска двигателя. И в очередной раз мы будем думать и гадать: какой же способ прогрева двигателя выбрать?

Этот выбор порой похож на мучения героини Гоголя в «Женитьбе»: «Вот если бы к удобству Webasto добавить стоимость «Северса» да экономичность «Автотерма» — это был бы идеальный подогреватель». К сожалению, идеальных подогревателей «для всех» не существует. Зато каждый из вас, ознакомившись с этой табличкой, сможет выбрать идеальный подогреватель «для себя».

Традиционно на этом рынке представлено три основных группы устройств: зависимые электрические предпусковые подогреватели, работающие от бытовой электросети, автономные жидкостные предпусковые подогреватели и аккумуляторы теплоты. Уверяем вас: какое бы из перечисленных устройств вы ни выбрали — это будет лучше, чем продолжать пользоваться автозапуском. Мы сознательно не стали включать этот метод в нашу таблицу. Автозапуск, строго говоря, не является способом предпускового подогрева двигателя. Это лишь возможность поддержания двигателя в относительно теплом состоянии, и обходится эта возможность автовладельцу очень дорого. Износ двигателя, угар масла, выход из строя катализатора, загрязнение мотора и большой расход топлива — вот очевидные последствия постоянного применения автозапуска. Тем не менее, подавляющее большинство автомобилистов по привычке продолжают устанавливать сигнализации с автозапуском и сжигать ежегодно по несколько тысяч рублей по ночам на автостоянках. Может быть, этот материал изменит ваше мнение о подогревателях.

Преимущества и недостатки подогревателей


Электрический подогреватель двигателя «Северс-М»
(1, 1.5, 2, 3 кВт).

ЗАО «Лидер»
Встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.
Простота конструкции и установки, надежность, безопасность, наличие терморегулятора и термовыключателя, невысокая стоимость, высокая скорость подогрева, универсальность применения, возможность установки на множество моделей автомобилей, гарантия 2 года.
Необходимость наличия питающей сети 2
20 В
2200-3800 руб. в зависимости от мощности

Аккумулятор теплоты Автотерм (УОПД – устройство облегчения пуска двигателя).

Квант (Россия)

Основным элементом Автотерма является термос для охлаждающей жидкости, который представляет собой двухкорпусный цилиндрический сосуд, имеющий высокоэффективную вакуумно-порошковую изоляцию. Антифриз, нагретый от работающего двигателя до рабочей температуры (85-90 град. С), помещённый в этот тепловой аккумулятор, остаётся горячим в течение полутора суток. Перед запуском холодного двигателя вы просто включаете электронасос, который закачивает тёплую жидкость в двигатель. Через минуту двигатель прогрет
Надёжный запуск зимой, экономия топлива. Аккумуляторы теплоты – это оптимальный выбор для автовладельцев, которым нужен уверенный запуск двигателя утром после ночной стоянки и/или вечером после работы. Также рекомендуется использовать Автотермы и весной, и осенью, и даже летом. Затраты минимальны, а двигатель запускается в более благоприятных условиях.
Не сможет прогреть двигатель после длительной (более 36 часов) стоянки на морозе.
6200-9000 руб

Электрический подогреватель двигателя «Лестар».

ЗАО «Лидер»


Подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в штатные патрубки системы охлаждения малого круга. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость.
Простота конструкции и установки, надежность, невысокая стоимость, гарантия 2 года
Необходимость наличия питающей сети 220 В, отсутствие терморегулятора.
1200 руб.

Автономный предпусковой подогреватель двигателя Thermo Top.

Webasto AG (Германия)


Прогревает двигатель и салон автомобиля непосредственно перед поездкой. Топливо подается в отопитель из топливного бака автомобиля, воспламеняется штифтом накаливания. Тепло, выделенное горением, посредством теплообменника переносится на охлаждающую жидкость, и при помощи встроенного жидкостного насоса осуществляется циркуляция прогретой охлаждающей жидкости через двигатель и отопитель салона автомобиля.
Не зависит от сети 220 V, легкий запуск двигателя в любой мороз, отсутствует необходимость интервального прогрева двигателя. Низкое потребление топлива, высокий КПД
Нет.
от 25305 руб.

Подогреватель двигателя автономный жидкостный дизельный 15.81.06.

Элтра-Термо (Россия)

Автономные подогреватели двигателя Элтра-Термо предназначены для предпускового разогрева дизельных двигателей и автоматического поддержания оптимальной температуры жидкости в системах охлаждения двигателей и отопления кабин автомобилей (салонов автобусов).

Приведение подогревателя в действие и управление его работой — автоматические, по заданной программе, как с использованием электронагревателя топлива, так и без него. Подогреватель встраивается в контур водяного охлаждения. При этом теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам автомобиля от отопителя радиаторного типа. Удобство управления системой отопления дополняется таймером для программирования начала нагрева (в некоторых моделях).
Высокое качество (сертификат Единой системы менеджмента качества ISO EN DIN 9001: 2000).

Благодаря большой мощности (15-35 кВт), надёжной конструкции и приемлемой цене подогреватели Элтра-Термо являются оптимальным вариантом для использования в Сибири.
В модельном ряду производителя имеются модели только для коммерческого транспорта (грузовиков, автобусов) и специальной техники (тракторов, экскаваторов).
22700 —30500 руб.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >