+79139857900

Рекомендации по выявлению электронных ошибок в автомобилях Mazda, Honda, Volkswagen и устранению стука в пружинах премиальной модели Lexus

5 декабря 2013 в 10:04

Представляем новую подборку советов и технических регламентов по выявлению скрытых дефектов автомобилей. Сегодняшний материал содержит несколько рекомендаций по выявлению электронных ошибок в автомобилях Mazda, Honda, Volkswagen, а также совет по устранению стука в пружинах премиальной модели Lexus LS 460 AWD. Надеемся, что эти данные помогут вам в работе. 

 

Ошибка переменно-обратного клапана Mazda

 

Некоторые из автомобилей Mazda 2004-2009 годов выпуска выдают ошибку с кодом неисправности DTC P2004 (заклинивание переменно-обратного клапана в открытом положении).  Довольно часто причиной этой ошибки является разряжение, которое возникает во впускном коллекторе двигателя. Разряжение возникает из-за неправильной работы самого клапана. В настоящее время выпущены обновленные модели клапанов, которые не вызывают появление ошибок. Новые модели клапанов  уже доступны для автомобилей Mazda3 2004-2009 годов выпуска (с двигателем L3 и  LF) и Mazda5 2006-2009 с двигателем L3.

 

Номера обновленных деталей для ремонта:

 

Для двигателя 1 L3 - Коллектор в сборе L373-13-100D

Для двигателя 1 LF - Коллектор в сборе LF62-13-100H

Прокладка дроссельной заслонки L3G2-13-655 (подходит на оба двигателя).

 

Алгоритм устранения неисправности:

 

1. Убедитесь в наличии проблемы.

 

2. Устраните ошибку P2004 в соответствии с инструкциями в MS3 или руководстве по ремонту автомобиля. Если проблема была вызвана клапаном, который расположен во впускном коллекторе, то замените коллектор в сборе.

 

3. При замене необходимо использовать новую прокладку дроссельной заслонки.

 

4. Убедитесь в том, что проблема устранена.

 

 

 

Датчик угла поворота VW не хочет адаптироваться

 

Данный техрегламент относится к широкому спектру автомобилей VW, в том числе Eos 2007-2008, Golf 2006-2009, GTI и R32, Jetta, Jetta SportWagon 2006-2009, Tiguan 2009 года выпуска. После замены электронного модуля J527 на некоторых автомобилях этой модели и обозначенных годов выпуска датчик угла поворота рулевого колеса не хочет проходить адаптацию.

 

Volkaswagen рекомендует в данной ситуации проверить оригинальный номер детали с помощью диагностического сканера и сравнить его с номером, который указан на упаковке электронного модуля. Дело в том, что часть электронных модулей была упакована неправильно и поступила в  продажу. Речь идет о модулях с оригинальным номером 1K0 953 549 BK.

 

Чтобы выявить номер компонента после его установки, вам необходимо зайти в журнал ошибок и проверить номер новой детали в разделе Steering Column Electronics. Сравните его с номером, указанным на упаковке. Если журнал ошибок не содержит такой информации, выполните следующие действия.

 

• Выберите пункт «Vehicle Self Diagnosis».

• Выберите «On Board Diagnostics (OBD)».

• Выберите «16 – Steering Wheel Electronics».

• Посмотрите отображаемый номер компонента в верхнем правом углу экрана. Если индекс изделия - «АМ», модуль  J527 нуждается в замене на модуль с индексом ВК.

 

 

 

Пружины со стуком

 

На некоторых автомобилях   Lexus LS 460 AWD 2011-2012 годов выпуска в передней подвеске отмечается громкий стук пружин. Дефект отмечается при медленном движении, а также в крайних положениях руля. Дефект можно устранить только путем замены пружин на обновленные.

Новый оригинальный номер пружин 48131-50260, 48131-50261 витая пружина передняя. Гарантия на пружины составляет 50 тысяч километров пробега либо  48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

 

 

 

Honda. Последствия низкого уровня масла

 

На автомобилях Honda Accord V6 2008-2010 г. в., Accord V6 / T 2011 г. в., Accord Crosstour 2010-2011 г.в., Odyssey  2008-2011 г.в. и Pilot 2009-2011 г. в. работа двигателя с пониженным уровнем масла может стать причиной появления кода ошибки P3400 и / или P3497, которые расшифровываются как «Заклинивание VPS в одном из цилиндров».

 

Первым делом необходимо проверить уровень моторного масла и его состояние. Если уровень масла низкий или масло давно не менялось, то долейте, либо замените масло полностью. Если ошибка не устраняется, то для дальнейшей работы вам потребуется дилерская диагностическая система HDS.

 

Отображаются ли коды VCMB1-0 и VCMB2-0?

 

ДА


 Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или крепления клемм электромагнитного клапана А управления маслом коромысел (блок 1), электромагнитного клапана В управления маслом коромысел (блок 1), датчика давления масла коромысел (блок 1) и модуля РСМ.

 

НЕТ


 Если отображаются другие коды (VCMB1-1, VCMB1-3, VCMB1-2, VCMB1-4VCMB2-1, 2-2, 2-3, 2-4), то поиск неисправностей лучше продолжить у официального дилера.

 

Дело в том, что функция VCM (Variable Cylinder Management) в данных двигателях может многократно включать и выключать определенные цилиндры при работе двигателя на малых оборотах без нагрузки, при езде  на крейсерской скорости и при движении по ровным дорогам. Это частое и многократное включение и выключение цилиндра, приводит к появлению в двигателе отрицательного давления, что, свою очередь, приводит к недостаточному качеству работы маслосъемных колец поршня, к появлению нагара и отложений в камере сгорания и к повышенному расходу масла. Данный дефект устранен с помощью обновленного программного обеспечения для данных двигателей. Новое ПО улучшает управляемость автомобиля, снижает скорость образования вредных отложений в камере сгорания и снижает расход масла.

 

Чтобы решить проблему, необходимо обновить PGM-FI с помощью HDS, используя для обновления версию 2.024.011 или более позднюю.  Идентификаторы для конкретного двигателя перечислены ниже в таблице.

 

Если HDS или MVCI загружается с новейшим программным обеспечением, сканер во время обновления программного обеспечения показывает «Никаких изменений не требуется», как и в случае, когда для данного двигателя уже установлено обновленное программное обеспечение.

 

Алгоритм поиска неисправности:

 

Выполните процедуру VTЕC TEST (проверка системы VTЕC) в INSPECTION MENU (Меню проверки) и VPS TEST (Проверка системы VPS) с помощью диагностической системы HDS.

 

Год выпуска, модель                                                        ID программы         P/N программы

2008-09 Accord V6 A / T (KA-ULEV)                           70A630                      37805-R70-A63

2008-09 Accord V6 A / T  (KL SULEV / PZEV)               71L630                       37805-R71-L63

2010 Accord V6 A / T  (KA-ULEV)                               70A750                      37805-R70-A75

2011 Accord V6 A / T  (KA-ULEV 2-дверный)               70A830                      37805-R70-A83

2011 Accord V6 A / T  (KA-ULEV 4-дверный)               84A530                      37805-R84-A53

2010 Accord Crosstour 2WD                                      BRA560                     37805-RBR-A56

2011 Accord Crosstour 2WD                                      BRA720                     37805-RBR-A72

2011 Accord Crosstour 4WD                                      BRA220                     37805-RBR-A22

2008 Odyssey (EX-L, Touring)                                   GWA950                    37805-RGW-A95

2009-10 Odyssey (EX-L, Touring)                              GWA050                    37805-RGW-A05

Odyssey 2011 (5-ступенчатая / т)                             V0A560                     37805-А56-RV0

Odyssey 2011 (6-ступенчатая A / T)                          V0A760                     37805-RV0-A76

2009-10 2WD Pilot                                                   N0A570                     37805-А57-RN0

4WD 2009-10 Pilot                                                   N0A770                     37805-RN0A77

2011 2WD Pilot                                                        N0A630                     37805-RN0-A63

2011 Pilot 4WD                                                        N0A830                     37805-RN0-A83

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти

В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не...

2 фев 2021 в 07:59

Подробнее >
Photo

Трофи-сервис вдали от дома

Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более...

23 авг 2019 в 18:41

Подробнее >
Photo

БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ

«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –...

16 авг 2018 в 07:42

Подробнее >