+79139857900

Renault Fluence. Доверьтесь чувства

24 августа 2012 в 16:22
В автосалоне Renault официального дилера марки для тест-драйва нам предложили Renault Fluence 2012 модельного года, в комплектации Expression, с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с., и 5-ступенчатой механической коробкой передач. 

  

На первый взгляд

С автомобилем - как с человеком. Иногда говорят, что первое впечатление, оно и есть самое верное. Однако это не так. Обязательно нужен еще один взгляд, третий, пятый и т.д. Вот почему мы внимательно обходим вокруг Fluence несколько раз, оценивая его с разных точек. Кажется, что этот автомобиль - с выдержанным чувством европейца, в сумме с еле сдерживаемой энергией француза, говорит нам: «Смотрите – сколько хотите, пока не насмотритесь». И мы ловим себя на мысли, что придраться при всей въедливости журналистского характера - просто не к чему. Один только вопрос: «Нежели это и есть гольф-класс?».

Дизайн удивителен, и мы объясним почему. Кажется, что дизайнер «забыл» про то, что данный автомобиль позиционируется производителем в классе С и решил создать машину для бизнес-класса. В результате получился по-французски элегантный седан: плавные линии капота и крыши Fluence мягко перетекают в линию багажника. В сочетании с хромированными элементами кузова автомобиль выглядит максимально гармонично.

 

Удивляемся

С автомобилем - как с человеком. Внешняя красота не всегда совпадает с внутренним состоянием души. Поэтому откроем дверцы Fluence и заглянем внутрь. Здесь – не только полное соответствие с элегантностью внешнего вида, но и совершеннейший сюрприз: за гармоничными формами Renault Fluence скрывается вместительный и исключительно комфортный салон!

Его габариты можно по праву назвать «внушительными», салон просторный и вместительный. Кажется, что находишься в автомобиле, выполненном в лучших традициях бизнес-класса, хотя на самом деле – это среднеразмерный седан! Качество материалов отделки – безупречное. Впрочем, не исключено, что возможно кому-то салон Renault Fluence может показаться чуть аскетичным, однако это скорее относится к позитивным достоинствам – здесь видишь изящество и элегантность в каждой детали.

Забегая вперед, скажем: когда прокатились – открыли багажник, и он оказался огромным (530 л.).

В салоне пассажирам удобно и просторно. Комфорт добавляет двухзонный климат-контроль со встроенными воздуховодами для тех, кто сидит сзади. Первые километры - первые впечатления. С автомобилем – как с человеком: чтобы понять другу друга, нужно быть вместе (хотя бы несколько лет). Для начала – вместе пройти по улице, а в автомобиле – проехать первые километры.

Открываем дверцу. Садимся в удобное кресло. Подгоняем его под себя: чуточку вперед, боковым рычагом «подкачаем» сиденье немного вверх, а с помощью «барашка» регулятора сделаем спинку поудобнее. Найти комфортную посадку за рулем не составит труда водителю любого роста, все приборы и выключатели расположены удобно, обзорность хороша во все стороны.

Вставляем ключ-карту зажигания, нажимаем на педаль тормоза, заводим двигатель с помощью кнопки «Старт» на панели приборов.

Поначалу пришлось немного времени потратить на привыкание к работе МКПП, зато довольно быстро освоил внятные и четкие включения каждой передач. И вот оно - приятное чувство, когда не машина, оснащенная «автоматом», управляет тобой, а именно ты становишься настоящим пилотом своего болида. Впрочем, конечно же, предусмотрены и комплектации Renault Fluence с автоматической коробкой передач. Просто, чтобы лучше понять характер автомобиля, нужно «рычаги управления» взять на себя.

Выезжаем на свободную от транспорта трассу. Быстро набираем скорость: 50-80-100 км/час. Удивительные ощущения от управления автомобилем: с одной стороны, мощная динамика, с другой – плавность хода. Кстати, звук двигателя почти не слышен – хорошо проработана шумоизоляция салона.

Гасим скорость. Уходим с трассы на гравий. Амортизаторы умело справляются со сглаживанием дорожных неровностей, почти не озвучивая их ни акустически, ни ударами по кузову. Пытаемся выполнять резкие повороты вправо-влево, имитируя типичные ситуации в плотном городском трафике. Результат - отличная курсовая устойчивость и послушный руль (снабженный электроусилителем). Причем дело не только в качестве работы системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Даже при отсутствии этой опции автомобиль движется очень уверенно, и причиной тому – отлично проработанная еще на стадии разработки «развесовка». Говоря проще, Fluence сам по себе отлично держит курс.

Возвращаемся в салон. При парковке замечаем еще одно преимущество автомобиля – из-за небольших габаритов им удобно маневрировать на довольно тесном парковочном пространстве.

Напомним, что самый доступный Renault Fluence в версии Authentique уже в базовой комплектации имеет: 1,6-литровый двигатель, МКПП, ABS с системами распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте. Есть и значительно более богатые версии автомобиля, однако базовая комплектация по многим меркам – уже богаче некуда!

На наш взгляд, Renault Fluence – относительно недорогой и, пожалуй, самый просторный седан в С-классе с вместительным багажником и очень высоким уровнем акустического и «динамического» комфорта. Управляя Renault Fluence, понимаешь значение фразы: «Жизнь – это движение!».

Компания Автомир, официальный дилер Renault в Новосибирске, напоминает о действии скидки (до 31 августа) размером в 30 тыс. рублей для покупателей Fluence. В случае покупки этого автомобиля за наличные, клиент дополнительно получает в подарок полный бак (60 л) бензина АИ 98 и страховку Каско на 3 месяца. Если автомобиль приобретается в кредит по программе Renault Credit, с процентной ставкой 6,9% годовых, то человек получает в подарок сигнализацию с функцией обратной связи.   

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >