+79139857900

Сможет ли минский фургон потеснить Газель NEXT

9 мая 2019 в 15:21

Новый фургон и микроавтобус марки «МАЗ» вскоре появятся на российском рынке. Начат прием заявок на эти принципиальные новые в модельной линейке машины белорусского автопроизводителя.

Производство микроавтобусов и цельнометаллических фургонов - новое для Минского автозавода направление. Это позволит диверсифицировать структуру продаж, а также освоить новые рынки сбыта. Кроме того, привлечение к сборке белорусских комплектующих благоприятно скажется на развитии национальной автомобильной отрасли в целом. 

Но в повестке дня все же стоит основной вопрос – как будет принят автомобиль на главном рынке – в Российской Федерации.

Сборка новых для Минского автозавода автомобилей - микроавтобуса МАЗ-281040 категории М2 и цельнометаллического фургона МАЗ-365022 категории N2 началась в конце прошлого года на брестском филиале «Брестмаш». Примечательно, что финансирование проекта проводилось заводом самостоятельно, без привлечения кредитных или иных средств. В планах также локализация выпуска этих автомобилей, поскольку «донором» для них стал китайский автомобиль JAC M209 «Санрей».

Дизайн автомобиля разработан в итальянском дизайнерском центре JAC Turin, причем новое поколение микроавтобусов от JAC Motors создавалось для покорения европейского (!!!) рынка. Характерные и выразительные ребра радиаторной решетки придают минским автомобилям современный и солидный вид.

17-местный микроавтобус МАЗ-281040 оснащается 150-сильным турбодизелем JAC (Евро-5), с которым работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Габаритные размеры: длина - 6 000 мм; ширина - 2 100; высота - 2 800 мм. Колёсная база - 3 570 мм. Полная масса - 4 050 кг.

Передняя независимая пруженная подвеска оснащена поперченными рычагами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Двухконтурная рабочая тормозная система улучшена благодаря наличию гидропривода, а также за счёт разделения на контуры передней и задней оси. Безопасность движения обеспечивает EBD – автоматическая система распределения тормозного усилия. На передних колёсах используются дисковые тормозные механизмы. На задних – барабанные.


Также объявлено, что в базовой версии: кондиционер, круиз-контроль, парктроник, электрические стеклоподъёмники, электропривод зеркал, центральный замок, а также магнитола.

Как сообщает белорусское издание ABW дилеры Минского автозавода начали продажи фургона в соседней Украине. Там стоимость фургона МАЗ-365022 установлена на уровне 33 510 евро (около 2,5 млн руб.). Если же сравнивать с самым крупным фургоном Газель-NEXT, который имеет полную массу на 0,6 т больше, то данная цена явно не в пользу белорусского фургона.  

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

С европейского на китайский

Почему российский рынок седельных тягачей обречен на вытеснение европейских...

2 мар 2023 в 09:54

Подробнее >
Photo

Китайская революция на рынке грузовиков

Почему китайские производители грузовиков нарастили долю на российском рынке

1 мар 2023 в 16:21

Подробнее >
Photo

Автобусы национального масштаба

Почему рынок автобусов остается стабильным в РФ даже в кризисные годы 

1 мар 2023 в 15:50

Подробнее >