+79139857900

«Колёсники» общего назначения

1 сентября 2008 в 11:44

Рынок колесных тракторов общего назначения, пожалуй, один из наиболее емких рынков спецтехники в России. В настоящее время экономике РФ требуется порядка 1,6 млн. тракторов с ежегодной поставкой до 170 тыс. шт. По данным Минсельхоза РФ, на 2004 год парк колесных тракторов насчитывал всего 783 тыс. шт. тракторов. То есть машин, поставляемых в РФ и выпускаемых всеми заводами СНГ, явно недостаточно. Усугубляется данная ситуация тем, что около 80 % тракторов работают за пределами срока амортизации, и большое их количество списывают, так как ремонт становится экономически нецелесообразным. Поэтому у заводов-производителей тракторной техники остаются хорошие перспективы выхода на российский рынок. Возрастная структура парка такова: до 6 лет — 8 %, 6—10 лет — 21 %, свыше 10 лет — 70 %. И это при том, что нормативный срок службы трактора составляет 10 лет

Рынок сельхозмашин предъявляет особые требования к предприятиям, которые на нем работают. Прежде всего, это очень нестабильный рынок: в зависимости от сезона спрос меняется в разы и сильно подвержен влиянию климатических условий и погодных катаклизмов, которые неизбежно отражаются на закупках техники. Сельхозработы проводятся в сжатые сроки, от соблюдения которых зависит конечный результат. Это обстоятельство предъявляет высокие, более весомые, чем параметры техники, требования к ее сервису и ремонту.  

Сельское хозяйство России испытывает нехватку колесных тракторов класса 3 классической компоновки мощностью 150—200 л. с. Отсутствие таких машин сдерживает применение современных технологий почвообработки и возделывания многих сельскохозяйственных культур, вынуждает товаропроизводителей использовать либо физически и морально устаревшие тракторы, либо дорогую и капризную в эксплуатации зарубежную технику.  

На сегодняшний момент лидирующие позиции на нашем рынке колесных тракторов занимают производители из России и стран СНГ, такие как Харьковский тракторный завод (ХТЗ), Минский тракторный завод (МТЗ), Липецкий тракторный завод (ЛТЗ), Владимирский тракторный завод (ВТЗ) и ряд других. Активно проникают на наш рынок и европейско-американские производители CASE, Valtra, Fendt. Кроме них, освоением перспективного и емкого российского рынка успешно занимаются китайские производители. 

МТЗ БЕЛАРУС 1523

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 1523 

Трактора «БЕЛАРУС» 1523 — это результат системного подхода к проектированию тракторов с требуемыми эксплуатационными свойствами, они представляют семейство мощных тракторов для работ общего назначения в сельском хозяйстве, которые могут использоваться с сельскохозяйственными машинами, тяговые сопротивления которых превышают 22 кН. Трактор оборудуется задним и передним (по заказу) навесными трехточечными устройствами большой грузоподъемности. Тяги оснащены быстросоединяемыми устройствами, которые обеспечивают удобное присоединение машин с размерами шарниров по категории 3 (НУ-3) и по категории 2 (НУ-2) путем замены автономных шарниров. Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по категории 2 (НУ-2). Кроме того, трактор может быть дополнительно оборудован различными видами тягово-сцепных устройств, в том числе для агрегатирования транспортных средств различного исполнения общей массой более 10 тонн. Все трактора данной серии оборудованы гидровыводами, которые можно использовать для гидростатического привода агрегатируемых машин. Трактор комплектуется двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с., а также синхронизированной трансмиссией с двумя вариантами КПП 16/8 или 24/12. При необходимости предусмотрено сдваивание колес через проставки или с помощью использования дублирующих ступиц. Производятся Минским тракторным заводом. 

ЛТЗ-120Б

Трактор ЛТЗ-120Б 

Эти тракторы предназначены для возделывания и уборки сахарной свеклы, кукурузы, подсолнечника, картофеля, овощей в составе однооперационных и комбинированных агрегатов, посева и уборки зерновых и трав, а также пахоты, сплошной культивации и других работ общего назначения, внесения удобрений и гербицидов, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ. ЛТЗ-120Б оснащаются дизельными двигателями Д 245.16 с охлаждением надувочного воздуха. Мощность двигателя составляет 124 л.с. ЛТЗ-120Б комплектуются 6-диапазонной МКПП с косозубыми шестернями постоянного зацепления. Эксплуатационная масса (без балласта) составляет 4,3 тонны. Передний ведущий мост - балочного типа с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и с планетарной конечной передачей. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и автоматически при торможении. Коробка передач с переключением передач на ходу без разрыва потока мощности, задний ведущий мост с электропневмоуправляемой блокировкой дифференциала и планетарными конечными передачами. ЛТЗ-120Б агрегатируются с основным шлейфом сельскохозяйственных машин и орудий тракторов класса 1,4 - 2,0 «Беларусь» и соответствующими тяговому классу орудиями и машинами зарубежного и совместного производства. Производятся Липецким тракторным заводом. 

Трактор Кировец K3180 АТМ

Трактор Кировец K3180 АТМ 

Тракторы «Кировец» серии К 3000 АТМ — это новейшая серия универсальных пропашных тракторов классической компоновки 3 тягового класса.  

Тракторы предназначены для выполнения энергоемких работ общего назначения в сельском хозяйстве, основной и предпосевной обработки почвы, посева, уборочных работ в составе высокопроизводительных широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнения транспортных работ. Является базовым модулем для модификации тракторов, используемых в коммунальном и лесном хозяйстве. Двигатель - Deutz мощностью 180 л.с., трансмиссия - гидромеханическая Valtra с механическим и электрогидравлическим (Power Shift) переключением передач КП(36/36). Колея регулируется в пределах 1610...2115 мм. Дополнительная комплектация - кондиционер, передний ВОМ, подрессоренный передний мост, подрессоренная кабина, передняя навеска, различные типоразмеры колес. По весу машина несколько превосходит аналоги – 6,4 тонны. Производится ЗАО «Петербургский тракторный завод». 

FOTON FT 824 Europard 

Трактор FOTON FT 824 Europard 

Тракторы этой серии отличаются обтекаемой формой и современным обликом. FT 824 Europard оснащаются двигателями Perkins 1004-4TRT с водяным охлаждением и рядным расположением цилиндров, соответствующим нормам Евро-2. Коробка передач — 16+8 с переключением скоростей качающимся рычагом или опциональная 16+8 с «ползучим» рычагом. Возможность выбора коробки передач позволяет этому трактору лучше соответствовать различным условиям эксплуатации. Двухступенчатое сцепление LUK (Германия) диаметром 11 или 12 дюймов с большим запасом крутящего момента допускает независимое управление. Передний мост – производства DANA. Снаряженная масса трактора составляет 3,99 тонны.  

Производятся Beiqi Foton Motor Co. (КНР). 

Тракторы Valtra серии Т

Трактор Valtra серии Т 

Тракторы Valtra серии Т нового поколения были специально созданы в соответствии с возросшими требованиями к тракторам со стороны современных потребителей, занятых в сельском хозяйстве, на лесозаготовках и в дорожном строительстве.  

Новое поколение тракторов Valtra серии Т совмещает в себе традиционную мощность и долговечность с непревзойденной гибкостью системы изготовления тракторов на заказ Valtra a la carte. Благодаря целому ряду усовершенствований возросла мощность тракторов, улучшились условия работы водителя, а производительность труда достигла нового уровня. В зависимости от комплектации гидросистемы и трансмиссии тракторы серии Т подразделяются на три модельных ряда: Classic, HiTech и Advance. Система изготовления тракторов на заказ Valtra a la carte включает в себя более миллиона возможных комбинаций из набора конструкций и оборудования. Серия Т первоначально была разработана с целью выпуска на рынок тракторов с программируемыми гидравлическими системами новейшего образца, обеспечивающими возможность использования самого современного оборудования. Новые модели тракторов серии Т обладают максимальной мощностью, необходимой, например, для выполнения тяжелых работ по раскорчевке.  

Помимо электронного устройства управления гидравликой, в настоящее время имеются трактора Valtra Серии Т с механическим устройством управления гидравликой, обеспечивающие производительность 70-73 л/мин. в зависимости от модели. У моделей, оборудованных электронным устройством управления гидравликой с датчиком нагрузки, производительность гидравлической системы составляет 90 л/мин. Производятся Valtra Inc. 

Трактор Fendt 700 Vario

 Трактор Fendt 700 Vario 

Fendt 700 Vario после своего первого представления в 1998 году стал самой продаваемой серией тракторов с бесступенчатым приводом. В третьей генерации мощность этого трактора еще раз увеличилась, и эта серия с новой топ-моделью 718 Vario поднялась наверх. Таким образом, Вы получаете этот универсал с максимальной мощностью 130 л.с. и 180 л.с. Для удобства управления кабины тракторов Fendt 700 Vario оборудуются панелью управления и джойстиком. Среди прочего обязательно следует отметить блокируемую амортизацию передней оси для регулирования положения вне зависимости от нагрузки, активную систему гашения ударных колебаний, которая предотвращает раскачку трактора при навесном заднем агрегате, а также пневматическую амортизацию кабины. Дополнительно, по желанию заказчика, трактор можно оснастить системами TMS и VariotronicTI. Все это делает Fendt 700 Vario надежной машиной с большими резервами дополнительной нагрузки. Тракторы Fendt 700 Vario предлагаются в четырех вариантах по мощности от 132 л.с. до 181 л.с. Поизводится компанией Fendt (Евросоюз) 


Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Начало импортозамещения

Постановление Правительства РФ от...

16 мар 2015 в 15:14

Подробнее >
Photo

Сервис периода трансформации

Одной из ключевых...

12 ноя 2014 в 15:08

Подробнее >
Photo

Риски санкционного периода

Санкции, введенные...

30 окт 2014 в 14:57

Подробнее >