+79139857900

Тест-драйв Peugeot 308. Молодой лев

1 июня 2010 в 13:26

Тест-драйв  Peugeot 308


Два взгляда на один автомобиль

 

Широкой публике автомобиль Peugeot 308 класса С был представлен 5 июня 2007 года и сразу же стал обладателем почетного приза «Золотой руль» (Build, Германия). А в 2009 получил признание в России, став обладателем «Гран-при» в номинации «Лучший автомобиль» в С классе.


В Peugeot 308 мужчины и женщины встречаются в равной пропорции, причем видно, что мужчины предпочитают авто черного и серебристого цвета, а женщины – красные, белые и синие. 

Что же все-таки в этом автомобиле нравится мужчинам, а что – женщинам? Найти ответы на этот вопрос решили наши пилоты городских магистралей: Михаил, водитель с 20-летним стажем, и Юлия, имеющая 5-летний опыт вождения. 

Для испытаний был избран Peugeot 308 нейтрального серебристого цвета, с бензиновым двигателем 1,6 л. мощностью 120 л.с. и автоматической коробкой скоростей. Автомобиль имеет специальную комплектацию Russian Pack - с улучшенной адаптацией к российским условиям.



 



Дизайн

 

Юлия: Внешность яркая, красивая, с типичными для Peugeot чертами: фирменный «кошачий» разрез фар, клиновидный капот. Цвет экземпляра, на котором мы ездили, — обычный серебряный металлик, но возможная палитра впечатляет: от темно-синего до невероятно-насыщенного красного цвета. Несмотря на то, что «308» достаточно габаритен снаружи, он совершенно не смотрится громоздким. 

Михаил: Peugeot 308 выглядит спортивно: V образный профиль капота создает ощущение движения, даже когда автомобиль неподвижен. Главный дизайнер Peugeot Жерар Вельтер считает, что основное в дизайне этой марки – кошачий облик. Но кошка это или кот?


Салон:

 

Юлия: Салон - средних размеров, при этом высокая крыша, большие панорамные окна, из-за чего создается отличная освещенность, делают свое дело: сразу возникает ощущение пространства, несмотря на заметную компактность. При этом водитель любого роста и веса будет совершенно комфортно себя ощущать. 

Передние сиденья расположены близко друг к другу, что очень удобно для расположения личных вещей. Задние сиденья спокойно поместят трех человек или два детских кресла. Причем войдут они туда без особых усилий. Регулируется все в любых направлениях: зеркала, сиденья, даже руль можно сделать выше или ниже. Только вот кнопки для регулировки зеркал находятся совсем рядом со стеклоподъемником: на ходу можно случайно их перепутать. 

Карманы в боковых дверях широкие, без проблем поместят все, что необходимо. Сиденья мягкие, словно проваливаешься в них, что не может не понравиться: все кочки и крутые повороты пройдут комфортно как для водителя, так и для пассажира. И как у всякого хэтчбека имеется достаточно вместительный багажник, в котором нашлось еще и место для полноразмерной запаски и ремонтных принадлежностей. Кроме того, заднее сиденье складывается и образует вместе с багажником внушительное пространство: влезут стройматериалы и коляска (но без фанатизма). 

Приятных мелочей более чем достаточно. Это огромное количество кармашков по всему салону, даже там, где не ожидаешь их найти, огромный бардачок, даже есть специальный крючок для детского сиденья спереди, регулируемый центральный подлокотник, в который тоже можно что-нибудь поместить. Одно из задних сидений складывается, образуя столик с подстаканниками и местом для еды, что крайне удобно для дальних поездок, особенно с детьми. Педали расположены так, что и в балетках, и на каблуках ездить очень удобно. 

Михаил: Салон просторный, с отличной обзорностью. Ради интереса решил почувствовать себя пассажиром, сел на заднее сиденье и с удивлением обнаружил, что здесь не только комфортно, но почти такая же обзорность, как у впереди сидящих – задние сиденья размещаются на уровне чуть выше передних. 

Переднее сиденье регулируется в продольной плоскости, по высоте, наклону спинки. Создать комфорт водителю помогает и регулируемый в двух плоскостях руль. 

Багажник довольно просторный, но есть в Peugeot 308 что-то такое, что разом исключает мысль даже о попытке перевоза в этой красоте, например, рассады помидоров. Хочется сюда положить пару клюшек для гольфа или сумку с едой для пикника и рвануть куда-нибудь на пляжи в Сан-Тропе… Но вернемся к реалиям Западной Сибири. Сильное впечатление произвел двухзонный климат-контроль, который исключает традиционные споры типа «выключи кондиционер – мне холодно». Каждому создается свой климат.


ДВС, ходовая, управляемость

 

ЮлияКак только мы поехали, машина начала движение с небольшими рывками. Как оказалось, умная машина пытается подстроиться под водителя и найти оптимальную манеру вождения. Через 15 минут рывки пропали, езда начала приносить настоящее удовольствие: все повороты, виражи, кочки, ямы француз прошел совершенно уверенно и мягко. Разгон в целом хороший, маневренность и торможение – так же никаких упреков. 

Михаил: Прежде чем говорить об ощущениях, напомню, что все бензиновые моторы Peugeot 308 разработаны компанией BMW и устанавливаются также на авто марки Mini, принадлежащие баварскому концерну. Так вот, немецкое происхождение движка сразу же ощущается: на Бердском шоссе «308» быстро и мощно набрал скорость. Говоря кратко — это чувство какого-то легкого французского изящества в компании с немецким ДВС. 

Подвеска в комплектации Russian Pack оказалась вполне надежной: по пути «туда» - традиционно притормозил перед рельсами, пересекающими шоссе, а на «обратном пути» - на всем скаку пролетел через рельсы, которые подвеска почти и не заметила, - тихо «сглотнула». Пытался похулиганить, но сильных кренов «308» старается не допускать. 

При парковке почувствовал, что руль стал более упругим – это проявили себя особый гидро- и электроусилитель руля. Так вот: при парковке действует электроусилитель, который заставляет делать чуть более упругие усилия на руль.


Панель управления, обзор

 

Юлия: Панель управления очень проста: есть все и ничего лишнего. Причем большей частью функций можно управлять и дублирующими рычажками на руле, например, менять климат- контроль или переключать радиостанции. Кстати, об аудиосистеме: звук прекрасно охватывает весь салон, не режет слух, а именно, качественно играет и CD, и MP3, и радио, и для флэшки место найдется. Как и положено, прилагается розетка для электроприборов, подстаканник около АКПП, что крайне удобно для водителя. Но, как говорится, не без ложки дегтя. И таковой стали очень небольшие зеркала, которые сильно сужают обзор. И качественно прихорошиться точно не выйдет, уж больно маленькое зеркальце заднего вида. Но тот, кто привык к таким зеркалам, внимания на это вовсе не обратит. Да и все остальные плюсы явно перевешивают. 

Михаил: В оценке панели управления полностью солидарен с Юлей, за исключением ее оценки «зеркал, сужающих обзор». Зеркало заднего вида вполне стандартно для автомобилей этого класса, если им пользоваться по предназначению. Но у женщин на все есть свой взгляд, и тут ничего не поделаешь!


Выводы

 

Юлия: Pegeuot 308 – отличный выбор как для людей семейных, так и для тех, кто просто любит качество и комфорт, независимо от пола или возраста. А столь любимое дамами сочетание «цена - качество» соблюдено практически с идеальным соотношением. Кроме того, такая «грациозная кошка» или «молодой лев» всегда будет выгодно выделяться в общей массе. 

МихаилЯ бы согласился с тем, что это не «кошка», а «молодой лев». По целому ряду параметров Pegeuot 308 — скорее мужской, нежели женский автомобиль. Немецкая генетика движка, спортивный внешний вид и упругий руль при парковке – все это говорит в пользу «мужских» качеств Pegeuot 308! Остается только добавить, что испытанный нами автомобиль стоит около 700 тыс. руб., однако есть и более доступные варианты комплектаций, с МКПП, без двухзонного климат-контроля и т.д. 
Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross - спрос растет не по дням

Новый кроссовер от Mitsubishi

20 апр 2021 в 11:53

Подробнее >
Photo

Кто круче: Land Cruiser Prado или Land Rover Defender

Сравниваем два больших внедорожника

18 апр 2021 в 09:11

Подробнее >
Photo

Тест-драйв Nissan Juke Nismo. Счастливое число 200

Nismo show началось еще в субботу, когда Nissan проводил два тест-драйва...

14 авг 2013 в 12:52

Подробнее >