Мы уже затрагивали тему цифровизации и представили несколько направлений цифровой деятельности MAHLE. Одним из них был наш цифровой клиентский портал «MAHLE CustomerCare» – ваш прямой доступ в мир MAHLE Aftermarket. MAHLE CustomerCare объединяет все продукты, услуги и информацию, которые важны для и вашей работы.
В повседневной деятельности СТО всегда возникают вопросы о деталях, технике, монтаже или оборудовании для автосервиса. На MAHLE CustomerCare вы найдете ответы на эти вопросы, а также полезные документы – а всего одно нажатие кнопки – и готово! Вы также можете отправить свой запрос непосредственно экспертам MAHLE с помощью специальной системы. При отправке вопросов через эту систему обработка начинается немедленно. Это позволяет ответить гораздо вам быстрее.
С MAHLE CustomerCare вы также получаете прямой доступ к информации о продукте, видео установки, технической документации и тренинговым материалам, руководствам по устранению неполадок и многому другому.
MAHLE CustomerCare делает вашу работу и жизнь намного проще.
КАК РАБОТАЕТ MAHLE CUSTOMERCARE
-для вас
У вас есть круглосуточный доступ с планшета, смартфона, ПК или ноутбука. После регистрации и входа в систему вы можете увидеть всю вашу активность.
- и для вашего оптовика
Новый портал позволяет вашему оптовику просматривать статус доставки заказов, а также продаж в личном кабинете. Оптовики могут внести свои пожелания в удобную систему тикетов, сэкономив массу времени. Это гарантирует, что в случае обращения вы получите более быстрый ответ, а также это сокращает сроки доставки, так что вы сможете вернуться к работе как можно быстрее.
C MAHLE CUSTOMERCARE
МЫ ДЕЛАЕМ ЛОГИЧНЫЙ ШАГ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ.
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ НА WWW.CUSTOMERCARE.MAHLE.COM С СЕРЕДИНЫ 2019 ГОДА.