+79139857900

Тюнинг NISSAN 350Z

23 августа 2012 в 06:50

Изначально это был обычный Nissan 350Z, если этот автомобиль вообще можно назвать обычным. Подобную машину редко встретишь в городском потоке даже в «стоке», не говоря уже об уникальных экземплярах, каким, к слову, и является данная «Z-ка». Хозяин Дмитрий Паушкин проводил над ним множество экспериментов, но все они касались исключительно внешности автомобиля и не носили радикального характера. Однако, казалось бы, печальное происшествие – смерть родного мотора VQ35 – повлекло за собой кардинальные перемены в подкапотном пространстве и трансмиссии. 

Минус VQ, плюс JZ

Не сказать, что VQ35 плохой мотор, но раньше трава, как говорится, была зеленее, а вода мокрее. Поэтому печаль Дмитрия по поводу «остановки родного сердца» была не долгой, и довольно быстро был приобретен мотор 2JZ-GTE от Toyota Aristo с целью дальнейшей его установки в 350Z. Решено было также установить автоматическую КПП А340, хотя изначально машина была на механике.

Заглянув под капот 350Z, мы видим, что рядный шестицилиндровый двигатель с трудом уместился в бывшем «доме» V-образной шестерки. Пришлось даже резать моторный щит по краям, чтобы уместить впускной и выпускной коллекторы. Зато подрамник остался стандартный, нужно было лишь изготовить новые опоры двигателя. Традиционно для подобных проектов, кардан был собран из двух (Toyota+Nissan). Что примечательно: все работы выполнены аккуратно и тщательно, причем в машине абсолютно не было детских болезней - собрали, завели и поехали, без каких бы то ни было доработок и доделок. Свап провели всего за полтора месяца, из которых около трех недель ждали необходимые детали, заказанные на Дальнем Востоке.

 

Кроме мотора

Этот автомобиль может похвастать стойками Nismo, которые, кстати, были установлены взамен пневмоподвески, от которой Дмитрий отказался из-за того, что управляемость на ней стала хуже.

В салоне внешне радикальных изменений нет, но тем не менее аудиоподготовка на высоте. Весь салон проклеен вибро- и шумоизоляцией, а качество звука на очень хорошем уровне.

Внешне автомобиль близок к стандартному, но выглядит он очень правильно, прежде всего, благодаря дискам AVS Model 7 на 19 дюймов шириной 9 спереди и 10 сзади. На передний бампер установлена губа, а на крышке багажника установлен спойлер, задняя оптика заменена на диодный аналог. Двигатель прикрывает карбоновый капот. Но самое главное во внешности этого экземпляра – это, конечно же, цвет! Насыщенный ярко-зеленый цвет, который очень красиво играет на солнце, обеспечивает внимание со стороны большинства прохожих!

 

Доработки

Если не обращать внимания на то, что двигатель «немного не стандартный», доработок не так уж и много. На ступицы установлен полный кит известного тормозного (в хорошем смысле этого слова) бренда Brembo, за охлаждение двигателя отвечает толстенный радиатор Koyo, а за охлаждение воздуха – 10-сантиметровый двухслойный интеркулер HKS. Масло охлаждает кулер Sfida. Чтобы мотор прочно стоял на своем месте, был установлен демпфер двигателя, а в подвеске прописали стойки Nismo, как говорилось ранее. При желании отжечь можно поднять давление наддува с помощью буст-контроллера Greddy Profec E-01. Вот такой скромный список – немного, зато грамотно и по делу.  

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >