+79139857900

Чем дальше в лес на Mitsubishi Delica, тем больше фото

28 мая 2013 в 10:01

Есть отличная поговорка: «cовместить приятное с полезным». Но в этой статье речь пойдет о совмещении приятного с приятным. О проекте, автор которого Александр Ганевич – человек, который любит приключения и любит эти приключения фотографировать.

 

 

Под приключениями мы имеем в виду вылазки на природу, причем такими путями, что не каждый трактор проедет. Вот именно такие дебри и привлекают Александра. Раньше у хозяина этой Mitsubishi Delica был Suzuki Escudo, а до него – Nissan Terrano розового цвета. Надеюсь, тебе, дорогой читатель, стало понятно, что Саша из тех людей, которые любят удивлять.

Но вернемся к теме, с которой начали. В этом автомобиле Александр хотел совместить две вещи, без которых не может жить: увлеченность внедорожниками и профессиональную деятельность фотографа. Как у него это получилось? Давайте посмотрим!

Саша всегда тяготел к внедорожникам, а Mitsubishi Delica нравилась ему еще с детства, так как была похожа на автомобиль черепашек ниндзя. Но если герои мультсериала просто передвигались на своем «микрике», то здесь мы видим полноценную фотостудию на борту. В этом автобусе, кстати, не просто масса фотооборудования: прожекторы, софиты, софтбоксы и вспышки, но и рабочее место, на котором визажисту удобно готовить людей к съемке, мебель для работы с фотографиями, холодильник и масса других полезных вещей, необходимых как для работы, так и для длительных дальних поездок. Студия именно там, где нужно: в любую погоду, по любой дороге приезжает автомобиль, и в течение 20– 30 минут можно организовать практически любую фотосессию.

Современные фотографии все больше цифровые, и лишь единицы распечатываются в качестве обложки или содержания журнала, например. Поэтому Саша с товарищем обеспечили мобильную фотостудию выходом в Интернет. Причем если работать придется далеко от цивилизации, то и спутниковая связь есть, а установленный медиацентр и принтер позволяют печатать фотографии формата А3. Кстати, благодаря современным технологиям фотограф может отправить файл на печать, не прерывая процесса съемки. В общем, «наворотов» здесь великое множество. Для того чтобы обеспечить все оборудование должным количеством энергии, были установлены более производительный генератор на 120 А и инвертер на 220 В мощностью 1 кВт, а на корпусе Mitsubishi Delica – специальный кронштейн для закрепления бензинового генератора, на случай, если понадобится больше электричества.

Естественно, все не уместилось бы даже в немаленьком салоне «японской буханки», поэтому сделали «перестановку». «Родные» сиденья Mitsubishi Delica заменили более удобными от JEEP Cherokee, правда, количество мест уменьшилось, из-за мебели для размещения аппаратуры и предметного столика. Самым сложным оказалось оградить салон от попадания пыли, так как для фототехники это губительно, как, впрочем, и для компьютера с принтером. Поэтому пришлось тщательно работать над расстановкой всего оборудования – распределить его так, чтобы оно не только не загромождало жизненное пространство, но и было изолировано от грязи и пыли, ведь автомобиль предназначен для бездорожья!

Ловлю себя на том, что впервые пишу статью об автомобиле, и добрая половина этой статьи о салоне. Настало время поговорить о внешности и агрегатах. Внешне это необычный Mitsubishi Delica 1990 года выпуска. По сравнению со своими «сородичами» машина «подросла». Предыдущий владелец освежил лакокрасочное покрытие и установил расширители арок, что придает машине свежести и даже лоска, естественно, с поправкой на возраст и естественную среду обитания подобных экземпляров. Для более уверенного преодоления бездорожья автор проекта сделал лифт подвески на 6 см. На крыше смонтирована «люстра», для более комфортной работы в темное время суток. Кроме того, были установлены усиленные торсионы, разгруженные полуоси заднего моста, а также блокировка Yukon Grizly, за что огромное спасибо внедорожному клубу «ЯТрактор» и лично Яну Шубко (обладатель Гран-при BestTuningFest – 2012. – Прим. авт.). Mitsubishi Delica «обули» в очень красивые сборные диски, на которые смонтированы шины размерностью 31х10,5х15. Тем самым выиграли еще несколько сантиметров, а все нужные агрегаты и низ автомобиля спрятали под защиту от ARTEZYcraft. Естественно, количество оборудования сказалось на весе и без того не самой легкой машины, поэтому было решено «взбодрить» двигатель: настроена аппаратура, установлен турбокит от японского грузовика, а «родное» сцепление заменили усиленным.

Теперь Mitsubishi Delica справляется с жестким бездорожьем на отлично, что наверняка пригодится в одной из фотоэкспедиций этой студии на колесах.

«Цель проекта – создание мобильной фотостудии, чтобы можно было ехать далеко и комфортно даже по бездорожью», – говорит Александр о своей машине.

 

Увидеть, получилось ли это, вы сможете совсем скоро – 18 мая, в городском аэропорту Северный, где состоится масштабный фестиваль Best Tuning Fest – 2013!

 

ПАРТНЕРЫ BestTuningFest– 2013

Генеральный информационный партнер – Издательский дом «Авто Медиа» («За рулем Сибирь», «Авто и Сити», «Авто 54»)

Официальный энергетический напиток –Adrenalinrush 
«Голос» фестиваля – радиостанция «Авторадио» 
Городской информационный справочник 2ГИС 
Автомобильный портал DROM.RU 
Легендарный американский бар «Гадкий Койот» 
Сеть кинотеатров «Мир Кино» 
Автомобильная графика «Автограф»

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Двигатели BMW. Баварская рядная классика

Двигатели BMW - инженерные шедевры, отличающиеся высокой надежностью и...

3 сен 2013 в 12:23

Подробнее >
Photo

Роторно-поршневой двигатель. вызов поршням!

Представляет альтернативные конструкции традиционных поршневых двигателей...

23 авг 2013 в 12:14

Подробнее >
Photo

Двигатели Honda - без права на турбо

Компания Honda за все время своего существования...

13 авг 2013 в 12:40

Подробнее >