Škoda Auto Россия продолжает увеличивать объемы реализации на отечественном авторынке. В январе клиентам были переданы 5 536 автомобилей, это на 23,0% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (4 501 шт.).
«Рост продаж на 23% в первый месяц года - это отличный результат, – отмечает Ян Прохазка, руководитель Škoda Auto Россия. – Такой показатель говорит о том, что наше продуктовое портфолио сбалансировано и актуально, и мы рады, что наши автомобили соответствуют строгим требованиям российских покупателей».
В январе драйверами продаж традиционно стали Škoda Rapid и Octavia. Компактный городской лифтбек Rapid приобрели 2 510 клиентов, что на 9,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (2 298 шт.). Модель традиционно высоко ценится покупателями за комфорт, рекордную в своем классе вместимость и функциональность.
«Сердце» чешского бренда – Škoda Octavia – реализована в прошлом месяце в количестве 1 618 ед., что соответствует росту на 16,7%. Продолжается рост популярности семейного внедорожника Škoda Kodiaq, а флагман чешского бренда SuperB пользуется стабильным спросом.
Владельцами Škoda Kodiaq в январе стали 1 292 клиента. С момента запуска локального производства модели в Нижнем Новгороде прошел почти год, и за это время первый семейный внедорожник уверенно занял свое место на российском рынке. Модель стала доступнее и обеспечена широким выбором двигателей и комплектаций, благодаря чему еще больше клиентов и их семей смогли оценить ее по достоинству. Отличные внедорожные характеристики, высокий уровень безопасности и современное оснащение позволяют Kodiaq планомерно завоевывать популярность у российских покупателей