+79139857900

BEHR HELLA SERVICE становится MAHLE

23 августа 2019 в 20:36

Учитывая перспективы и требования к транспорту будущего, компания MAHLE расширяет ассортимент систем управления температурным режимом – для автомобилей сегодняшнего и завтрашнего дня.

 

• Компания Behr Hella Service (BHS) переходит под контроль MAHLE Aftermarket
с 1 января 2020 г.

• Клиентам будет предоставлен более широкий и постоянно растущий ассортимент систем управления температурным режимом, в том числе: радиаторы системы охлаждения, расширительные бачки, вентиляторы и муфты вентиляторов, интеркулеры, водяные помпы, а также полный ассортимент компонентов для систем кондиционирования – как для обычных автомобилей, так и автомобилей с электроприводом

 

Штутгарт / Германия, 20 мая 2019 года. После приобретения всего пакета акций Behr Hella Service (BHS) компанией MAHLE Aftermarket, все существующие виды деятельности BHS с 1 января 2020 года будут переданы MAHLE.  Для клиентов MAHLE это означает предоставление доступа к расширенному ассортименту продукции, отвечающей за управление температурным режимом в легковых и грузовых автомобилях, а также в сельскохозяйственной и строительной технике. Продукция будет поставляться под торговой маркой BEHR, и ее ассортимент будет постоянно расширяться. 

 

Существующие клиенты BHS смогут заказывать продукцию, используя знакомые номенклатурные номера деталей, даже после
1 января 2020 года. Они будут действительны в течение всего переходного периода. Номенклатурные номера MAHLE будут вводиться параллельно.

 Mahle_Henning-113_F39300

«Являясь производителем оригинального оборудования, MAHLE обладает огромным опытом в области управления температурным режимом, и теперь наши клиенты в сегменте послепродажного обслуживания получат много преимуществ», - заявляет Олаф Хеннинг, корпоративный исполнительный вице-президент и Генеральный директор MAHLE Aftermarket.

«Используя наш опыт поставщика оригинального оборудования, мы можем предложить правильные решенияот диагностики до технического обучения и предоставления информации по ремонту и техническому обслуживанию», - продолжает Хеннинг.

 

DSC_0324

«Кроме того, мы приложим максимум усилий для улучшения уровня логистического сервиса и клиентской поддержки нового для нас направления и в кратчайшие сроки это обеспечим. Мы обладаем всеми необходимыми ресурсами и компетенциями провести «бесшовную» для наших партнеров интеграцию. MAHLE RUS полностью готово для реализации новых обязательств перед рынком и нашими партнерами», - заявляет глава российского представительства MAHLE Aftermarket GmbH, генеральный директор ООО « МАЛЕ РУС» Максим Легушев.

 

Mahle_Logos

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Подходящий комплект

Одна из основных рекомендаций при обслуживании привода газораспределительного...

30 ноя 2019 в 22:06

Подробнее >
Photo

Свечи зажигания для независимого рынка автозапчастей – мощнее оригинала

Запатентованной компанией DENSO технологии TT для свечей зажигания исполнилось 10...

30 ноя 2019 в 21:44

Подробнее >
Photo

MAHLE Вторичный рынок завтрашнего дня Что станет со старым добрым генератором?

Большинство функций в автомобиле работают от электроэнергии. В...

30 ноя 2019 в 21:22

Подробнее >