+79139857900

Blue Print приобрел обновленный и современный вид!

27 июня 2017 в 14:35

На протяжении более 20 лет торговая марка Blue Print является символом выдающегося качества запасных частей и предоставляемых услуг, а также огромного опыта работы в области технических решений для ремонта и обслуживания легковых автомобилей, выпускаемых в Британии, странах Азии и Америки, что нашло свое отражение в новом корпоративном дизайне бренда.

Новый корпоративный дизайн Blue Print прекрасно отражает ключевые направления развития бренда, его актуальность и соответствие самым передовым и современным техническим требованиям.

Внесенный акцент на изображение деталей подчеркивает качество запасных частей Blue Print и демонстрирует все разнообразие широкого ассортимента. При визуальной коммуникации конкретная группа изделий может быть представлена простой пиктограммой, что облегчает донесение сообщения широкому кругу заказчиков.  

Наряду с новым дизайном слоган «Right First Time», который уже является частью истории бренда, представляет ключевые ценности и компетенции Blue Print, четко указывая на цель компании предложить своим заказчикам качественное, ценное и своевременное обслуживание.

Торговая марка Blue Print продолжает свое успешное развитие, преобразуясь и совершенствуясь, и сохраняет свою приверженность фундаментальным принципам работы с заказчиками и покупателями.

Ознакомиться с новым корпоративным дизайном компании Blue Print можно, посетив веб-сайт: www.blue-print.com

Торговая марка Blue Print является частью bilstein group, которая включает в себя также и другие известные бренды. Дополнительную информацию можно получить по адресу: www.bilsteingroup.com

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >