+79139857900

CTR стал ближе

19 мая 2017 в 17:45

На мировом рынке автокомпонентов продукция южно-корейских компаний давно занимает достойное место. Высокое качество производимых узлов и деталей для автомобилей позволило производителям из Cтраны утренней свежести, так еще часто называют государство, расположенное на Корейском полуострове, стать поставщиками на конвейер не только местных автопроизводителей, но и сотрудничать с ведущими мировыми автоконцернами. Автокомпоненты, выпускаемые компанией NEO CTR, хорошо известны, в том числе и на рынке aftermarket. Современное производство, оснащенное по последнему слову техники, цеха и складские комплексы, исследовательский центр и его лаборатории — все это осязаемо говорит о высочайшем уровне организации и управления этой компании. В этом смогли убедиться сотрудники и партнеры компании ROSSKO, с которой у NEO CTR давно сложились партнерские отношения.

Южная Корея фото

Автокомпонентная отрасль Южной Кореи прошла не такой длинный путь, как ее европейские конкуренты. Здесь нет предприятий с вековой историей, эта страна вошла в когорту «азиатских тигров» и ей на ходу пришлось учиться: осваивать современные технологии и организовывать современное производство, поскольку также высокими темпами развивались корейские автопроизводители. В стране сложились автомобильные кластеры. Один из них расположен в долине Ёнгсан, пригороде г. Чанвон. Стоит сказать пару слов о созданном здесь кластере. Долина Ёнгсан — это особый специализированный индустриальный комплекс, который является главным локальным центром компании NEO CTR, его основной производственной базой.

 

Сотрудники компании Rossko на презентации NEO CTR в Южной Корее фото

 

Гостей из России ознакомили с образцами продукции компании, провели презентацию и рассказали об истории и производственных кооперационных связях производителя автокомпонентов. Но самой интересной, по признанию гостей из России, стала экскурсия в производственные цеха предприятия CTR CENTRAL, в рамках которой были показаны сборочное производство, цеха сортировки, маркировки и контроля качества. Маршрут гостей пролегал также в цех упаковки и «быстрого» склада. Примечательно, что продукция на складе не задерживается более 1,5 мес. А какой восторг вызвала готовая продукция, подготовленная и промаркированная для ROSSKO и готовая к отправке в Россию!

 

Сотрудники компании Rossko в производственных цехах предприятия CTR CENTRAL фото

 

На этом предприятии было много чему удивляться: чистой, зеленой территории, так не похожей на заводские промзоны у нас, и условиям труда, и организации и продуманности всех производственных процессов. Сопровождал группу, а также отведал вместе с ней обед в заводском кафе Президент компании NEO CTR, господин J.C.Kim. 

 

Склад предприятия CTR CENTRAL фото

 

Далее путь группы из России лежал в г. Чанвон. Здесь расположен головной офис компании CTR и второй экскурсионный объект. Завод в Чанвон – это крупносерийное производство автокомпонентов на OEM, один из ведущих поставщиков деталей и узлов на конвейеры крупнейших автопроизводителей. Сразу бросилось в глаза отличие от ранее посещенного предприятия — упаковки для поставок на конвейеры представляют собой большие короба.

 

Завод CTR в Чанвон фото автозапчастей

 

Также в программу посещения данного предприятия входило знакомство с заводским музеем компании. Но наибольший интерес представило наблюдение за различными испытаниями и тестированием продукции в современной лаборатории предприятия, в том числе шумовыми, ресурсными, в различных агрессивных средах. Гости  оценили высочайший уровень линий контроля качества, четкий и размеренный порядок — все на предприятии работает «как часы». По-другому и не должно быть, поскольку это высокомеханизированное производство, оснащенное роботами. Поразила не только организация производственного процесса, но и забота о благоустройстве территории предприятия: практически каждый мало-мальски свободный уголок заводской территории отдан цветам и зелени.

 

Производственная линия на заводе CTR фото

 

Организация приема российских гостей была на высоком уровне. На предприятиях группу  встречали у входа мониторы с приветственными обращениями, для каждого гостя была подобрана удобная сменная обувь, желтые жилеты безопасности. А самое главное, российским партнерам уделили время все ключевые руководители компании NEO CTR.    

 

Производственная линия на заводе CTR фото

 

Поскольку многие оказались впервые на Корейском полуострове, гостеприимные хозяева поставили цель познакомить российских гостей с удивительным и неповторимым колоритом Страны утренней свежести. В памяти останутся радушные и заботливые люди, удивительно живописные горы и море, неповторимые пейзажи с цветущей зеленью, буддийские монастыри, дворцы. Южная Корея — это современное динамичное государство, в пейзажи которого вписаны небоскребы и огромный порт, современные многополосные автомагистрали с интенсивным движением и огромные головокружительные развязки, колоритный рыбный рынок и современные скоростные поезда, девушки в национальных костюмах и улицы с традиционными ремеслами. Все это останется в памяти о поездке.

 


 

Выражаем отдельную благодарность представителям принимающей стороны:

Президенту NEO CTR – J.C. Kim, Executive Director NEO CTR – Rafael (Hoyoung) Lee, Matthew Kwon, SangheonJi, СhadLee, KateKim, а также Российскому Представительству Компании НЭО СИТИАР КО ЛТД в лице Романа Картузова и Ольги Солдатовой за высокий уровень организации поездки и теплый прием.

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Лебедки и их особенности

Особенности выбора ручных, электрических и автомобильных лебедок на рынке РФ

7 мар 2024 в 07:03

Подробнее >
Photo

Рынок моторных масел. Можно ли сейчас купить качественную продукцию?

За последний год рынок моторных масел претерпел кардинальные изменения. Как...

4 июл 2023 в 12:04

Подробнее >
Photo

Локализация как главный путь развития автопрома

Чем измеряют локализацию и почему она важна для современного российского автопрома

2 июн 2023 в 09:01

Подробнее >