+79139857900

Eddy Claes Bardahl. Мы учим клиентов тому как зарабатывать

31 октября 2019 в 14:21

BARDAHL – крупнейшая международная корпорация, занимающаяся производством смазочных материалов, автохимиии, высокотехнологичных сопутствующих продуктов. Совсем недавно компания представила в России особую профессиональную программу ЭКО-очистки двигателя.

На прошедшей 26-29 августа в Москве выставке MIMS AUTOMECHANIKA нам удалось побеседовать с господином Эдди Клаесом, главным техническим специалистом компании Bardahl (Eddy Claes, Sales&Technics Manager, Export Division Europe Sadaps – Bardahl).

 

bsetjhrth-enth1

 

Bardahl на протяжении 80 лет разрабатывает масла 
и химические продукты, которые составляют 99% продукции компании.
Ассортимент BARDAHL включает в себя полный диапазон масел,
смазок, эксплуатационных, сервисных жидкостей, а также средств
по уходу за автомобилем. Вся продукция BARDAHL одобрена к применению
крупнейшими автопроизводителями. Заводы - производители расположены:
SADAPS Bardahl - Франция, Бельгия; MAROIL Bardahl - Италия.
На российском автомобильном рынке BARDAHL присутствует более 15 лет,
предлагая высококачественные присадки и смазочные материалы
с уникальными технологиями: FULLERENE C60, POLAR PLUS.

О Bardahl в России 

Мы пришли на российский рынок в 2006 году, но активное расширение началось годом позже – в 2007. Именно тогда я сам начал работать на этом рынке в качестве менеджера по продажам. Мы не работаем так, как обычно работают нефтяные гиганты, которые вкладывают огромные деньги в свои рекламные кампании. У нас другое видение и другой подход. Наш главный принцип – B2B. Мы тесно работаем с нашими клиентами – приезжаем к ним, рассказываем о своей продукции, проводим демонстрации. Мы рассказываем клиентам, как продавать наш товар и как создавать собственную торговую сеть с помощью нашей продукции.

Еще один наш принцип – это видение отдаленного будущего. Если мы «открываем» новую страну, то планируем оставаться в ней надолго и делаем для этого все. В настоящий момент мы сотрудничаем с крупнейшей группой на российском рынке – GROUPAUTO RUSSIA. Мы тесно сотрудничаем с крупнейшими дистрибьюторами на российском рынке с такими как: ROSSKO, ПартКом, BERG, Форум, АВТОРУСЬ, с профессиональной сетью автосервисов FIT!Service – другими словами, мы работаем только с теми, кто действительно хорошо разбирается в автобизнесе. Именно поэтому у нас идет постоянный рост.

О преимуществах Bardahl 

Первая сильная сторона – мы являемся крупным европейским ОЕМ-поставщиком. Технические жидкости Bardahl используются на конвейерах Volkswagen, Peugeot, Citroen, Nissan, Renault и многих других автопроизводителей. Но вместе с продукцией, которую мы производим под брендами для конвейеров, мы выпускаем также продукцию под брендом Bardahl для вторичного рынка. И это такое же качество, просто другое имя. Каждая единица продукта для вторичного рынка имеет ОЕМ-качество и отвечает всем запросам автопроизводителей.

Вторая сильная сторона компании – профессиональное качество. Сейчас в России, как и во всем мире, на каждом углу, на каждой улице можно найти все больше и больше местной дешевой продукции. И при этом все сложнее найти продукт действительно хорошего, высокого качества. Как вы знаете, сейчас очень много продукции производится в Китае. Я не хочу сказать, что вся она плохая, но большинство китайских товаров все же имеют низкое качество. Наши дистрибьюторы знают Bardahl как производителя высококачественной продукции – мы отвечаем за каждую канистру, каждый литр масла и присадок.

Третья сильная сторона – это поддержка клиентов. Как я уже говорил, мы приезжаем к клиентам, объясняем им, как работать и как продавать наш товар, организуем семинары. Мы учим дистрибьюторов и их сотрудников не только тому, как использовать нашу продукцию, но и тому, как на ней зарабатывать. Как видите, Bardahl – это не просто продукция, это целый бизнес-концепт. Мы придерживаемся этой стратегии уже более 80 лет, и это очень нравится нашим клиентам.

О внедрении новых технологий и развитии рынка 

Так как мы являемся ОЕМ-поставщиком крупнейших автопроизводителей, мы находимся в центре появления и развития новых технологий. А они в автомобилестроении приносят и новые проблемы. И как только у автопроизводителя возникает такая проблема, он тут же связывается с нами, и мы находим решение. Новые двигатели сильно отличаются от того, с чем мы имели дело в прошлом.


И эти изменения происходят очень быстро. Я знаю, что для механиков очень сложно постоянно следовать за этими новыми идеями и технологиями. Отчасти это тоже является причиной того, почему они выбирают именно наш бренд – мы помогаем найти решение проблем, которые у них возникают, постоянно поддерживаем актуальность информации.

Хороший пример – наша новая машина для эко-очистки двигателя ECO 360° «5 в 1». Эти машины мы начали внедрять на рынок 6-7 лет назад. Но новые поколения двигателей имеют свои проблемы. И как только появились такие двигатели, сразу появилась и машина для них. Мы проанализировали потребность рынка вместе с нашими клиентами, поставщиками, автопроизводителями и быстро нашли простое и легкое решение. Именно поэтому наша машина эко-очистки пользуется такой популярностью в Европе. Мы продали уже более 5 000 промывочных машин, и количество партнеров – тех, кто использует нашу программу очистки BARDAHL ECO CLEANING – продолжает расти.

 

GOPR0898

 

О требованиях к автомеханикам в будущем 

Так как автомобильные технологии меняются очень быстро, механики должны постоянно тренироваться и обучаться. В России до сих пор есть автосервисы, которые специализируются на двигателях старых поколений, и их механики в основном работают с «просто механикой» - это обычные нормальные мастера, которые просто ремонтируют автомобили. Но современный  автомобиль управляется компьютером, и автомеханик должен быть не просто мастером, он должен быть механиком.

Простым механикам уже не хватает знаний, чтобы найти решение возникающих проблем. Сегодня компьютер говорит человеку, что делать – подключается диагностическое оборудование, и механик видит: нужно поменять вот это или вот это. С одной стороны, это хорошо, когда компьютер помогает. Но с другой стороны в такой ситуации механики перестают учиться – ведь им больше не нужно принимать решение, они просто видят подсказку и действуют. Но не учиться нельзя – современный автомеханик должен быть постоянно в курсе всех нововведений и новых технологий. Да, механическая часть двигателей на данный момент на 80% примерно та же, но все вокруг очень сильно поменялось. Сама база прежняя, но технологии другие.

Например, для меня работа механика– это уже непросто. Так как сам я – инженер, у меня много друзей, которые работают инженерами по механике и им постоянно приходится учиться. Если раньше было достаточно повышать квалификацию 1 раз в год, то сегодня это – минимум 2 раза в месяц. Иногда они больше учатся, чем работают.

 

Usine-ligne-GSA

 

О новинках и изменениях 

Мы презентовали в России машину ECO 360°, и теперь я организую здесь обучающие семинары, куда мы будем приглашать наших профессиональных клиентов. Я проведу обучение по машине, как ее использовать, как находить решение проблем. Это ближайшие планы.

На следующий год мы планируем выпуск нескольких новых продуктов. Каждый день мы анализируем потребности рынка – в том числе российского, собираем обратную связь от наших российских клиентов. Российский рынок – это «бензиновый» рынок, а рынок Европы – больше «дизельный». И это два разных типа двигателей и разные проблемы. Поэтому мы очень тесно работаем с нашими российскими партнерами-автосервисами, чтобы получать от них необходимую информацию. Без этого мы просто не сможем разрабатывать новые продукты.

Поэтому как производитель мы представлены на этой выставке в Москве – чтобы представить продукты и пообщаться с клиентами, узнать, что происходит, какие изменения и новые проблемы появились, о которых мы еще не знаем. Мы общаемся не только с нашими дилерами и дистрибьюторами, но и с конечными клиентами. Потому что нам, как производителю, нужна эта информация. Какая бы у клиента ни возникала проблема -  BARDAHL всегда найдет решение. 

 

 Bardahle_LOGO

 

Eddy Claes,
Sales & Technics Manager,
Export Division Europe Sadaps  Bardahl

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Системное развитие

Глобальная трансформация технологической парадигмы автомобилестроения в корне меняет...

31 окт 2019 в 14:20

Подробнее >
Photo

Обзор рынка амортизаторов

Рынок амортизаторов в России в настоящее время насыщен предложениями как от...

31 окт 2019 в 14:19

Подробнее >
Photo

Сложнее чем кажется

Российский автопарк активно «молодеет», появляется все больше...

31 окт 2019 в 14:10

Подробнее >