+79139857900

Фильтры, что выглядят похоже – одинаковы ли они на самом деле

30 апреля 2019 в 08:45

Когда мы спрашиваем автолюбителей «В чем назначение топливного фильтра?» - как правило, получаем в ответ удивленный взгляд и неуверенный ответ: «Фильтровать топливо?». А правильно ли это на самом деле? Что если мы скажем, что топливные фильтры – своего рода предохранители для системы впрыска топлива?

 

6463

 

В отличие от масляных фильтров, топливные не имеют перепускного клапана по очень важной причине. Работа топливного фильтра состоит в защите топливной системы – любой ценой! Как только фильтр забивается загрязнениями настолько, что уже не может пропускать топливо, он превращается в пробку, и давление в топливной системе растет до того момента, пока фильтр не рвется. В результате подача горючего может снизиться настолько, что двигатель просто не запустится. С другой стороны, неочищенное топливо, попавшее в топливную систему, приведет к ее повреждению и огромным счетам за ремонт.

Система впрыска способна создавать давление до 5000 Бар в легковых автомобилях и до 2500 бар в системах непосредственного впрыска в грузовой технике. При этом отверстия распылителей форсунок имеют диаметр ок. 0,4 мм для легковых и 0,15 мм для грузовых автомобилей, что предъявляет крайне высокие требования к качеству очистки топлива. Соответственно, фильтры тоже должны отвечать крайне высоким требованиям, включая качество фильтрации, правильные фильтрующие материалы, сопротивление потоку среды и давление сжатия.

Фильтры играют огромную роль в двигателях – они нужны для надежной эксплуатации, а также для Вашего здоровья, если говорить про фильтры салонные. Но как определить, качественный ли продукт приобретен? Все они выглядят практически одинаково.  Но некоторые простые сравнения Вы можете сделать:

 

e301l_luft_b2

 

Взвесьте их! Если вес будет значительно отличаться от оригинала, это повод задуматься.

Ломайте их! Крутите, сжимайте, ломайте - и сравните результаты! Легко определить настоящее качество – фильтры Hengst гораздо сложнее повредить, чем дешевые - несмотря на внешнее сходство.

Понюхайте их! Это может звучать странно, но если фильтры выглядят похоже, то почему они пахнут по-разному? Причина в фильтрующих материалах – в мире всего несколько производителей фильтрующих материалов действительно ОЕ-качества!

 

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗЛИЧИЕ - В ХАРАКТЕРИСТИКАХ, КОТОРЫЕ НЕ СРАВНИТЬ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Давление разрушения фильтра  

Испытания фильтров крайне важны для обеспечения их максимальной производительности. Один из важных тестов, через который проходит каждый фильтр Hengst, - давление разрушения фильтра. В этом тесте фильтр подвергается давлению пока не разрушится. К примеру, составной масляный фильтр Hengst демонстрирует один из самых высоких результатов -
17 бар!

Дифференциальное давление  

Или, говоря простым языком, сопротивление фильтра. Разница между давлением перед фильтром («грязная сторона») и после фильтра («чистая сторона») и называется дифференциальным давлением. Если эта разница слишком мала, это может быть индикатором невысокого качества очистки или даже утечки. Если разница велика – скорее всего, неправильно подобран фильтрующий материал, что делает возможным блокирование фильтра. Оба этих варианта крайне нежелательны. Hengst в своих разработках всегда находит золотую середину – без ущерба для других параметров!

Размер имеет значение! 

Какое качество очистки, в микронах, лучше? Вопрос, который Hengst задают постоянно. Расхожее мнение гласит, что «чем меньше, тем лучше». Но это не совсем правильно! Фильтрующая способность фильтра очень сильно зависит от применения. Если говорить о требованиях к фильтрам, то различные двигатели, например, используют масла разной вязкости, имеют различия: рабочее давления масла, межсервисные интервалы, размеры фильтров и многие другие.

 

Stack-Filter

 

Если фильтрующая способность слишком высока, фильтр обладает высоким дифференциальным давлением и может забиться и быстро выйти из строя.  Если слишком мала – не обеспечивается необходимая очистка. В обоих случаях двигатель может потерять мощность или даже повредиться.

Крайне сложная задача – подобрать правильный фильтрующий материал для конкретной работы. Это требует значительных компетенций, знаний и опыта не только в области фильтров, но и знаний характеристик масла и топлива в различных условиях.

Выбирая фильтры Hengst, Вы можете быть уверены в ОЕ-качестве фильтров, технологичности их производства и, конечно же, в максимальной компетенции людей, которые их создают!  

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Просто и эффективно

Вы думаете, автоматизация торговли запчастями - cложно и дорого? Раньше да, но...

10 май 2019 в 15:21

Подробнее >
Photo

EASY STRUT

Easy Strut – это комплексное решение, выгодное как для...

30 апр 2019 в 12:14

Подробнее >
Photo

Сенсорный подшипник назван инновацией года от Magna

Компания NTN-SNR и EFI AUTOMOTIVE совместно разработали подшипник с интегрированным...

30 апр 2019 в 10:43

Подробнее >