+79139857900

Фильтры, что выглядят похоже – одинаковы ли они на самом деле

30 апреля 2019 в 08:45

Когда мы спрашиваем автолюбителей «В чем назначение топливного фильтра?» - как правило, получаем в ответ удивленный взгляд и неуверенный ответ: «Фильтровать топливо?». А правильно ли это на самом деле? Что если мы скажем, что топливные фильтры – своего рода предохранители для системы впрыска топлива?

 

6463

 

В отличие от масляных фильтров, топливные не имеют перепускного клапана по очень важной причине. Работа топливного фильтра состоит в защите топливной системы – любой ценой! Как только фильтр забивается загрязнениями настолько, что уже не может пропускать топливо, он превращается в пробку, и давление в топливной системе растет до того момента, пока фильтр не рвется. В результате подача горючего может снизиться настолько, что двигатель просто не запустится. С другой стороны, неочищенное топливо, попавшее в топливную систему, приведет к ее повреждению и огромным счетам за ремонт.

Система впрыска способна создавать давление до 5000 Бар в легковых автомобилях и до 2500 бар в системах непосредственного впрыска в грузовой технике. При этом отверстия распылителей форсунок имеют диаметр ок. 0,4 мм для легковых и 0,15 мм для грузовых автомобилей, что предъявляет крайне высокие требования к качеству очистки топлива. Соответственно, фильтры тоже должны отвечать крайне высоким требованиям, включая качество фильтрации, правильные фильтрующие материалы, сопротивление потоку среды и давление сжатия.

Фильтры играют огромную роль в двигателях – они нужны для надежной эксплуатации, а также для Вашего здоровья, если говорить про фильтры салонные. Но как определить, качественный ли продукт приобретен? Все они выглядят практически одинаково.  Но некоторые простые сравнения Вы можете сделать:

 

e301l_luft_b2

 

Взвесьте их! Если вес будет значительно отличаться от оригинала, это повод задуматься.

Ломайте их! Крутите, сжимайте, ломайте - и сравните результаты! Легко определить настоящее качество – фильтры Hengst гораздо сложнее повредить, чем дешевые - несмотря на внешнее сходство.

Понюхайте их! Это может звучать странно, но если фильтры выглядят похоже, то почему они пахнут по-разному? Причина в фильтрующих материалах – в мире всего несколько производителей фильтрующих материалов действительно ОЕ-качества!

 

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ РАЗЛИЧИЕ - В ХАРАКТЕРИСТИКАХ, КОТОРЫЕ НЕ СРАВНИТЬ БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Давление разрушения фильтра  

Испытания фильтров крайне важны для обеспечения их максимальной производительности. Один из важных тестов, через который проходит каждый фильтр Hengst, - давление разрушения фильтра. В этом тесте фильтр подвергается давлению пока не разрушится. К примеру, составной масляный фильтр Hengst демонстрирует один из самых высоких результатов -
17 бар!

Дифференциальное давление  

Или, говоря простым языком, сопротивление фильтра. Разница между давлением перед фильтром («грязная сторона») и после фильтра («чистая сторона») и называется дифференциальным давлением. Если эта разница слишком мала, это может быть индикатором невысокого качества очистки или даже утечки. Если разница велика – скорее всего, неправильно подобран фильтрующий материал, что делает возможным блокирование фильтра. Оба этих варианта крайне нежелательны. Hengst в своих разработках всегда находит золотую середину – без ущерба для других параметров!

Размер имеет значение! 

Какое качество очистки, в микронах, лучше? Вопрос, который Hengst задают постоянно. Расхожее мнение гласит, что «чем меньше, тем лучше». Но это не совсем правильно! Фильтрующая способность фильтра очень сильно зависит от применения. Если говорить о требованиях к фильтрам, то различные двигатели, например, используют масла разной вязкости, имеют различия: рабочее давления масла, межсервисные интервалы, размеры фильтров и многие другие.

 

Stack-Filter

 

Если фильтрующая способность слишком высока, фильтр обладает высоким дифференциальным давлением и может забиться и быстро выйти из строя.  Если слишком мала – не обеспечивается необходимая очистка. В обоих случаях двигатель может потерять мощность или даже повредиться.

Крайне сложная задача – подобрать правильный фильтрующий материал для конкретной работы. Это требует значительных компетенций, знаний и опыта не только в области фильтров, но и знаний характеристик масла и топлива в различных условиях.

Выбирая фильтры Hengst, Вы можете быть уверены в ОЕ-качестве фильтров, технологичности их производства и, конечно же, в максимальной компетенции людей, которые их создают!  

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Обзор рынка лямбда-зондов

Если обратиться к механику с вопросом: Что становится причиной резкого падения тяги...

15 июл 2019 в 22:06

Подробнее >
Photo

Новый фильтр CleanLine MAHLE для коммерческих транспортных средств снижает затраты на техническое обслуживание

Топливные фильтры CleanLine от MAHLE защищают системы впрыска, даже если качество...

15 июл 2019 в 21:52

Подробнее >
Photo

Модули фильтрации Hengst – экономично и экологично

Современные системы управления фильтрацией от Hengst предлагают больше,...

15 июл 2019 в 21:40

Подробнее >