+79139857900

И все же, почему премиум автозапчасти? (анонс)

11 апреля 2018 в 14:07

Руководители и специалисты автосервисов давно выявили для себя, что дешевые запчасти не так хороши, как казалось изначально. С ними гораздо больше проблем, нежели с премиальными автозапчастями. А главное - они куда менее прибыльны.

Наша редакция готовит в очередной номер журнала «Трансервис. Автобизнес» №3 большой материал на эту тему. Приглашаем принять участие и высказать свое мнение по данному вопросу.

В этой связи, предлагаем ответить на ряд вопросов:
1. Какую прибыльность обеспечивают премиальные запчасти в сравнении с дешевыми аналогами?
2. За счет чего достигается такая прибыльность?
3. Как автосервису, который еще не понимает выгодности премиальных запчастей понять, что премиальные запчасти могут принести ему куда большую прибыль (желательно на наглядных примерах)?
4. Как автосервису продавать более дорогие премиальные запчасти? Как убеждать своих клиентов - автовладельцев - в том, что им выгоднее купить более дорогую премиальную запчасть, нежели дешевый аналог?
5. Насколько стабильны закупочные цены на премиальные запчасти в условиях не очень стабильной экономики? Есть ли риск финансовых потерь (или возникновения каких-либо иных проблем) для СТО в случае работы с премиальными запчастями?
6. Какие финансовые механизмы стимуляции продаж премиальных запчастей, интересные для СТО, предлагаются?

 

Просьба, ответы присылать до 20 апреля с.г. на электронную почту:  elena@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >