+79139857900

Как Газон NEXT переманил клиентов

5 декабря 2018 в 07:38

Среднетоннажный сегмент (автомобили полной массой от 5 до 12 тонн) по объемам продаж уступает как классу легких коммерческих (LCV), так и тяжелых грузовиков.

Впрочем, в еще совсем недавние времена именно данный класс грузовой техники занимал доминирующее положение в стране. Поскольку отечественные автозаводы выпускали в огромных количествах модели ЗИЛ-130 и ГАЗ-53. Но с тех времен ситуация кардинально изменилась.

 

Испытание на прочность

Сегодня среднетоннажники пытаются вернуть прежний статус. В этом классе грузовых автомобилей доминирует нижегородский ГАЗ, на который  приходится более 60% продаж автомобилей полной массой от 5 до 12 тонн. Это отечественное предприятие до совсем недавнего прошлого выпускало широкую гамму  устаревших моделей ГАЗ-3308/3309/3310. Но сегодня почти все из них в производственной гамме предприятия вытеснило семейство Газон NEXT.

На втором месте – корейский бренд Hyundai. Также в лидерскую пятерку отечественного рынка среднетоннажников входят японские бренды Hino, львиную долю продаж которого составляют среднетоннажные грузовики серии 300, импортируемые из Японии. Еще один японский бренд - Mitsubishi Fuso с моделью Canter серийно производится на совместном предприятии КАМАЗ-Фузо в Набережных Челнах. Также крупный игрок данного сегмента -  японский бренд Isuzu. Его «конек» - серия автомобилей Elf. Выпуск автомобилей данной марки стартовал на предприятии Sollers в Ульяновске. Этот проект позволяет локализовать выпуск не только линейки обновленных среднетоннажников, но и автомобилей классом выше. 

Сегодня на рынке грузовых автомобилей полной массой от 5 до 12 тонн сложилась непростая ситуация, как и во всей экономике страны – в период кризисных явлений в экономике проходят испытания на прочность рыночных позиций лидеров.

«Группа ГАЗ» сохранила ведущее положение в сегменте коммерческих автомобилей полной массой от 5 до 12 тонн. Продажи нижегородских автомобилей увеличились за 9 мес. 2018 года на 8%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Марка ГАЗ заняла второе место в рейтинге рынка грузовых автомобилей РФ после КАМАЗа с результатом 5 924 автомобиля.

 У корейского автопроизводителя Hyundai также наблюдался рост реализации на 24,5%, с результатом 1 234 автомобиля. В свою очередь два других японских бренда – Hino и Isuzu также нарастили объемы продаж.

 Самой популярной моделью данного класса на отечественном рынке является Газон NEXT, которых продано 4 074 единиц, что на 17,5% больше, чем годом ранее. Впрочем, даже при низком уровне рынка нижегородская «пятитонка» Газон NEXT сумела опередить конкурентов и подняться на второе место в общем рейтинге грузовых автомобилей.

 Пять шагов успеха

Дебют нового автомобиля пришелся на крайне сложный период в экономике посткрымского кризиса. И это сыграло отечественному автопроизводителю только на руку. Выводя новую линейку среднетоннажных автомобилей, «ГАЗ» планировал поднять свою рыночную долю в сегменте до 65-70%. И это фактически удалось.

 Во-первых, ценовое преимущество модели «ГАЗон NEXT». Во-вторых, высокие технические характеристики автомобиля, низкая стоимость владения и отличные условия гарантии.

 В качестве своих потенциальных клиентов отечественный автопроизводитель рассматривал тех коммерческих перевозчиков, кто «перерос» обычный классический «газон» и присматривается к зарубежным моделям. Для них перспектива получить грузовик с иномарочным комфортом и высокими эксплуатационными характеристиками весьма заманчива.

 

Маркетологи предприятия говорят об уникальном шансе и для тех клиентов, кто уже имел опыт работы с техникой зарубежных брендов. Теперь «Группе ГАЗ» смогла убедить таких клиентов в преимуществах своей модели. 

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие статьи

Photo

Сможет ли минский фургон потеснить Газель NEXT

Цельнометаллический фургон и микроавтобус марки «МАЗ» вскоре появятся на...

9 май 2019 в 15:21

Подробнее >
Photo

Прощай, Львовский автобус!

Стало известно о том, что на месте заводских корпусов автобусного завода ЛАЗ в...

12 апр 2019 в 12:24

Подробнее >
Photo

По следам землепроходцев на "Бурлаке"

Группа энтузиастов на вездеходах «Бурлак» проехала около 6 тысяч...

30 мар 2019 в 15:46

Подробнее >