Клиент – это главный субъект для автосервсного центра. Многие руководители СТО в своей бизнес-модели, а также повседневной деятельности забывают об этом факте. Между тем, работа с клиентом, создание для него комфортных условий и ликвидация информационного вакуума, способна принести немалые дивиденты автосервисному центру. По каким направлениям работают современные СТО с клиентами, как наладить такую работу, об этом наш материал в журнале «ТрансервисАвтобизнес» №6.
Приглашаем принять участие в подготовке данного материала и ответить на следующие вопросы:
1. Первый звонок в СТО важен для клиента, какие типовые методики существуют в работе специалиста по приему звонков?
2. Какова роль мастера-приемщика СТО в работе с клиентами и проходят ли данные специалисты обучение по методикам общения, а также как вы ориентируйте данного специалиста по информированию клиента?
3. Как оборудована комната ожидания клиентов в вашей СТО?
4. Какие особенности поддержания дальнейшего контакта есть в опыте работе вашей СТО?
Ответы на данные вопросы присылайте до 12 сентября 2017 года включительно
E-mail: elena@auto-sib.com