+79139857900

Как создавать клиентоориентированный автосервис (анонс)

1 сентября 2017 в 09:16

Клиент – это главный субъект для автосервсного центра. Многие руководители СТО в своей бизнес-модели, а также повседневной деятельности забывают об этом факте. Между тем, работа с клиентом, создание для него комфортных условий и ликвидация информационного вакуума, способна принести немалые дивиденты автосервисному центру. По каким направлениям работают современные СТО с клиентами, как наладить такую работу, об этом наш материал в журнале «ТрансервисАвтобизнес» №6.  

 

Приглашаем принять участие в подготовке данного материала и ответить на следующие вопросы:

1. Первый звонок в СТО важен для клиента, какие типовые методики существуют в работе специалиста по приему звонков?

2. Какова роль мастера-приемщика СТО в работе с клиентами и проходят ли данные специалисты обучение по методикам общения, а также как вы ориентируйте данного специалиста по информированию клиента? 

3. Как оборудована комната ожидания клиентов в вашей СТО?

4. Какие особенности поддержания дальнейшего контакта есть в опыте работе вашей СТО?

 

Ответы на данные вопросы присылайте до 12 сентября 2017 года включительно

E-mail: elena@auto-sib.com

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >