+79139857900

Каких артикулов не хватает в ассортименте CTR?

11 декабря 2018 в 13:56

CTR постоянно расширяет свой ассортимент. За год в каталоге появляется до 500 новых
артикулов. Как в компании выбирают какие новинки выпустить на рынок aftermarket?

 

В первую очередь CTR выпускает на рынок постгарантийного обслуживания те детали, которые производит на конвейер автопроизводителей. Это объяснимо, так как деталь уже разработана и запущена в производство, по сути, остается повторить ее и упаковать в красно-белые фирменные коробочки.

Дальнейший список необходимых новинок для рынка aftermarket составляет служба R&D компании. Сотрудники на основе своих данных и математических моделей делают выводы о том, какие детали и на какие модели автомобилей будут наиболее востребованы в ближайший период.

Также на решение «что выпускать» влияет информация от представительств компании в разных странах. К своим отчетам в центральный офис они добавляют список артикулов, к которым проявили интерес дистрибьюторы и продавцы запчастей.

Конечно, это не значит, что компания начинает штучное производство по индивидуальному заказу. Но эти данные учитывают и влияют в дальнейшем на принятие решений.

Поэтому, в компании всегда рады информации о том, какие артикулы, на взгляд специалистов рынка aftermarket стоит добавить в ассортимент CTR. У представителей компании есть убедительная просьба указывать артикулы ОЕМ, уточнять артикул, а не просто называть такие компоненты как, например, «линки на BMW».

 

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >
Photo

Почему не найден ответ на вопрос: нужен ли метрополитен российским миллионникам?

Почему нужно дифференцировано подходить к развитию метро в городах-миллионниках

19 апр 2024 в 06:36

Подробнее >
Photo

Почему АвтоВАЗ упустил новый флагман, или как Renault прощается с Megane

Почему новое семейство румынской Dacia могло бы стать флагманом АвтоВАЗа

19 апр 2024 в 06:24

Подробнее >