+79139857900

Magneti Marelli показала инновации, которые изменят автомобили

27 июля 2018 в 12:52

«Часть вашего будущего» — именно так можно было концептуально выразить сквозную тему стенда Magneti Marelli на выствке CES Asia 2018 в Шанхае, проходившая с 13 по 15 июня. Здесь были представлены последние инновации компании в таких областях, как интерфейс «человек-машина» (HMI) с расширенными возможностями, система Smart City Connectivity, технологии для систем автономного вождения, интеллектуальные системы автоматического освещения и передовые решения для силовых агрегатов.

 

Система впрыска воды для бензиновых двигателей с турбонаддувом позволяет осуществлять впрыск воды в камеру сгорания через дополнительную форсунку, установленную в каждом цилиндре. Это обеспечивает повышение мощности и эффективности двигателя, оптимизирует рабочие условия внутри камеры сгорания и позволяет снизить уровень выбросов CO2 на 3–5 %. Для таких систем компания Magneti Marelli предлагает новые модели насосов и форсунок, способные выдерживать давление до 1000 бар, а следовательно, увеличить мощность двигателя при снижении расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ.

 

Также в экспозиции была представлена система «мягкого гибрида» (mild hybrid) с рабочим напряжением 48 В и воздушным охлаждением, оснащенная интегрированным стартер-генератором с ременным приводом (BSG).

 

В сфере электроники основное внимание было уделено интерфейсу «человек-машина» и его постепенной эволюции в сторону систем с несколькими дисплеями — они спроектированы таким образом, что их информационные функции гармонично интегрированы в дизайн. Это в том числе стало возможным благодаря использованию нескольких соединенных дисплеев, формирующих единую поверхность. На выставке CES Asia компания Magneti Marelli представила свое видение электронной панели приборов E-Cockpit — технологическое решение, подразумевающее объединение всех функции в единый элемент с различными дисплеями, на которых среди прочего расположена как панель приборов, так и центральный информационный дисплей (CID).

 

Кроме того, состоялась демонстрация прототипа блока управления Cockpit-ECU, который представляет собой единый процессор, способный интегрировать в одну систему до четырех дисплеев, не только обладающих разными операционными системами, но и выполненных на разных технологических решениях (светодиодные дисплеи, сенсорные экраны и т. д.). Блок управления обладает широкими коммуникационными возможностями, а благодаря технологии оптического связывания его можно интегрировать в панель приборов различными способами. Cockpit-ECU также предлагает возможность скачать Android-приложение, созданное компанией Magneti Marelli. Оно позволяет превратить телефон в дополнительный экран, а также управлять и настраивать бортовые дисплеи.

 

Что касается светотехнических решений, то на CES подразделение Magneti Marelli Automotive Lighting продемонстрировало свои последние достижения в области синтеза дизайна и технологий, что стало возможным благодаря использованию простых и органических светодиодов (LED и OLED соответственно). Для систем заднего освещения Magneti Marelli представила решение, основанное на сочетании последних достижений светодиодной и «светоуправляющей» технологий. Их комбинация позволяет создавать тонкий диффузный материал с большей площадью поверхности, обладающий характеристиками, очень схожими с характеристиками OLED. Кроме того, интегрированные электронные компоненты обеспечивают возможность адаптивной работы задних фонарей.

 

Для передних световых приборов компания показала электронные блоки управления (ECU) последнего поколения, обеспечивающие контроль всех интеллектуальных функций головных фар — например, функций матричного и адаптивного освещения и усовершенствованного цифрового управления световым потоком.

 

Также часть экспозиции Magneti Marelli была посвящена решениям для автономного вождения автомобиля. В частности, были представлены телематические системы V2X, которые обеспечивают коммуникацию с другими автомобилями (V2V, автомобиль-автомобиль), с инфраструктурой (V2I, автомобиль-инфраструктура) и с пешеходами (V2P, автомобиль-пешеход).

Комментарии для сайта Cackle

Комментарии (0)

Нет комментариев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизируйтесь или пройдите простой процесс регистрации.

Другие новости

Photo

Как АвтоВАЗ будет "отстраивать" Lada Iskra от своего флагмана, или кое-что о каннибализме

На АвтоВАЗе возникает проблема внутреннего...

22 апр 2024 в 20:46

Подробнее >
Photo

МАЗ планирует выезжать за счет автобусов-гармошек, третьего поколения и российских городов

Почему Минский автомобильный завод делает ставки на третье поколение 

21 апр 2024 в 05:31

Подробнее >
Photo

ЛИАЗу остался один год

Ликинский автобус готовит новый CityMax 12 большого класса

19 апр 2024 в 06:50

Подробнее >